![]() |
|
Результаты опроса: Включается ли у Вас компрессор кондиционера зимой? | |||
ДА |
![]() ![]() ![]() ![]() |
66 | 36.07% |
НЕТ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
76 | 41.53% |
А мне по барабану... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 22.40% |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Дабы развеять все сомнения по поводу работы кондиционера в зимний период расскажу все по порядку и какой принцип работы автокондиционера. Так как по специальности я холодильщик и в данный момент работаю в сервисном отделе одной климатической фирмы( каждый день общаюсь с неисправными кондеями). А в студенческие годы подшабашивал тем, что чинил автокондеи.
И так: В зимний период при понижении температуры наружного воздуха до 0 градусов по цельсию компрессор кондиционера не должен включаться, так как процессор управления климатом будет отрабатывать это условие(по температуре), для того чтобы защитить компрессор от включения в холодную погоду, и по причине, что конденсат замерзнет на выходе из дренажного отверстия. Но больше это предназначено, что бы защитить компрессор. И расскажу почему опасен пуск компрессора в холодную погоду. Фреон, который заправлен в систему кондиционирования имеет такое свойство, как растворяться в масле, которым смазывается компрессор, при работе климата это самое масло гуляет по всей системе, вместе с фреоном оно покидает компрессор при нагнетании, и так же хорошо возвращается в компрессор на всасывании из испарителя. Так же фреон имеет такое свойство, как переход из газообразного состояния в жидкое(конденсация) и происходит, как вы все понимаете, при понижении температуры фреона. И что же происходит в системе в холодное время года: фреон полностью преходит в жидкое состояние и скапливается(перетекает) в то место системы, где более низкая температура, ну и соответственно давление. Таким образом этим местом является конденсатор, так как под капотом все равно тепло от двигателя. И в то время, когда фреон выкипает из компрессора(тепло под капотом) и скапливается в конденсаторе(конденсирует я) он таким образом уносит и масло из компрессора. Поэтому происходит масленое голодание компрессора, и в момент его пуска зимой происходит заклинивание. Кто то говорил, что компрессор не включается из-за пониженного давления фреона в системе зимой, это не правда. Давление зимой конечно снижается, но не на столько что бы сработал аварийный датчик низкого давления, ибо на панели бы загорелась лампа сервис. Так же не является правдой, то утверждение, что климат определяет температуру наружного воздуха по температуре испарителя. Датчик температуры на испарителе предназначен только для защиты испарителя от обмерзания и больше ни каких функций он не выполняет. При обмерзании испарителя срабатывает этот датчик и дает команду процессору климата включить режим оттайки испарителя(компрессор при этом отключается). Эта защита предусмотрена предотвратить поломку крыльчатки вентилятора об лед, который намерз на испарителе. Если у кого то кондей включается при минусовых температурах, это говорит о том. что некоректно работает датчик температуры наружного воздуха. Не факт, что это датчик который в правом зеркале. У климата может быть свой отдельный датчик( в точности об этом утверждать не могу) у всех авто по разному. Послесловие: мой кондер не включается после достижения температуры воздуха за бортом -5.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И всё таки на автомобильных кондеях всё работает по давлению.
И именно давление в системе является главным параметром для запуска компрессора:blum2: А насколько снижается давление зимой... можно посмотреть по линейке холодильщика.... Можно отрезать нафиг все температурные датчики... закачать в систему 410 фреон .... и компрессор запустится.... и при минус 20..... То что написано синим.... не руководство к действию (как угробить компрессор). ![]() ![]() А если действительно интересно самому разобраться.... То вот тут,в справочных материалах можно книжечку скачать Автокондиционеры.... И всё понятно станет...
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 30.01.2012 в 07:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кондиционер | jbrevnov | Система кондиционирования и отопления | 78 | 13.03.2016 23:18 |
кондиционер... | kurbatoff | Система кондиционирования и отопления | 39 | 07.02.2016 11:11 |
Где заправить кондиционер | VoFFka | Минск | 79 | 20.06.2012 09:32 |
Кондиционер | Tuono | Москва | 41 | 01.07.2011 13:56 |
Кондиционер дома | colobus | Трёп | 38 | 30.04.2011 02:46 |