Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 14:44  Вверх  #1
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Можно запаять в среде Аргона. Думаю проблем не возникнет.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 18:26  Вверх  #2
wanderer-rrr
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я вот тут заметил, что на холодную она лучше тащит чем на горячую.
Т.е. есть предположение, что это все-таки датчик, а не интеркуллер... Осталось найти, что это может быть за датчик, на который так влияет температура воздуха... Но 100% воздуха турбине не хватает

Может у когда была такая трабла...

Я читал в теме про тупизну движка, что есть какой-то грибок, и что он может накрываться и его работа влияет на тупизну машины, но КЛИП этого не показал, что он не исправен.
Как проверить?!
Всем спасибо
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression
wanderer-rrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 18:36  Вверх  #3
syfer
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Думаю что лучше и проще, правда дороже, съездить на Common Rail сервис
syfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 00:51  Вверх  #4
wanderer-rrr
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syfer Посмотреть сообщение
Думаю что лучше и проще, правда дороже, съездить на Common Rail сервис
Ездил я как-то на бош дизель - заплатил за диагностику 50 р (не работает расходомер) и за снять поставить расходомер - 40 - все... больше они мне ничего не сказали... А машина как ни ехала до них так и после не поехала... я знал что дело не в двигателе, но они даже приблизительно ничего не сказали... А оказался забитый катализатор...
Поеду к Диме Смаленскому - будем с ним смотреть что по чем.

А кто знает как устроена система подачи воздуха в турбину - он всегда дует через интеркуллер или только когда нагревается ,а то не понятно, что все-таки смотреть или датчик или интеркуллер
:dntknw:
Вот вечером еще раз убедился - что на не сильно прогретый движок - едет за милую душу, кака только стрелка температуры поднимается выше 2-3 делений - все - тупим-с-сссс....

А на счет Common Raila - если клип по датчикам ничего не сказал, о они точно не скажут, да и интеркуллер снять поставить я предполагаю сколько у низ будет стоить снять поставить, если у них расходомер (10 минут работы) стоило 40 к в ноябре...

Жду еще идеи.
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression

Последний раз редактировалось wanderer-rrr; 22.01.2009 в 00:53.
wanderer-rrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 10:42  Вверх  #5
syfer
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Был я там на БошДизельСервис. Чистил клапан РОГ. 160 тыр. Цены заоблачные. Воздухомер можно и самому за 10 минут снять поставить. Что-то я не понял - сказали что неисправен расходомер. Так значит его менять надо, а ты говоришь что оказался забитый катализатор. Так все таки что не так??? или все вместе.
Цитата:
Сообщение от wanderer-rrr Посмотреть сообщение
А кто знает как устроена система подачи воздуха в турбину - он всегда дует через интеркуллер или только когда нагревается ,а то не понятно, что все-таки смотреть или датчик или интеркуллер
:dntknw:
Всегда через интеркулер. Там и так места мало под капотом чтобы еще одну трубу в обход интеркулера пустить. Интеркулер снять можно на любом СТО. Ничего сложного там нету. Может просто хомуты где ослабли на патрубках. В любом случае если не хочешь менять воздухомер смотри интеркулер!
syfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 14:47  Вверх  #6
wanderer-rrr
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Расходомер я уже поменял, но машина тогда все равно не поехала и они ничего не сказали. А потом вырезали катализатор и она поехала.

Если все через интеркуллер -> что он не забит и его не зачем снимать, потому как на холодную она едет как надо, а вот на горячую... Знацца будем искать какой датчик нам малину портит (
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression
wanderer-rrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:04  Вверх  #7
syfer
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сколько тебе обошелся расходомер??? Машина стала громче рычать после того как вырезал кат?
Попробуй сюда заехать crs.by Судя по отзывам толковые ребята.
syfer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина Geo82 Двигатель 274 18.05.2020 13:15
Двигателю капут? :( морозы... anton_vsu Двигатель 78 07.10.2012 01:24
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина или компрессор на F4R IDL Двигатель 9 01.07.2011 15:50
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика