Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автозапчасти (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Кольца на F4P (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35815)

ZDW 16.01.2012 15:19

Кольца на F4P
 
Куплю поршневые кольца на F4P, стандарт.
Номера 77 01 474 725,
02110N0,
NPR (NE) 9-3852-00,
800074510000.
Нужен комплект на двигатель, на 4 цилиндра.
В моем городе ни EXIST, ни Autodoc помочь не могут.
Оригинал слишком дорого.
Хотелось бы уложиться в 80-100$ и пару недель по срокам.
Цена и сроки обсуждаемы.
:welcome:

МедВедЪ 16.01.2012 15:29

ниссановские, 1580р., срок 3-4 недели.

ZDW 16.01.2012 15:38

А есть их описание: Толщина, профиль и т.д.?
Цена-гуд, если это за 4 цилиндра, можно и добавить, чтобы побыстрее.
Хотелось бы описание посмотреть.

Alexey 16.01.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от МедВедЪ (Сообщение 746051)
ниссановские, 1580р., срок 3-4 недели.

за комплект на 4 горшка?

МедВедЪ 16.01.2012 15:40

описания как раз и нет)...

Добавлено через 39 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 746062)
за комплект на 4 горшка?

вроде как да, но сижу вот уточнить пытаюсь.

Alexey 16.01.2012 18:30

узнай плиз. но имхо на 1 :(

владимир иванович 17.01.2012 01:01

Кольца на F4P
 
тебе только смогут помочь оффы и это будет дорого у этих колец разная толщина в этом вся проблема по диаметруты можешь найти и москвичевские но все упирается в толщину:sad:

ZDW 17.01.2012 07:23

Цитата:

Сообщение от владимир иванович (Сообщение 746411)
тебе только смогут помочь оффы и это будет дорого у этих колец разная толщина в этом вся проблема по диаметруты можешь найти и москвичевские но все упирается в толщину:sad:

Насчет оффов я в курсе, но это самый скучный:grin: вариант (и самый дорогой).
Наши кольца делают и Goetze, и MAHLE, еще пара достаточно именитых фирм.
У оффов я куплю кольца кого-то из этих производителей, но примерно вчетверо дороже.
Это перебор.
Основная проблема в том, что ни Екзист, ни Автодок сейчас не предлагают сторонних вариантов, только оригинал.
Поэтому и обратился за помощью на форум, может, у кого-то есть возможность купить и переслать за разумное вознаграждение эти детали.
Что касается толщин-самый простой вариант-взять те же MAHLE для ТАЗов 2-й ремонт, они 82,8, толщина совпадает, стык при необходимости подпилить. Но у них пока мне не все понятно с профилем.
Жду предложений!

Alexey 19.01.2012 23:25

махле появились
022 10 N0
по 800р комплект. вроде и на F4P подходят.

Леший 19.01.2012 23:32

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EE%EB%FC%F6%E0

владимир иванович 20.01.2012 00:07

диаметр 82.7 толщина верхнего 1.2 среднего 1.5маслосьемного3мм могу и ошибиться все равно у оффов пришлось купить хоть и дорого

Леший 20.01.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от владимир иванович (Сообщение 748545)
диаметр 82.7 толщина верхнего 1.2 среднего 1.5маслосьемного3мм могу и ошибиться все равно у оффов пришлось купить хоть и дорого

:acute::acute::acute:
Не внимательно читал тему)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...72&postcount=7

ZDW 20.01.2012 07:17

Появились в Экзисте мои кольца, заказал.
А то уже собирался отложить ремонт и часть отпуска на неопределенный срок.
У Алексея (Уфа) видимо скидки какие-то, мне дают по 860р на цилиндр.
Регион примерно один.
Буквально месяц назад были по 640.
Да, еще - толщина 1.2 1.5 и 2 .

Надо, вероятно, новую тему, про капиталку бензинок.
Про 2.2 здесь инфы немало, спасибо всем поделившимся.
А вот про 1.8 и 2 как-то не очень.
Мне сейчас интересно, не мешают ли масляные форсунки выдергивать
поршни и возможно ли замена коренных вкладышей не поднимая вала (торцевые сальники коленвала пока не учитываем) .

Sergey965 20.01.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 748683)
Мне сейчас интересно, не мешают ли масляные форсунки выдергивать
поршни и возможно ли замена коренных вкладышей не поднимая вала (торцевые сальники коленвала пока не учитываем) .

А причем маслофорсунки? Поршни выдергиваются вверх и форсунки мешать не будут. Если с давлением все было в норме, то коренные я бы не стал трогать и ограничился только шатунными вкладышами.

ZDW 20.01.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 748726)
А причем маслофорсунки? Поршни выдергиваются вверх и форсунки мешать не будут. Если с давлением все было в норме, то коренные я бы не стал трогать и ограничился только шатунными вкладышами.

Насчет форсунок своими руками проверено ?
Есть двигатели, на которых при снятии поршней шатун цепляет за форсунку, одно неверное движение и она сломана.
По поводу коренных - буду вскрывать, там видно будет.
10 лет и 200 тыс. км не так мало.
Просто хочется быть готовым.
Если коренные можно на месте вынуть- двигатель доставать не буду,
если нет-это надо учесть заранее.
За ответ спасибо!

Sergey965 20.01.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 748798)
Насчет форсунок своими руками проверено ?
Есть двигатели, на которых при снятии поршней шатун цепляет за форсунку, одно неверное движение и она сломана.
По поводу коренных - буду вскрывать, там видно будет.
10 лет и 200 тыс. км не так мало.
Просто хочется быть готовым.
Если коренные можно на месте вынуть- двигатель доставать не буду,
если нет-это надо учесть заранее.
За ответ спасибо!

На счет маслофорс... Как правило масло форсунки запресованны в блок и торчат в основном на турбированных моторах для охлаждения днища поршня во избежании закусывания и дальнейшего заклинивания поршня(Видел собственными своими глазами при переборке двигателей. Если рассматривать моторы не большого объема). Но, они расположены таким образом, что при извлечении поршня из цилиндра никак и ничему не мешают. Во всяком случае я ни одной форсунки не сломал, да и не так это просто))) Теретически поменять коренные не поднимая вал можно, но это только теоретически. На Жогулях и москвичах менял так, в случае с иномарками не пробовал, да и не к чему было - ремонтировать двигатель, значит выдергивать и делать как положено)))


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub