Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 21:52  Вверх  #1
Sadist
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте! Вчера ехал днем с работы и примерно через два километра машина после регулируемого перекрестка заглохла и выскочила ошибка Couper Contact (почему-то тяга пропала, добавил газа и заглох ) Завелся сразу, постоял минуты три и поехал. Километра через три, тоже после перекрестка заглох (хорошо еще, что полностью не заехал на него). Завести не удавалось минуты три-четыре, после чего завелся и доехал километр до дома. Л2 дци 1.9
Почитал в этом и соседнем топике - походу что-то где-то замерзло в топливной системе, а на улице всего минус 8-10 было Подскажите, может ли при такой температуре замерзнуть топливо? В дальнейшем будет минус 20-25 и все замерзнет более основательно.
Оттает ли оно при плюсовых температурах и получится ли потом завестись и ездить на этом топливе, если до оттепели ничего не предпринимать? В баке около 60 литров.
Sadist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:10  Вверх  #2
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если топливная система с *грушей*, то однозначно забивается парафином сетка в топливном баке
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:18  Вверх  #3
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от davic Посмотреть сообщение
Если топливная система с *грушей*, то однозначно забивается парафином сетка в топливном баке
скорее топливный фильтр (вкладыш)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:23  Вверх  #4
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В 750 -м фильтр с электроподогревом
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:28  Вверх  #5
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

мда? ну может и так.. ток когда у тя фильтр парафином забъется это НЕ поможет...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:03  Вверх  #6
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от davic Посмотреть сообщение
В 750 -м фильтр с электроподогревом
ага с подогревом, тока парафином забивается обычно фильтр в баке, и этот факт можно определить по груше-она просто сжимается
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:28  Вверх  #7
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
ага с подогревом, тока парафином забивается обычно фильтр в баке, и этот факт можно определить по груше-она просто сжимается
Было такое!
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 22:53  Вверх  #8
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от davic Посмотреть сообщение
В 750 -м фильтр с электроподогревом
нука отсюда поконкретнее. где такое стаит.фото как выглядит.ты ничего не перепутал?
у меня вот такой .мотор 750.меняется только элемент.где провода?

мне здесь в Германии оно ни к чему.но в Казахстане мы ставили в верхний патрубок радиатора самодельный теплообменнок где пропускали саляру ДО фильтра.нагретая обратка в баке подогревала там.но если стит на улице и за ночь замёрзнет то от этого мало помощи.но для стоящих в более-менее защищённом гараже уже на ходу не встанешь
Изображения
Тип файла: jpg Unbenannt.JPG (57.6 Кб, 200 просмотров)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 22.01.2012 в 23:16.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:32  Вверх  #9
Kasich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 615
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Johann67, у тебя же фильтр не от 750го двигателя стоит, на 750м фильтр на две трубки стоит, и в крышке фильтра есть разъём на подогрев
Kasich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:40  Вверх  #10
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kasich Посмотреть сообщение
Johann67, у тебя же фильтр не от 750го двигателя стоит, на 750м фильтр на две трубки стоит, и в крышке фильтра есть разъём на подогрев
Правильно, Johann67 перепутал, наверное, вот так выглядит фильтр и там вроде есть подогрев, а тот фильтр, что у тебя на картинке от 754 мотора

__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:21  Вверх  #11
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sadist Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Вчера ехал днем с работы и примерно через два километра машина после регулируемого перекрестка заглохла и выскочила ошибка Couper Contact (почему-то тяга пропала, добавил газа и заглох ) Завелся сразу, постоял минуты три и поехал. Километра через три, тоже после перекрестка заглох (хорошо еще, что полностью не заехал на него). Завести не удавалось минуты три-четыре, после чего завелся и доехал километр до дома. Л2 дци 1.9
Почитал в этом и соседнем топике - походу что-то где-то замерзло в топливной системе, а на улице всего минус 8-10 было Подскажите, может ли при такой температуре замерзнуть топливо? В дальнейшем будет минус 20-25 и все замерзнет более основательно.
Оттает ли оно при плюсовых температурах и получится ли потом завестись и ездить на этом топливе, если до оттепели ничего не предпринимать? В баке около 60 литров.
Глянь под капот, если есть груша и она сжата сильно - значит забился фильтр (сеточка) в баке.. что бы туда добраться нужно откинуть заднее сиденье, найти приспособу ,что бы открутить гайку топливо-заборника и достать собственно топливозаборник.. Там замерзла не соляра скорее всего, т.к не такой большой мороз, а в этом заборнике на дне оседает и замерзает всякая муть и вода немного.. вот эта вся ерунда понемногу оседает, замерзает и в конце-концов забивает подачу топлива.. Я как делал в таких ситуациях - откидывал сиденье, скидывал трубку подачи топлива (именно подачи, не обратки, там стрелочки стоят), вставлял на трубку компрессор (обычный, которым колеса накачиваю) и дул минуту-две.. этого как правило хватало, что бы доехать домой и завтра до работы..
хотя это все здесь выше и написано много раз..
А если груша не сжата, то действительно скорее всего фильтр забился парафином.. тогда только замена фильтра..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:33  Вверх  #12
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Обратка с двигателя идет не в т. бак, а прямо под сетку в стакан и опять к двигателю. Греть весь бак нет смысла.
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:38  Вверх  #13
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ИМХО, температуры ещё не те, что бы замерзало топливо, даже летнее
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 11:57  Вверх  #14
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
ИМХО, температуры ещё не те, что бы замерзало топливо, даже летнее
если топливо тепловозное то все может быть.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 19:56  Вверх  #15
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sadist Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Вчера ехал днем с работы и примерно через два километра машина после регулируемого перекрестка заглохла и выскочила ошибка Couper Contact (почему-то тяга пропала, добавил газа и заглох ) Завелся сразу, постоял минуты три и поехал. Километра через три, тоже после перекрестка заглох (хорошо еще, что полностью не заехал на него). Завести не удавалось минуты три-четыре, после чего завелся и доехал километр до дома. Л2 дци 1.9
Почитал в этом и соседнем топике - походу что-то где-то замерзло в топливной системе, а на улице всего минус 8-10 было Подскажите, может ли при такой температуре замерзнуть топливо? В дальнейшем будет минус 20-25 и все замерзнет более основательно.
Оттает ли оно при плюсовых температурах и получится ли потом завестись и ездить на этом топливе, если до оттепели ничего не предпринимать? В баке около 60 литров.
Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
ИМХО, температуры ещё не те, что бы замерзало топливо, даже летнее
Делайте поправку на наш северный регион, в Гомеле -5, а в Витебске -10. Летняя саляра походу в баке у Садиста, по-другому не скажешь. Как можно машинку так насиловать?..

Кстати при -10 летняя саляра выпадает в парафин, а предельная температура фильтрации такой саляры и того меньше, где-то -5-7.:suicide:

В данном случае грозит замена фильтра, чистка сетки в баке и слив всей саляры и замена на зимнюю. С летней можно поступить так: слить в канистры, занести в тепловое место, когда саляра прогреется, развести ее хорошим антигелем и в хорошей пропорции, а затем добавлять в банк по литров 10-20 в перемешку с зимней, только при этом зимней в бак добавлять в раза три больше.

Кстати, я и в зимнюю тоже добавляю антигель, не смотря на то, что морозы -10, а завтра лупанет -20-25 и потом что-ли кричать ...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 23.01.2012 в 19:58.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:28  Вверх  #16
славон
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: борисов
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и у меня саляра замерзала при -7, и не один раз, только тогда когда в баке ее было 5 литров. спасался киловатным прожектором, поднимал машину и засовывал под бак
славон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 17:52  Вверх  #17
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
Глянь под капот, если есть груша и она сжата сильно - значит забился фильтр (сеточка) в баке..

А если груша не сжата, то действительно скорее всего фильтр забился парафином.. тогда только замена фильтра..
Сегодня утром была схожая фигня (заглох на ходу, но завелся - и вывалился красный экран "Switch off ignition")... Доехал до работы, в обед полез смотреть грушу - нормальная, несжатая... Потом глянул - не подключена фишка на обогреве солярки на фильтре. Одел, завелся, постоял 20 минут потарахтел - все норм... Видать осадок мути/воды в топливном фильтре

Продолжаем эксперимент завтра с утра похолодание обещают
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 10:13  Вверх  #18
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sadist Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Вчера ехал днем с работы и примерно через два километра машина после регулируемого перекрестка заглохла и выскочила ошибка Couper Contact (почему-то тяга пропала, добавил газа и заглох ) Завелся сразу, постоял минуты три и поехал. Километра через три, тоже после перекрестка заглох (хорошо еще, что полностью не заехал на него). Завести не удавалось минуты три-четыре, после чего завелся и доехал километр до дома. Л2 дци 1.9
Почитал в этом и соседнем топике - походу что-то где-то замерзло в топливной системе, а на улице всего минус 8-10 было Подскажите, может ли при такой температуре замерзнуть топливо? В дальнейшем будет минус 20-25 и все замерзнет более основательно.
Оттает ли оно при плюсовых температурах и получится ли потом завестись и ездить на этом топливе, если до оттепели ничего не предпринимать? В баке около 60 литров.

Чисти сетку в баке... и проверяй подогрев фильтра(если 750-й мотор). Больше проблем быть не должно. В прошлом году ездил в -25 на резерве и ничего не замерзало.. ни разу не стоял.. так я даже машину не грею... 2-3 минуты и поехал...(топливо с заправки без антигелей)
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008

Последний раз редактировалось JloKu; 24.01.2012 в 17:31.
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 17:09  Вверх  #19
ldv
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 19
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А как проверить электроподогрев фильтра (F9Q 750)? Прозвонить тестером? Там стоит резистор или схема какая-то? И как напряжение подается на электроподогрев: всегда или ниже определенной температуры?
__________________
Laguna 2Ph1 1,9 dCi 120лс (F9Q 750) PK6 Dinamique 2003
ldv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 17:31  Вверх  #20
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ldv Посмотреть сообщение
А как проверить электроподогрев фильтра (F9Q 750)? Прозвонить тестером? Там стоит резистор или схема какая-то? И как напряжение подается на электроподогрев: всегда или ниже определенной температуры?
Да прозвони тестером с утра, когда машина холодная.

Насколько я знаю там стоит что-то вроде термопластины.... греется она в определенном диапазоне темпераур. При нагреве контакт размыкается, остывает замыкается... и так по кругу.. Там скорее всего из строя выходит эта пластина и подогрев остается в выключенном состоянии. ИМХО.
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика