Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 12:54  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Патрубки радиатора трогал?
В смысле горячие/холодные?
А клемму для чего снимал?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 15:58  Вверх  #2
Андрей8529КМ-7
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей8529КМ-7
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
Имя: Андрей
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Патрубки радиатора трогал?
В смысле горячие/холодные?
А клемму для чего снимал?
ПРИ ЗАКИПАНИИ ВЕРХНИЙ ГОРЯЧИЙ НИЖНИЙ ХОЛОДНЫЙ КЛЕМУ СНИМАЛ Т.К. СЕМЬ БЕД-ОДИН ОТВЕТ ВРОДЕ ПОМОГАЕТ
__________________
Меган 3 красотище))))
Андрей8529КМ-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 16:14  Вверх  #3
Maxim4ik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Maxim4ik
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 185
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Подскажите, какая марка и кол-во антифриза идёт на двигатель G9T 2,2 DCI.

А то, чёто не могу найти.....
__________________
Maxim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:37  Вверх  #4
Maxim4ik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Maxim4ik
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 185
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim4ik Посмотреть сообщение
Подскажите, какая марка и кол-во антифриза идёт на двигатель G9T 2,2 DCI.

А то, чёто не могу найти.....
Подскажет кто??????????
__________________
Maxim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:59  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim4ik Посмотреть сообщение
Подскажет кто??????????
6,8 литров GLACEOLE RX (type D)
только не спрашивай, где взять)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 24.01.2012 в 20:02.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 20:16  Вверх  #6
Maxim4ik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Maxim4ik
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 185
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
6,8 литров GLACEOLE RX (type D)
только не спрашивай, где взять)))
Мне надо долить. У меня он жёлтый.

Какого он цвета?

Может по проще чё? Типа G11, G12, G...
__________________

Последний раз редактировалось Maxim4ik; 24.01.2012 в 20:18.
Maxim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 22:40  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim4ik Посмотреть сообщение
Мне надо долить. У меня он жёлтый.

Какого он цвета?

Может по проще чё? Типа G11, G12, G...
Откуда мне знать
Я ж говорил не спрашивай откуда и что это))))
у меня залит в одной синий в другой розовый
http://www.finnoil.ru/lubricants/autochem/antifreeze
Чтобы не попутаться, слей свой, промой систему и пользуйся только одним, который знаешь
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 18:55  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
ПРИ ЗАКИПАНИИ ВЕРХНИЙ ГОРЯЧИЙ НИЖНИЙ ХОЛОДНЫЙ КЛЕМУ СНИМАЛ Т.К. СЕМЬ БЕД-ОДИН ОТВЕТ ВРОДЕ ПОМОГАЕТ
Не кричи)
термостат открывается или открыт
Остается помпа
1 Проскальзывает шкив (ослаб ремень ГРМ, попала смазка, антифриз:suicide:)
2 Сорвало крыльчатку (она пластиковая, напрессована на стальной вал, может и провернуло:dntknw:)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 24.01.2012 в 19:22.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:33  Вверх  #9
Андрей8529КМ-7
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей8529КМ-7
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
Имя: Андрей
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Не кричи)
термостат открывается или открыт
Остается помпа
1 Проскальзывает шкив (ослаб ремень ГРМ, попала смазка, антифриз:suicide:)
2 Сорвало крыльчатку (она пластиковая, напрессована на стальной вал, может и провернуло:dntknw:)
Вот опять интересную штуку заметил -завёл на холодную сразуже включился вентилятор на радиаторе -машина начила потихоньку закипать. снял клему 5мин.-опять полёт нормальный может электроника мозг выедает?
__________________
Меган 3 красотище))))
Андрей8529КМ-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:56  Вверх  #10
DVS
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для DVS
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург-Сыктывкар
Сообщений: 78
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
Вот опять интересную штуку заметил -завёл на холодную сразуже включился вентилятор на радиаторе -машина начила потихоньку закипать. снял клему 5мин.-опять полёт нормальный может электроника мозг выедает?
Может попробовать клипом посмотреть?
DVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 10:25  Вверх  #11
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
ПРИ ЗАКИПАНИИ ВЕРХНИЙ ГОРЯЧИЙ НИЖНИЙ ХОЛОДНЫЙ КЛЕМУ СНИМАЛ Т.К. СЕМЬ БЕД-ОДИН ОТВЕТ ВРОДЕ ПОМОГАЕТ
Снимай и проверяй или сразу меняй термостат, т.к. если верхний патрубок горячий, а нижний холодный и при этом двигатель начинает закипать - это значит, что термостат не открывается и гоняет по малому кругу. (Нижний патрубок забор антифриза из радиатора в двигатель, верхний соответственно выброс в радиатор). Помпу на предмет работы можно посмотреть так: когда двигатель прогрет, открыть крышку расширительного бачка, попросить кого нить подержать педаль газа таким образом, чтобы обороты двигателя были около 3-х тысяч, заглянуть в расширительный бачок, и если в районе верхней части горловины увидишь струю антифриза, то с помпой все Ок и она работает. Если после длительного удержания оборотов двигатель начинает закипать, а подачи охлаждающей жидкости в бачок нет, то разбирать и смотреть помпу...

Последний раз редактировалось Sergey965; 25.01.2012 в 11:30.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 15:19  Вверх  #12
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Давайте рассуждать логически)
вариант 1: закрыт термостат, помпа качает
ОЖ нагревается в двигателе, ходит по "малому кругу", одновременно и через радиатор отопителя, из него должен идти теплый воздух, но у Андрея пошел холодный воздух из него. Верхний патрубок радиатора д/быть холодный, у него - горячий


Переходим к варианту 2: не качает помпа, термостат открыт
ОЖ нагревается в двигателе, нагревается в прилегающих шлангах, но так как нет движения ОЖ, соответственно двигатель закипает

Я склоняюсь к варианту с нерабочей помпой
Изображения
Тип файла: jpg 1q1.JPG (72.0 Кб, 427 просмотров)
Тип файла: jpg 1q2.JPG (70.4 Кб, 426 просмотров)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.01.2012 в 15:24.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 16:17  Вверх  #13
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Было такое на Тазе ,крыльчатка слетела с вала...а тут не знаю может быть такое или нет хотя принцип везде одинаковый
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.

Последний раз редактировалось Александр воронеж; 25.01.2012 в 21:16.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 20:58  Вверх  #14
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

to Леший:
Чойта верхний патрубок должен быть холодным то? Верхний патрубок - выброс охлаждайки в радиатор, из нижнего забирает обратно. По мере прогрева двига, первым греется верхний, а после полного открытия термостата постепенно нагревается нижний. Но в любом случае надо внимательно смотреть и термостат и помпу... А холодный воздух из печки может(при снятии и установки клемы аккумулятора, все налаживалось...как ранее писал автор) может быть связан со всем известным глюком Лагуновского климата, а именно с подклиниванием сервопривода заслонки, но с другой стороны автор не уточнял что именно у него стоит - простая печка или все же климат. Если климат с одной стороны клинит, то с вероятностью 90% будет дуть горячий воздух с другой стороны...
ИМХО все требует проверки.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:42  Вверх  #15
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Читайте внимательно мой предыдущий пост Вариант№1 термостат закрыт
Как может появиться "выброс охлаждайки" в радиатор при закрытом термостате?
Надеюсь, цвет стрелочек понятен
Красные - горячая ОЖ
Синие - холодная ОЖ
Розовые - просто тёплая
Стрелки - направление движения ОЖ
Стрелок нет, значит ОЖ не двигается
Кипение двигателя ни как не влияет на работу климат-контроля, включение вентилятора при холодном радиаторе и наоборот
Вентилятор включается при достижении определенной температуры в радиаторе или при включении кондиционера
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:04  Вверх  #16
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Со стрелочками все понятно и как функционирует система охлаждения я знаю...благо двигатели перебирал и ремонтировал не раз и даже не два.
К вопросу о климате: Почему после снятия клемы и установки её обратно климат начинал нормально работать? Прямой зависимости электроники и механических узлов нет. Про вентилятор: Если в датчике температуры который идет к мозгу и контролирует включение вентилятора плохой контакт, либо он работает не корректно, то мозг видит не верные показания и аварийно(так на всякий случай) запускает вентилятор. Дождемся топикстартера и все встанет на свои места)))

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
И еще... Термостат может приоткрываться из-за разширения и нагрева антифриза который его(термостат) подпирает, еще причиной приоткрывания может служить и нагрев деталей двигателя. Именно поэтому верхний патрубок будет горячий.

Последний раз редактировалось Sergey965; 25.01.2012 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:08  Вверх  #17
Андрей8529КМ-7
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей8529КМ-7
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
Имя: Андрей
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
to Леший:
Чойта верхний патрубок должен быть холодным то? Верхний патрубок - выброс охлаждайки в радиатор, из нижнего забирает обратно. По мере прогрева двига, первым греется верхний, а после полного открытия термостата постепенно нагревается нижний. Но в любом случае надо внимательно смотреть и термостат и помпу... А холодный воздух из печки может(при снятии и установки клемы аккумулятора, все налаживалось...как ранее писал автор) может быть связан со всем известным глюком Лагуновского климата, а именно с подклиниванием сервопривода заслонки, но с другой стороны автор не уточнял что именно у него стоит - простая печка или все же климат. Если климат с одной стороны клинит, то с вероятностью 90% будет дуть горячий воздух с другой стороны...
ИМХО все требует проверки.
стоит климат. но самое интересное то что опять пока всё работает как часы. я одного понять немогу почему после снятия клемы всё работает ведь это не влияет как я понимаю ни на помпу ни на тетмостат там всё механическое?
__________________
Меган 3 красотище))))

Последний раз редактировалось Андрей8529КМ-7; 25.01.2012 в 23:09. Причина: или я чегото не понимаю?
Андрей8529КМ-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:10  Вверх  #18
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
стоит климат. но самое интересное то что опять пока всё работает как часы. я одного понять немогу почему после снятия клемы всё работает ведь это не влияет как я понимаю ни на помпу ни на тетмостат там всё механическое?
Да, все механическое и на снятие-установку клеммы влиять не может...
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:24  Вверх  #19
Андрей8529КМ-7
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрей8529КМ-7
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 720
Имя: Андрей
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Давайте рассуждать логически)
вариант 1: закрыт термостат, помпа качает
ОЖ нагревается в двигателе, ходит по "малому кругу", одновременно и через радиатор отопителя, из него должен идти теплый воздух, но у Андрея пошел холодный воздух из него. Верхний патрубок радиатора д/быть холодный, у него - горячий


Переходим к варианту 2: не качает помпа, термостат открыт
ОЖ нагревается в двигателе, нагревается в прилегающих шлангах, но так как нет движения ОЖ, соответственно двигатель закипает

Я склоняюсь к варианту с нерабочей помпой
сегодня опять закипел((( в прошлый раз неправельно посмотрел на шланги оказываеться при закипании верхний холодный нижний горячий может термостат иногда закрываеться а при снятии клемы или чучуть остынит опять раскрываеться? теоретически такое может быть?
__________________
Меган 3 красотище))))
Андрей8529КМ-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 02:46  Вверх  #20
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
сегодня опять закипел((( в прошлый раз неправельно посмотрел на шланги оказываеться при закипании верхний холодный нижний горячий может термостат иногда закрываеться а при снятии клемы или чучуть остынит опять раскрываеться? теоретически такое может быть?
значит по малому кругу гоняет.а это значит термостат глухо закрыт.(печка в салоне на автомате тоже поначалу закрыта.) (смотри схему выше)для проверки просто вынуть его.если нагреется (правда придётся долго ждать,или нагрузку дать) и верхний и нижний шланг радиатора и печки то однозначно термостат

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей8529КМ-7 Посмотреть сообщение
я тоже грешу на термостат т.к от дешевле)))тогда почему на холодную при заводке вкл. вентилятор и атоматически начинает закипать
может воздух е системе

если термостат плотно перекрыл, то воздух из блока не может выйти
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 31.01.2012 в 03:11. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат PavelN Двигатель 21 11.05.2013 10:08
Термостат z-tss Двигатель 1 04.01.2011 12:47
Поменял термостат и... Алекс48 Система кондиционирования и отопления 20 20.10.2010 19:36
термостат alex55078 Система кондиционирования и отопления 5 10.03.2010 21:42
Термостат, вылезла резинка. nikitin81 Система кондиционирования и отопления 6 20.02.2010 01:27


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика