![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306 Имя: артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
в пятницу поменял на хатчи. 3600 - сайленты + 2000 - работа.
...как приятно ездить без бум-бум... отдельное спасибо диме смаленскому за чертеж приспособы.
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В субботу тоже поставил хатчисон. 650000 белоруских зайцев (77$) + сбитые и черные руки.
ну и Диме Смаленскому большое спасибо.
__________________
Laguna 2 Ph1, 1.6 16V 2001г. ![]() Последний раз редактировалось sawinsiroga; 09.02.2012 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Беларусь, Брестская обл. г. Жабинка
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Менять можно и по одному сайленту. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Давить в обойму, ровнее и надежнее.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Беларусь, Брестская обл. г. Жабинка
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
мне кажется давя в пластину верхнюю не удастся запресовать сайлент в балку. Эта пластина крепиться к сайленту 2-мя заклепками Одно неловкое движение и она отламывается. Давить нужно именно в стакан наружний.
__________________
Laguna 2 Ph1, 1.6 16V 2001г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |