Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 10:25  Вверх  #1
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
ПРИ ЗАКИПАНИИ ВЕРХНИЙ ГОРЯЧИЙ НИЖНИЙ ХОЛОДНЫЙ КЛЕМУ СНИМАЛ Т.К. СЕМЬ БЕД-ОДИН ОТВЕТ ВРОДЕ ПОМОГАЕТ
Снимай и проверяй или сразу меняй термостат, т.к. если верхний патрубок горячий, а нижний холодный и при этом двигатель начинает закипать - это значит, что термостат не открывается и гоняет по малому кругу. (Нижний патрубок забор антифриза из радиатора в двигатель, верхний соответственно выброс в радиатор). Помпу на предмет работы можно посмотреть так: когда двигатель прогрет, открыть крышку расширительного бачка, попросить кого нить подержать педаль газа таким образом, чтобы обороты двигателя были около 3-х тысяч, заглянуть в расширительный бачок, и если в районе верхней части горловины увидишь струю антифриза, то с помпой все Ок и она работает. Если после длительного удержания оборотов двигатель начинает закипать, а подачи охлаждающей жидкости в бачок нет, то разбирать и смотреть помпу...

Последний раз редактировалось Sergey965; 25.01.2012 в 11:30.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 15:19  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Давайте рассуждать логически)
вариант 1: закрыт термостат, помпа качает
ОЖ нагревается в двигателе, ходит по "малому кругу", одновременно и через радиатор отопителя, из него должен идти теплый воздух, но у Андрея пошел холодный воздух из него. Верхний патрубок радиатора д/быть холодный, у него - горячий


Переходим к варианту 2: не качает помпа, термостат открыт
ОЖ нагревается в двигателе, нагревается в прилегающих шлангах, но так как нет движения ОЖ, соответственно двигатель закипает

Я склоняюсь к варианту с нерабочей помпой
Изображения
Тип файла: jpg 1q1.JPG (72.0 Кб, 427 просмотров)
Тип файла: jpg 1q2.JPG (70.4 Кб, 426 просмотров)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.01.2012 в 15:24.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 16:17  Вверх  #3
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Было такое на Тазе ,крыльчатка слетела с вала...а тут не знаю может быть такое или нет хотя принцип везде одинаковый
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.

Последний раз редактировалось Александр воронеж; 25.01.2012 в 21:16.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 20:58  Вверх  #4
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

to Леший:
Чойта верхний патрубок должен быть холодным то? Верхний патрубок - выброс охлаждайки в радиатор, из нижнего забирает обратно. По мере прогрева двига, первым греется верхний, а после полного открытия термостата постепенно нагревается нижний. Но в любом случае надо внимательно смотреть и термостат и помпу... А холодный воздух из печки может(при снятии и установки клемы аккумулятора, все налаживалось...как ранее писал автор) может быть связан со всем известным глюком Лагуновского климата, а именно с подклиниванием сервопривода заслонки, но с другой стороны автор не уточнял что именно у него стоит - простая печка или все же климат. Если климат с одной стороны клинит, то с вероятностью 90% будет дуть горячий воздух с другой стороны...
ИМХО все требует проверки.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:42  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Читайте внимательно мой предыдущий пост Вариант№1 термостат закрыт
Как может появиться "выброс охлаждайки" в радиатор при закрытом термостате?
Надеюсь, цвет стрелочек понятен
Красные - горячая ОЖ
Синие - холодная ОЖ
Розовые - просто тёплая
Стрелки - направление движения ОЖ
Стрелок нет, значит ОЖ не двигается
Кипение двигателя ни как не влияет на работу климат-контроля, включение вентилятора при холодном радиаторе и наоборот
Вентилятор включается при достижении определенной температуры в радиаторе или при включении кондиционера
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:04  Вверх  #6
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Со стрелочками все понятно и как функционирует система охлаждения я знаю...благо двигатели перебирал и ремонтировал не раз и даже не два.
К вопросу о климате: Почему после снятия клемы и установки её обратно климат начинал нормально работать? Прямой зависимости электроники и механических узлов нет. Про вентилятор: Если в датчике температуры который идет к мозгу и контролирует включение вентилятора плохой контакт, либо он работает не корректно, то мозг видит не верные показания и аварийно(так на всякий случай) запускает вентилятор. Дождемся топикстартера и все встанет на свои места)))

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
И еще... Термостат может приоткрываться из-за разширения и нагрева антифриза который его(термостат) подпирает, еще причиной приоткрывания может служить и нагрев деталей двигателя. Именно поэтому верхний патрубок будет горячий.

Последний раз редактировалось Sergey965; 25.01.2012 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:16  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Со стрелочками все понятно и как функционирует система охлаждения я знаю...благо двигатели перебирал и ремонтировал не раз и даже не два.
К вопросу о климате: Почему после снятия клемы и установки её обратно климат начинал нормально работать? Прямой зависимости электроники и механических узлов нет. Про вентилятор: Если в датчике температуры который идет к мозгу и контролирует включение вентилятора плохой контакт, либо он работает не корректно, то мозг видит не верные показания и аварийно(так на всякий случай) запускает вентилятор. Дождемся топикстартера и все встанет на свои места)))
Оставим электрическую часть в покое

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
И еще... Термостат может приоткрываться из-за разширения и нагрева антифриза который его(термостат) подпирает, еще причиной приоткрывания может служить и нагрев деталей двигателя. Именно поэтому верхний патрубок будет горячий.
Работающий термостат так и ведет себя - открывается при повышении температуры)))
Вопрос был: почему закипает двигатель?
Я своё мнение высказал, у тебя ни какой конкретики
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.01.2012 в 23:17.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:22  Вверх  #8
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Работающий термостат так и ведет себя - открывается при повышении температуры)))
Вопрос был: почему закипает двигатель?
Я своё мнение высказал, у тебя ни какой конкретики
Так откуда взять конкретику))))))) Все происходящее больше напоминает лечение по фотографии и помогает тому, кто свято верит в чудесное исцеление))) Мое мнение - это время от времени клинящий термостат, но ни как не помпа. Если была бы не исправна помпа, то кипело бы постоянно... Не может же крыльчатка 3 дня цепляться за вал и нормально работать, а затем внезапно начинать проворачиваться до следующего "зацепа"... Чудес не бывает.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:08  Вверх  #9
Андрей8529КМ-7
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей8529КМ-7
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
Имя: Андрей
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
to Леший:
Чойта верхний патрубок должен быть холодным то? Верхний патрубок - выброс охлаждайки в радиатор, из нижнего забирает обратно. По мере прогрева двига, первым греется верхний, а после полного открытия термостата постепенно нагревается нижний. Но в любом случае надо внимательно смотреть и термостат и помпу... А холодный воздух из печки может(при снятии и установки клемы аккумулятора, все налаживалось...как ранее писал автор) может быть связан со всем известным глюком Лагуновского климата, а именно с подклиниванием сервопривода заслонки, но с другой стороны автор не уточнял что именно у него стоит - простая печка или все же климат. Если климат с одной стороны клинит, то с вероятностью 90% будет дуть горячий воздух с другой стороны...
ИМХО все требует проверки.
стоит климат. но самое интересное то что опять пока всё работает как часы. я одного понять немогу почему после снятия клемы всё работает ведь это не влияет как я понимаю ни на помпу ни на тетмостат там всё механическое?
__________________
Меган 3 красотище))))

Последний раз редактировалось Андрей8529КМ-7; 25.01.2012 в 23:09. Причина: или я чегото не понимаю?
Андрей8529КМ-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:10  Вверх  #10
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
стоит климат. но самое интересное то что опять пока всё работает как часы. я одного понять немогу почему после снятия клемы всё работает ведь это не влияет как я понимаю ни на помпу ни на тетмостат там всё механическое?
Да, все механическое и на снятие-установку клеммы влиять не может...
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:24  Вверх  #11
Андрей8529КМ-7
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей8529КМ-7
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
Имя: Андрей
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Давайте рассуждать логически)
вариант 1: закрыт термостат, помпа качает
ОЖ нагревается в двигателе, ходит по "малому кругу", одновременно и через радиатор отопителя, из него должен идти теплый воздух, но у Андрея пошел холодный воздух из него. Верхний патрубок радиатора д/быть холодный, у него - горячий


Переходим к варианту 2: не качает помпа, термостат открыт
ОЖ нагревается в двигателе, нагревается в прилегающих шлангах, но так как нет движения ОЖ, соответственно двигатель закипает

Я склоняюсь к варианту с нерабочей помпой
сегодня опять закипел((( в прошлый раз неправельно посмотрел на шланги оказываеться при закипании верхний холодный нижний горячий может термостат иногда закрываеться а при снятии клемы или чучуть остынит опять раскрываеться? теоретически такое может быть?
__________________
Меган 3 красотище))))
Андрей8529КМ-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 02:46  Вверх  #12
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
сегодня опять закипел((( в прошлый раз неправельно посмотрел на шланги оказываеться при закипании верхний холодный нижний горячий может термостат иногда закрываеться а при снятии клемы или чучуть остынит опять раскрываеться? теоретически такое может быть?
значит по малому кругу гоняет.а это значит термостат глухо закрыт.(печка в салоне на автомате тоже поначалу закрыта.) (смотри схему выше)для проверки просто вынуть его.если нагреется (правда придётся долго ждать,или нагрузку дать) и верхний и нижний шланг радиатора и печки то однозначно термостат

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
я тоже грешу на термостат т.к от дешевле)))тогда почему на холодную при заводке вкл. вентилятор и атоматически начинает закипать
может воздух е системе

если термостат плотно перекрыл, то воздух из блока не может выйти
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 31.01.2012 в 03:11. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:16  Вверх  #13
Андрей8529КМ-7
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей8529КМ-7
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
Имя: Андрей
Автомобиль: Megane
По умолчанию

ну вот сегодня опять закипел верхний шланг горячий нижний холодный((( остался один единственный вопрос может ли как нибудь повлиять электроника на закипания двигателя? бо после третьего съёма клемы всё заработало даже то что не работало)))
__________________
Меган 3 красотище))))
Андрей8529КМ-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:20  Вверх  #14
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
сегодня опять закипел((( в прошлый раз неправельно посмотрел на шланги оказываеться при закипании верхний холодный нижний горячий может термостат иногда закрываеться а при снятии клемы или чучуть остынит опять раскрываеться? теоретически такое может быть?
Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
ну вот сегодня опять закипел верхний шланг горячий нижний холодный((( остался один единственный вопрос может ли как нибудь повлиять электроника на закипания двигателя? бо после третьего съёма клемы всё заработало даже то что не работало)))
Так ты определись, в конце концов)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 15:31  Вверх  #15
Андрей8529КМ-7
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей8529КМ-7
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
Имя: Андрей
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Так ты определись, в конце концов)
я сам не понимаю как такое получаеться каждый раз по разному.
__________________
Меган 3 красотище))))
Андрей8529КМ-7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат PavelN Двигатель 21 11.05.2013 10:08
Термостат z-tss Двигатель 1 04.01.2011 12:47
Поменял термостат и... Алекс48 Система кондиционирования и отопления 20 20.10.2010 19:36
термостат alex55078 Система кондиционирования и отопления 5 10.03.2010 21:42
Термостат, вылезла резинка. nikitin81 Система кондиционирования и отопления 6 20.02.2010 01:27


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика