Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 00:55  Вверх  #1
TVV
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: Минск, РБ
Сообщений: 217
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

пару кругов по кольцевой и сажевик сам прогорит.:)
это дешевле, чем замена масла.
процедура следующая - на хорошо прогретой машине ставишь на круизе 80 км/ч на 5 или 96 на 6 передаче и контролируешь прожиг по мгновенному расходу будет в районе 8-9 литров, когда расход вернется в норму 5-6 литров - прожиг завершен. достаточно проехать 25-30 км.

Добавлено через 10 минут 57 секунд
всё вышесказанное проверено на 758 моторе.

Последний раз редактировалось TVV; 21.01.2012 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
TVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 01:11  Вверх  #2
Storg
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 97
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

спасибо за советы. Прожиг уже сделан .осталось поменять масло
__________________
Subaru GC8 2.0T
Storg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 20:59  Вверх  #3
Laguna1997
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Смолевичи
Сообщений: 22
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TVV Посмотреть сообщение
пару кругов по кольцевой и сажевик сам прогорит.:)
это дешевле, чем замена масла.
процедура следующая - на хорошо прогретой машине ставишь на круизе 80 км/ч на 5 или 96 на 6 передаче и контролируешь прожиг по мгновенному расходу будет в районе 8-9 литров, когда расход вернется в норму 5-6 литров - прожиг завершен. достаточно проехать 25-30 км.

Добавлено через 10 минут 57 секунд
всё вышесказанное проверено на 758 моторе.
И у меня также, тока расход возрастает до литров 12.И что после этого масло менять надо? Так у меня он включается где-то каждых 450 км. И разве загорается лампочка при этом.
Laguna1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 21:32  Вверх  #4
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna1997 Посмотреть сообщение
И у меня также, тока расход возрастает до литров 12.И что после этого масло менять надо? Так у меня он включается где-то каждых 450 км. И разве загорается лампочка при этом.
Раз загорелась лампочка сажевика ... летом ... выехал на кольцевую, через 20 км сама и погасла, а так - прожигается без каких либо инфо-сообщений ....

Последний раз редактировалось dima_1973; 21.01.2012 в 21:33.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 01:09  Вверх  #5
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna1997 Посмотреть сообщение
И что после этого масло менять надо?
Масло нужно менять только после принудительного прожига через Клип.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 03:43  Вверх  #6
Laguna1997
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Смолевичи
Сообщений: 22
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Масло нужно менять только после принудительного прожига через Клип.
А ну тогда это хорошо.
Laguna1997 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 22:44  Вверх  #7
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Сегодня возникла опасная ситуация. Делал прожиг сажевого, машина была на открытом воздухе, и примерно в середине процедуры когда шел прожиг я решил выйти посмотреть как там дымность из трубы, заглянул под машину и был в шоке, в районе сажевого машина загорелась. Хорошо были огнетушители, 2 несработало, 3-ий сработал. Горела правда не сильно, похоже что трубка забора давления после сажевого и может проводка датчика температуры пострадала. Возможно произошло из-за того что фильтр был сильно забит. Сажи 65 грамм. Естественно прожиг остановил, успел сжечь до 25 грамм. Немного не дожег (до 15) но повторно запустить не рискнул, по идее при 25 граммах можно на трассе дожечь самостоятельным прожигом. (потому что при 65 например самостоятельный прожиг запрещен программно).
У кого нибудь были ситуации при прожиге с возгоранием?

P.S. Поеду нормальный огнетушитель куплю.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 27.05.2012 в 22:53.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена топливного фильтра Andru83 Двигатель 52 07.08.2014 14:54
Подогрев фильтра 1.9dci sashinroverbest Электрооборудование 8 15.04.2012 18:16
Параметры сажевого фильтра AnTraX Электрооборудование 0 22.11.2011 23:18
Трубка от воздушного фильтра Максим77 Двигатель 2 18.04.2011 00:16


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика