![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здравствуйте! Вчера ехал днем с работы и примерно через два километра машина после регулируемого перекрестка заглохла и выскочила ошибка Couper Contact (почему-то тяга пропала, добавил газа и заглох
) Завелся сразу, постоял минуты три и поехал. Километра через три, тоже после перекрестка заглох (хорошо еще, что полностью не заехал на него). Завести не удавалось минуты три-четыре, после чего завелся и доехал километр до дома. Л2 дци 1.9Почитал в этом и соседнем топике - походу что-то где-то замерзло в топливной системе, а на улице всего минус 8-10 было Подскажите, может ли при такой температуре замерзнуть топливо? В дальнейшем будет минус 20-25 и все замерзнет более основательно.Оттает ли оно при плюсовых температурах и получится ли потом завестись и ездить на этом топливе, если до оттепели ничего не предпринимать? В баке около 60 литров. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
нука отсюда поконкретнее. где такое стаит.фото как выглядит.ты ничего не перепутал?
у меня вот такой .мотор 750.меняется только элемент.где провода? мне здесь в Германии оно ни к чему.но в Казахстане мы ставили в верхний патрубок радиатора самодельный теплообменнок где пропускали саляру ДО фильтра.нагретая обратка в баке подогревала там.но если стит на улице и за ночь замёрзнет то от этого мало помощи.но для стоящих в более-менее защищённом гараже уже на ходу не встанешь
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 22.01.2012 в 23:16. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
хотя это все здесь выше и написано много раз.. А если груша не сжата, то действительно скорее всего фильтр забился парафином.. тогда только замена фильтра..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Обратка с двигателя идет не в т. бак, а прямо под сетку в стакан и опять к двигателю. Греть весь бак нет смысла.
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale |
|
|
|
|
|
Вверх #15 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() Кстати при -10 летняя саляра выпадает в парафин, а предельная температура фильтрации такой саляры и того меньше, где-то -5-7.:suicide: В данном случае грозит замена фильтра, чистка сетки в баке и слив всей саляры и замена на зимнюю. С летней можно поступить так: слить в канистры, занести в тепловое место, когда саляра прогреется, развести ее хорошим антигелем и в хорошей пропорции, а затем добавлять в банк по литров 10-20 в перемешку с зимней, только при этом зимней в бак добавлять в раза три больше. Кстати, я и в зимнюю тоже добавляю антигель, не смотря на то, что морозы -10, а завтра лупанет -20-25 и потом что-ли кричать ![]() ![]() ...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 23.01.2012 в 19:58. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Продолжаем эксперимент завтра с утра похолодание обещают
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Чисти сетку в баке... и проверяй подогрев фильтра(если 750-й мотор). Больше проблем быть не должно. В прошлом году ездил в -25 на резерве и ничего не замерзало.. ни разу не стоял.. так я даже машину не грею... 2-3 минуты и поехал...(топливо с заправки без антигелей)
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 Последний раз редактировалось JloKu; 24.01.2012 в 17:31. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #19 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 19 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А как проверить электроподогрев фильтра (F9Q 750)? Прозвонить тестером? Там стоит резистор или схема какая-то? И как напряжение подается на электроподогрев: всегда или ниже определенной температуры?
__________________
Laguna 2Ph1 1,9 dCi 120лс (F9Q 750) PK6 Dinamique 2003 |
|
|
|
|
|
Вверх #20 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Насколько я знаю там стоит что-то вроде термопластины.... греется она в определенном диапазоне темпераур. При нагреве контакт размыкается, остывает замыкается... и так по кругу.. Там скорее всего из строя выходит эта пластина и подогрев остается в выключенном состоянии. ИМХО.
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |