Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 12:33  Вверх  #1
duffer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для duffer
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306
Имя: артём
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в пятницу поменял на хатчи. 3600 - сайленты + 2000 - работа.
...как приятно ездить без бум-бум...

отдельное спасибо диме смаленскому за чертеж приспособы.
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю)
duffer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 13:08  Вверх  #2
sawinsiroga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sawinsiroga
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В субботу тоже поставил хатчисон. 650000 белоруских зайцев (77$) + сбитые и черные руки.

ну и Диме Смаленскому большое спасибо.
__________________
Laguna 2 Ph1, 1.6 16V 2001г.

Последний раз редактировалось sawinsiroga; 09.02.2012 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
sawinsiroga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:07  Вверх  #3
Завер
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Завер
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Беларусь, Брестская обл. г. Жабинка
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
Завер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:32  Вверх  #4
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Завер Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
Давить только на обойму сайлента!!! (пластина бывает откалывается по заклёпкам).
Менять можно и по одному сайленту.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:39  Вверх  #5
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Давить только на обойму сайлента!!! (пластина бывает откалывается по заклёпкам).
Менять можно и по одному сайленту.
Если готов в любой произвольный момент поменять второй, то можно и по одному. Т.е. если делаешь сам и не от кого не зависишь.
Давить в обойму, ровнее и надежнее.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:45  Вверх  #6
Завер
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Завер
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Беларусь, Брестская обл. г. Жабинка
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спс за консультацию. я тоже склонялся к упору на обойму (я думаю вероятность отслоения резины от обоймы при таком способе будет ниже). Но для другого варианта приспособу проще изготовить. Риск дело благородное, НО....
Завер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:15  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Завер Посмотреть сообщение
(я думаю вероятность отслоения резины от обоймы при таком способе будет ниже)
такой вероятности вообще НЕТ!!! Приз апресовке через наружный стакан салента, резина никак не деформируется, и повредится не может!!!
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:38  Вверх  #8
sawinsiroga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sawinsiroga
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мне кажется давя в пластину верхнюю не удастся запресовать сайлент в балку. Эта пластина крепиться к сайленту 2-мя заклепками Одно неловкое движение и она отламывается. Давить нужно именно в стакан наружний.
__________________
Laguna 2 Ph1, 1.6 16V 2001г.
sawinsiroga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки Алексей13 Подвеска 19 14.02.2012 16:49
Пластик задней балки a_l Подвеска 1 10.05.2011 12:42


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика