![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ща притащил свою лагуну (на галстуке). Посмотрел грушу - абсолбно нормальная, подкачал немного, в прозрачном шланге -от груши, видно топливо. Вопрос: может ли груша оставать нормальной формы, если забит парафином топловозаборник? Еще, для полноты картины, всталяю карту все как и положено загорается и гаснет, в том числе загорается и гаснет спиралька, но секунд через 5-8 спиралька опять загорается и уже не гаснет. Может проблема еще и в свечах накаливания?? Что скажите??
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 161 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не знаю чё вы льёте, сегодня -23 было на улице, в машине летняя солярка, ничего не добавлено, завелась с пол оборота !!!
__________________
Laguna II Ph I 2001гв, 1.6. серебро, ПРОДАНА !!! Laguna II Ph I 2002гв 2.2dci серебро, катаюсь !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 161 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я те чё врать буду, запасы литров 200 вот и лью, соляра летняя, приезжай сам посмотриш !
PS. Стоял с челом из Минска возле универа у него 1 в 1 такая же лягуха, завёлся тоже на летней без проблем !
__________________
Laguna II Ph I 2001гв, 1.6. серебро, ПРОДАНА !!! Laguna II Ph I 2002гв 2.2dci серебро, катаюсь !!! Последний раз редактировалось Zhenya-bob; 28.01.2012 в 20:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата:
![]() Последний раз редактировалось sema; 28.01.2012 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 161 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
40 км проехал от дома к универу и обратно, как пуля летела !
__________________
Laguna II Ph I 2001гв, 1.6. серебро, ПРОДАНА !!! Laguna II Ph I 2002гв 2.2dci серебро, катаюсь !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на заведеной если грушу сжимает то забит заборник. Потом ее может отпустить на заглушеной. Если спираль загорается после, то неисправность какаято. Что еще?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Собираюсь завтра разобрать топливозаборник (впервые в лагуне и в вообще в жизни) Вот и задаю много вопросов опытным лагуноводам. Последний раз редактировалось Новичок007; 28.01.2012 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
![]()
Нет нечего хуже как из болота тащить бегемота. Это я про нашего отмороженного Вову Ssol час тому притащил на галстуке во двор :nice:
Та же проблема заводится потом глохнет. Сняли топливный фильтр а там лед замерзшая вода. ![]() ![]() Появится подробности сам расскажет :suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
, да и акум уже походу подразрядил масланием стартера так что остается два пути-ждать тепла , или искать теплый гараж и пытаться реаминировать авто п.с. респект за отклик serduк и помощь в транспортировки бегемота в стойло ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 49 секунд груша была сжатая когда заглохла? Последний раз редактировалось Michael_69; 28.01.2012 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 22 Имя: Юра Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пригнал машинку прошлой зимой,1.9 dCI 120P.S было все хорошо пока неударил мороз,завел нормально проехал 5 км заглох,буду писать как наше л проблему вкратце,сжало грушу ,выбросил ее поставил шланг,езжу жосх пор без проблем,может кому поможет мой мовет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
INGECTION FAULT S WITCH OFF ENGINE
-23 завелась через 3 секунды, 15 мин погрелся, по дороге на работу(10 км.) четыре раза выскакивала эта надпись, STOP и КЛЮЧ, карту вынимал вставил заводилась уже без надписи итак четыре раза. На обратном пути -16 загорелась один раз уже перед домом. Что это?
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну и как ты прокачиваешь без груши топливо от завоздушивания после замены топливного фильтра?
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Замерз два дня назад, женщина сообщила, что fuel injection system is not functioning, груша подкачки была втянута. Сегодня удалось завестись. В баке было 57 литров зимней солярки, добавил около 3 литров 80го бензина. Потом добрались до "бензонасоса" (знаю, что там нет насоса, но как назвать эту штуку?) под задним пассажирским сиденьем, отсоединил шланг прямой и обратной подачи топлива подсоединили к разъёмам на бензонасосе обычный автомобильный насос и пару минут покачали. Советую перед этим открыть пробку бензобака, а то я сразу не догадался, открыл после пары минут прокачки и был забрызган соляркой.
После этих манипуляция машина не завелась, стартер крутил секунду-две и прекращал. Завели с толкача, машина поработала минут пять на холостом ходу, но при попытке тронуться заглохла. Заводилась с кнопки, сообщала ошибку и глохла. После этого добрались до топливного фильтра, он оказался забит парафином. Нового фильтра под рукой не было, поэтому занёс старый домой, положил на батарею на час и установил обратно. Повторно автомобильный насосом погоняли парафин в бензобаке и завелись. Машина завелась, поначалу груша подкачки была втянута, где-то через полчаса работы на холостых оборотах расправилась. Поработала на холостых около часа и заглушил. Завтра посмотрим как будет себя вести, ночью обещают морозы. Похоже проблемы было две: забитая сеточка бензонасоса и забитый топливный фильтр. В крышке корпуса топливного фильтра стоит нагревательный элемент, получается он не справляется с парафином на фильтре.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |