Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 00:49  Вверх  #1
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
В авто нет ничего, что побыстрому может спалить нормальные свечи. Скорее всего свечи - левак. Сэкономил, небось
Единственное, что может сжечь НОРМАЛЬНЫЕ свечи - это включение их на постоянку. Т. е., как написал ssol - один из видов "капца" блока управления. В таком случае их хватит, где то, на пол часика. ИМХО.
А вы не сталкивались случайно с этим частным случаем “капца” блока предварительного и последующего подогрева, когда на свечи подается постоянное напряжение? Если да, дайте ссылочку.
У меня сопротивление на одной свече 60 Ом, а на три другие мультиметр вообще не реагирует, т.е сопротивление равно бесконечности (одну иголку мультиметра на плюс свечи, а другую на двигатель, свечи не выкручивал). А вот на колпачках снятых со свечей постоянное напряжение примерно по 5В. (одну иголку мультиметра в колпачек, а другую на двигатель или на минус аккумулятора)
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 01:51  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
А вы не сталкивались случайно с этим частным случаем “капца” блока предварительного и последующего подогрева, когда на свечи подается постоянное напряжение? Если да, дайте ссылочку.
Нет, не сталкивался. ссылок-схем нет.
Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
У меня сопротивление на одной свече 60 Ом, а на три другие мультиметр вообще не реагирует, т.е сопротивление равно бесконечности (одну иголку мультиметра на плюс свечи, а другую на двигатель, свечи не выкручивал).
Свечам кирдык. Менять.
Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
А вот на колпачках снятых со свечей постоянное напряжение примерно по 5В. (одну иголку мультиметра в колпачек, а другую на двигатель или на минус аккумулятора)
ИМХО - это нормально.
Тестер цифровой? С почти бесконечным входным сопротивлением?
Он и из воздуха напряжение покажет. :grin:
Возьмите старую добрую стрелочную цэшку (Ц41ХХ). В данном месте лучше мерить ею. Если на снятых колпачках покажет меньше вольта - все в порядке.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 11:39  Вверх  #3
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение

Свечам кирдык. Менять.
да, это понятно, только не хотелось бы чтобы новых на полчасика хватило

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение

ИМХО - это нормально.
Тестер цифровой? С почти бесконечным входным сопротивлением?
Он и из воздуха напряжение покажет. :grin:
Возьмите старую добрую стрелочную цэшку (Ц41ХХ). В данном месте лучше мерить ею. Если на снятых колпачках покажет меньше вольта - все в порядке.
хотелось бы верить... тестер цифровой-китай за 500р, но ведь на аккумуляторе верно показывает 12В с чем-то, на заведенной 14,5...

ОК Я поищу стрелочную цешку...

Кстати, сегодня утром было -14, снял один колпачек - замерил, также показало 5В, потом жена вставила карточку: сразу был скачек 14,7В, потом пока горела спираль держалось примерно 11В секунды три, затем стало опять 5В.

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение

Если на снятых колпачках покажет меньше вольта - все в порядке.
Меньше вольта допустимо да?
зачем оно там напряжение например летом на стоянке
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 12:29  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Меньше вольта допустимо да?
зачем оно там напряжение например летом на стоянке
Меньше вольта - это я так, для перестраховки. Скорее всего вообще не будет.
Напряжение там "не зачем", а "почему". Потому что блок управления свечами предварительного подогрева полупроводниковый, а не простое реле.
Если по простому: напряжение на не подключенном проводе может быть, главное что бы не было несанкционированного тока на подключенном. Поэтому рекомендую измерять ток (включать тестер в режиме ампер последовательно между проводом и свечой). Но осторожно, "китайские" тестеры как правило до 10А меряют. А там будет в начале все 20А. Измеряй только когда свечи уже отработали.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 25.01.2012 в 23:52.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 13:14  Вверх  #5
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем силу тока я мерить не рискнул, пожалел китайский прибор, нашел я лампочку 12В, подключил к компьютерному блоку питания на 12В – горит ярко, подключил к 5В выходу горит в пол накала…. Пошел к машинке снял колпачек, подключил – лампочка не горит совсем, на другом колпачке тоже самое, так что думаю все в порядке… ложная тревога. Спасибо за советы, а то электрик с меня никудышный.
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 14:43  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
....нашел я лампочку 12В....
Отличный вариант.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 21:56  Вверх  #7
alex-k
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex-k
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 47
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию керосин в соляру..........

В каких пропорциях заливать керосин в соляру при -25?
alex-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 21:45  Вверх  #8
Yip
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Брянск
Сообщений: 20
Имя: Юрий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Потому что блок управления свечами предварительного подогрева полупроводниковый, а не простое реле
Подскажите, как реализована схема блока? Знаю только что во время последующего прогрева на свечи подается напряжение где-то 6,5-7 вольт.
Как из напряжения бортовой сети 14-15 вольт получается 7 вольт на свечах?
Yip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:48  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Yip, про MOSFET и Широтно Импульсную Модуляцию (ШИМ) слышал что нибудь? Думаю, что с помощью этой абракадабры эта шайтан-арба и реализована.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 25.01.2012 в 23:50.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 10:56  Вверх  #10
frame
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Asha
Сообщений: 56
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию стала плохо схватывать в -15 -20

приветствую всех. стала плохо схватывать в -15 -20, температуру смотрю по бортовому градуснику, в декабре в ноябре пару раз при -24 заводилась с полного оборота стартера перед этим загоралась спиралька нагрева на приборке. давече расстроенный плохим заводом (иногда крутит по 5-10 сек и 2 раза только со второго подхода завелась, все старты утром происходят после ночной стоянки, днем все без проблем) при -18 в среднем, почитав форум решил проверить свечи. Не выкручивая, кетайским тестером цифровым померил сопротивление, ни одна не показала, выкрутив 4- свечку также замерил, тоже тишина. вывод - заказал бош 0 250 202 022, померив напряжение на колпачках при включении зажигания 6 вольт, но к этому моменту думаю машина уже нагрелась с -19 до -3 и напряжение 11в просто не подавалось на свечи, все работы в боксе проводил. Родные как я думаю свечи установлены Beru 0 100 226 373. При визуальном осмотре никаких прогаров, выкрутились без проблем с определенным усилием трубкой на 10. Нагревательный наконечник только черный был, но думаю такой и должен быть, все таки свечи когда то работали. Как поменяю отпишусь...
__________________
vaz 21074>>>chevrolet aveo sedan 1.4>>>Laguna I ph II 1.8>>>Laguna II ph I 2001, 1.9DCI F9Q 6PK Expression
frame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:41  Вверх  #11
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Кстати, сегодня утром было -14, снял один колпачек - замерил, также показало 5В, потом жена вставила карточку: сразу был скачек 14,7В, потом пока горела спираль держалось примерно 11В секунды три, затем стало опять 5В.
А у меня и в мороз, и в + и вообще всё время 5В. Без скачков при вставлении карточки. Чему "Капец" пришол? Все свечи накаляются и звонятся.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 01:29  Вверх  #12
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
А у меня и в мороз, и в + и вообще всё время 5В. Без скачков при вставлении карточки. Чему "Капец" пришол? Все свечи накаляются и звонятся.
тести блок управления накалом свечей.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 15:33  Вверх  #13
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я в электрике не силён. Расскажите как самому.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 01:54  Вверх  #14
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
Я в электрике не силён. Расскажите как самому.
Он находится под левым передним крылом около блока АБС.Добраться до нее можно сняв или подкрыльник или бампер.Во втором случае доступ лучше.Мне хватило снять и одеть обратно на него фишку и появился ток на свечах.Подробнее ищи через поиск.Здесь много о нем написано,сам читал.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломал свечу накала! ozon Двигатель 95 09.07.2014 10:18
dCi 1.9 свечи накала VilX Двигатель 126 01.07.2014 18:34
Свеча накала ssol Электрооборудование 21 15.07.2012 15:40
Свечи накала - генератор. Спасите дизель зимой ) Hyperman Электрооборудование 2 01.02.2011 11:07
нет напряжения на свечи накала что это может быть 1.9dsi oltgdjo Электрооборудование 12 04.09.2010 23:03


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика