![]() |
прожиг сажевого фильтра
Надо менять масло после прожига или нет?
|
Цитата:
В ПА не меняют последнее время после принудительного прожига. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Клип написал что надо менять, хотелось бы знать что люди делают на практике. Просто масло менял около тыщи назад.
|
На трехах прожигать стараются перед сменой масла.
|
Не поменяете масло - можете попасть на вкладыши и коленвал.
|
Цитата:
|
Хотелось бы услышать отзывы тех у кого был данный агрегат и они делали данную продцедуру.Помниться у Смаленского была такая же машина....
|
Цитата:
в моем автопарке 2 авто с такими моторами...одному не надо ничего прожигать и чтото чистить - ездит на большие расстояния часто, а второй изредка просит дать ей под хвост изза того что по городу много катается ... а что дать машине хорошего драйва уже не получается возможным? ... ваащето в ноте написано что надо менять и некоторые резинотехнические изделия :blush: |
Летом давал под хвост регулярно))) Щас погода не та. а по поводу масла?
|
Цитата:
погода как раз таки та....прогрел пепелац...и на кольцевую вечерком когда мало дрифтеров...4 передачку, оборотики 3-4к и с буксам уперад пока не погаснеть лямпочка ... замена однозначно если прожиг будеш делать клипом ... заливать только масло с допуском рено 0720 |
пару кругов по кольцевой и сажевик сам прогорит.:)
это дешевле, чем замена масла. процедура следующая - на хорошо прогретой машине ставишь на круизе 80 км/ч на 5 или 96 на 6 передаче и контролируешь прожиг по мгновенному расходу будет в районе 8-9 литров, когда расход вернется в норму 5-6 литров - прожиг завершен. достаточно проехать 25-30 км. Добавлено через 10 минут 57 секунд всё вышесказанное проверено на 758 моторе. |
спасибо за советы. Прожиг уже сделан .осталось поменять масло
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня возникла опасная ситуация. Делал прожиг сажевого, машина была на открытом воздухе, и примерно в середине процедуры когда шел прожиг я решил выйти посмотреть как там дымность из трубы, заглянул под машину и был в шоке, в районе сажевого машина загорелась. Хорошо были огнетушители, 2 несработало, 3-ий сработал. Горела правда не сильно, похоже что трубка забора давления после сажевого и может проводка датчика температуры пострадала. Возможно произошло из-за того что фильтр был сильно забит. Сажи 65 грамм. Естественно прожиг остановил, успел сжечь до 25 грамм. Немного не дожег (до 15) но повторно запустить не рискнул, по идее при 25 граммах можно на трассе дожечь самостоятельным прожигом. (потому что при 65 например самостоятельный прожиг запрещен программно).
У кого нибудь были ситуации при прожиге с возгоранием? P.S. Поеду нормальный огнетушитель куплю. |
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub