Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   прожиг сажевого фильтра (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35913)

Storg 20.01.2012 17:36

прожиг сажевого фильтра
 
Надо менять масло после прожига или нет?

Sergio 20.01.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от Storg (Сообщение 749016)
Надо менять масло после прожига или нет?

Теоретически во время прожига соляра может попадать в масло, с точки зрения Рено нужно менять.
В ПА не меняют последнее время после принудительного прожига.

Тёмка 20.01.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 749018)
...В ПА не меняют последнее время после принудительного прожига.

ты откуда за F9Q знаешь?

Sergio 20.01.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 749021)
ты откуда за F9Q знаешь?

Действительно не знаю. Все вышеизложенное относится к M9R :blush:

Storg 20.01.2012 17:44

Клип написал что надо менять, хотелось бы знать что люди делают на практике. Просто масло менял около тыщи назад.

Sergio 20.01.2012 17:46

На трехах прожигать стараются перед сменой масла.

god1941 20.01.2012 17:46

Не поменяете масло - можете попасть на вкладыши и коленвал.

Sergio 20.01.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 749030)
Не поменяете масло - можете попасть на вкладыши и коленвал.

Поддерживаю.

Storg 20.01.2012 21:12

Хотелось бы услышать отзывы тех у кого был данный агрегат и они делали данную продцедуру.Помниться у Смаленского была такая же машина....

_eagle_ 20.01.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от Storg (Сообщение 749179)
Хотелось бы услышать отзывы тех у кого был данный агрегат и они делали данную продцедуру.Помниться у Смаленского была такая же машина....

...
в моем автопарке 2 авто с такими моторами...одному не надо ничего прожигать и чтото чистить - ездит на большие расстояния часто, а второй изредка просит дать ей под хвост изза того что по городу много катается
...
а что дать машине хорошего драйва уже не получается возможным?
...
ваащето в ноте написано что надо менять и некоторые резинотехнические изделия :blush:

Storg 20.01.2012 23:04

Летом давал под хвост регулярно))) Щас погода не та. а по поводу масла?

_eagle_ 21.01.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от Storg (Сообщение 749243)
Летом давал под хвост регулярно))) Щас погода не та. а по поводу масла?

...
погода как раз таки та....прогрел пепелац...и на кольцевую вечерком когда мало дрифтеров...4 передачку, оборотики 3-4к и с буксам уперад пока не погаснеть лямпочка
...
замена однозначно если прожиг будеш делать клипом
...
заливать только масло с допуском рено 0720

TVV 21.01.2012 00:55

пару кругов по кольцевой и сажевик сам прогорит.:)
это дешевле, чем замена масла.
процедура следующая - на хорошо прогретой машине ставишь на круизе 80 км/ч на 5 или 96 на 6 передаче и контролируешь прожиг по мгновенному расходу будет в районе 8-9 литров, когда расход вернется в норму 5-6 литров - прожиг завершен. достаточно проехать 25-30 км.

Добавлено через 10 минут 57 секунд
всё вышесказанное проверено на 758 моторе.

Storg 21.01.2012 01:11

спасибо за советы. Прожиг уже сделан .осталось поменять масло

Laguna1997 21.01.2012 20:59

Цитата:

Сообщение от TVV (Сообщение 749289)
пару кругов по кольцевой и сажевик сам прогорит.:)
это дешевле, чем замена масла.
процедура следующая - на хорошо прогретой машине ставишь на круизе 80 км/ч на 5 или 96 на 6 передаче и контролируешь прожиг по мгновенному расходу будет в районе 8-9 литров, когда расход вернется в норму 5-6 литров - прожиг завершен. достаточно проехать 25-30 км.

Добавлено через 10 минут 57 секунд
всё вышесказанное проверено на 758 моторе.

И у меня также, тока расход возрастает до литров 12.И что после этого масло менять надо? Так у меня он включается где-то каждых 450 км. И разве загорается лампочка при этом.

dima_1973 21.01.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от Laguna1997 (Сообщение 749569)
И у меня также, тока расход возрастает до литров 12.И что после этого масло менять надо? Так у меня он включается где-то каждых 450 км. И разве загорается лампочка при этом.

Раз загорелась лампочка сажевика ... летом ... выехал на кольцевую, через 20 км сама и погасла, а так - прожигается без каких либо инфо-сообщений ....

Sergio 22.01.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от Laguna1997 (Сообщение 749569)
И что после этого масло менять надо?

Масло нужно менять только после принудительного прожига через Клип.

Laguna1997 22.01.2012 03:43

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 749682)
Масло нужно менять только после принудительного прожига через Клип.

А ну тогда это хорошо.:good:

5Sasha5 27.05.2012 22:44

Сегодня возникла опасная ситуация. Делал прожиг сажевого, машина была на открытом воздухе, и примерно в середине процедуры когда шел прожиг я решил выйти посмотреть как там дымность из трубы, заглянул под машину и был в шоке, в районе сажевого машина загорелась. Хорошо были огнетушители, 2 несработало, 3-ий сработал. Горела правда не сильно, похоже что трубка забора давления после сажевого и может проводка датчика температуры пострадала. Возможно произошло из-за того что фильтр был сильно забит. Сажи 65 грамм. Естественно прожиг остановил, успел сжечь до 25 грамм. Немного не дожег (до 15) но повторно запустить не рискнул, по идее при 25 граммах можно на трассе дожечь самостоятельным прожигом. (потому что при 65 например самостоятельный прожиг запрещен программно).
У кого нибудь были ситуации при прожиге с возгоранием?

P.S. Поеду нормальный огнетушитель куплю.


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub