![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
на заведеной если грушу сжимает то забит заборник. Потом ее может отпустить на заглушеной. Если спираль загорается после, то неисправность какаято. Что еще?
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Собираюсь завтра разобрать топливозаборник (впервые в лагуне и в вообще в жизни) Вот и задаю много вопросов опытным лагуноводам. Последний раз редактировалось Новичок007; 28.01.2012 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
Нет нечего хуже как из болота тащить бегемота. Это я про нашего отмороженного Вову Ssol час тому притащил на галстуке во двор :nice:
Та же проблема заводится потом глохнет. Сняли топливный фильтр а там лед замерзшая вода. Топливо с виду нормальное без сопель и парафина. Заменил фильтр сейчас мучается с воздухом в системе груша утопились плохо качает. ![]() Появится подробности сам расскажет :suicide: |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
, да и акум уже походу подразрядил масланием стартера так что остается два пути-ждать тепла , или искать теплый гараж и пытаться реаминировать авто п.с. респект за отклик serduк и помощь в транспортировки бегемота в стойло
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
не выдержал и дня без машины :suicide::nice:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 49 секунд груша была сжатая когда заглохла? Последний раз редактировалось Michael_69; 28.01.2012 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 22 Имя: Юра Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Пригнал машинку прошлой зимой,1.9 dCI 120P.S было все хорошо пока неударил мороз,завел нормально проехал 5 км заглох,буду писать как наше л проблему вкратце,сжало грушу ,выбросил ее поставил шланг,езжу жосх пор без проблем,может кому поможет мой мовет.
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
INGECTION FAULT S WITCH OFF ENGINE
-23 завелась через 3 секунды, 15 мин погрелся, по дороге на работу(10 км.) четыре раза выскакивала эта надпись, STOP и КЛЮЧ, карту вынимал вставил заводилась уже без надписи итак четыре раза. На обратном пути -16 загорелась один раз уже перед домом. Что это?
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
![]() У меня такая же фигня утром пару раз загоралась -21. Машина проста дуреет от наших морозов и не может понять что мы от нее хотим.:nice: |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Ну и как ты прокачиваешь без груши топливо от завоздушивания после замены топливного фильтра?
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() Добавлено через 7 минут 45 секунд миш в стакане топливо было в нормальном состоянии, правда на дне был лед с грязью.. после заманы элемента не смог прокачать воздух-думаю причина в низкой температуре, нужно просто теплый гараж , чтоб она оттогрелась и повторить попытку заводки как вариант почистить заборник -но нет приспособы чтобы гайку открутить , руками пробовал, боюсь сломать Последний раз редактировалось ssol; 29.01.2012 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Замерз два дня назад, женщина сообщила, что fuel injection system is not functioning, груша подкачки была втянута. Сегодня удалось завестись. В баке было 57 литров зимней солярки, добавил около 3 литров 80го бензина. Потом добрались до "бензонасоса" (знаю, что там нет насоса, но как назвать эту штуку?) под задним пассажирским сиденьем, отсоединил шланг прямой и обратной подачи топлива подсоединили к разъёмам на бензонасосе обычный автомобильный насос и пару минут покачали. Советую перед этим открыть пробку бензобака, а то я сразу не догадался, открыл после пары минут прокачки и был забрызган соляркой.
После этих манипуляция машина не завелась, стартер крутил секунду-две и прекращал. Завели с толкача, машина поработала минут пять на холостом ходу, но при попытке тронуться заглохла. Заводилась с кнопки, сообщала ошибку и глохла. После этого добрались до топливного фильтра, он оказался забит парафином. Нового фильтра под рукой не было, поэтому занёс старый домой, положил на батарею на час и установил обратно. Повторно автомобильный насосом погоняли парафин в бензобаке и завелись. Машина завелась, поначалу груша подкачки была втянута, где-то через полчаса работы на холостых оборотах расправилась. Поработала на холостых около часа и заглушил. Завтра посмотрим как будет себя вести, ночью обещают морозы. Похоже проблемы было две: забитая сеточка бензонасоса и забитый топливный фильтр. В крышке корпуса топливного фильтра стоит нагревательный элемент, получается он не справляется с парафином на фильтре.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 66 Имя: Валера Автомобиль: Laguna II Ph I
|
При -14 в гараже отлично завелась. Выехал в город (на улице -18) зашёл в магазин на 10 минут, после машина не завелась. Груша сморщена. Попытался пару раз завести, заводилась на несколько секунд и после глохла . Но самое интересное начала мигать лампочка перегрева двигателя. У кого нибудь было похожее???
Завтра хочу прогреть гараж и попробую завести, интересно лампочка после заводки погаснет или нет?
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dСi., Dynamique., F9Q750., ничего лишнего .
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Если речь про гайку на стакане, то она без особых проблем широкой тупой отверткой откручивается и закручивается, там главное уплотнительную резинку правильно поставить, а то соляра потом сочиться будет. Хотя со съемником конечно проще.
__________________
Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw: Последний раз редактировалось sashazz1983; 29.01.2012 в 01:16. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #20 |
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: ЛИПЕЦК
Сообщений: 1 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здраствуйте! Я первично попал в подобную ситуацию, а именно завел, погрел, поехал здергался , заглох. Грушу стянуло. Снял клипсу с подачи топлива с бака насосом дунул в бак и в топливопровод груша надулась, бак забулькал, прокачал воздух в фильтре, хлоп-завелась. Поехал на заправку заправил 20 л. добавил антигель-отравил. Заводится перестала. Попробую прогреть в гараже.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |