Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автозапчасти

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 00:07  Вверх  #1
владимир иванович
Местный
Только пришёл
 
Аватар для владимир иванович
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Владимирскаяобл г Лакинск
Сообщений: 139
Имя: владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

диаметр 82.7 толщина верхнего 1.2 среднего 1.5маслосьемного3мм могу и ошибиться все равно у оффов пришлось купить хоть и дорого
владимир иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 00:11  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир иванович Посмотреть сообщение
диаметр 82.7 толщина верхнего 1.2 среднего 1.5маслосьемного3мм могу и ошибиться все равно у оффов пришлось купить хоть и дорого

Не внимательно читал тему)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...72&postcount=7
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 07:17  Вверх  #3
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Появились в Экзисте мои кольца, заказал.
А то уже собирался отложить ремонт и часть отпуска на неопределенный срок.
У Алексея (Уфа) видимо скидки какие-то, мне дают по 860р на цилиндр.
Регион примерно один.
Буквально месяц назад были по 640.
Да, еще - толщина 1.2 1.5 и 2 .

Надо, вероятно, новую тему, про капиталку бензинок.
Про 2.2 здесь инфы немало, спасибо всем поделившимся.
А вот про 1.8 и 2 как-то не очень.
Мне сейчас интересно, не мешают ли масляные форсунки выдергивать
поршни и возможно ли замена коренных вкладышей не поднимая вала (торцевые сальники коленвала пока не учитываем) .

Последний раз редактировалось ZDW; 20.01.2012 в 07:32.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 10:56  Вверх  #4
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Мне сейчас интересно, не мешают ли масляные форсунки выдергивать
поршни и возможно ли замена коренных вкладышей не поднимая вала (торцевые сальники коленвала пока не учитываем) .
А причем маслофорсунки? Поршни выдергиваются вверх и форсунки мешать не будут. Если с давлением все было в норме, то коренные я бы не стал трогать и ограничился только шатунными вкладышами.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:30  Вверх  #5
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
А причем маслофорсунки? Поршни выдергиваются вверх и форсунки мешать не будут. Если с давлением все было в норме, то коренные я бы не стал трогать и ограничился только шатунными вкладышами.
Насчет форсунок своими руками проверено ?
Есть двигатели, на которых при снятии поршней шатун цепляет за форсунку, одно неверное движение и она сломана.
По поводу коренных - буду вскрывать, там видно будет.
10 лет и 200 тыс. км не так мало.
Просто хочется быть готовым.
Если коренные можно на месте вынуть- двигатель доставать не буду,
если нет-это надо учесть заранее.
За ответ спасибо!
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 14:12  Вверх  #6
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Насчет форсунок своими руками проверено ?
Есть двигатели, на которых при снятии поршней шатун цепляет за форсунку, одно неверное движение и она сломана.
По поводу коренных - буду вскрывать, там видно будет.
10 лет и 200 тыс. км не так мало.
Просто хочется быть готовым.
Если коренные можно на месте вынуть- двигатель доставать не буду,
если нет-это надо учесть заранее.
За ответ спасибо!
На счет маслофорс... Как правило масло форсунки запресованны в блок и торчат в основном на турбированных моторах для охлаждения днища поршня во избежании закусывания и дальнейшего заклинивания поршня(Видел собственными своими глазами при переборке двигателей. Если рассматривать моторы не большого объема). Но, они расположены таким образом, что при извлечении поршня из цилиндра никак и ничему не мешают. Во всяком случае я ни одной форсунки не сломал, да и не так это просто))) Теретически поменять коренные не поднимая вал можно, но это только теоретически. На Жогулях и москвичах менял так, в случае с иномарками не пробовал, да и не к чему было - ремонтировать двигатель, значит выдергивать и делать как положено)))

Последний раз редактировалось Sergey965; 20.01.2012 в 14:16.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю поршневые кольца владимир иванович Автозапчасти 0 12.06.2011 23:34
Кольца на N7Q anry Двигатель 11 10.05.2011 16:25
КОЛЬЦА????? САША 360 Двигатель 4 01.04.2011 22:13
Поршневые кольца К4М Rokis Двигатель 1 16.01.2011 12:13
нужны кольца Сем Автозапчасти 6 20.08.2010 07:36


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика