![]() |
Кольца на F4P
Куплю поршневые кольца на F4P, стандарт.
Номера 77 01 474 725, 02110N0, NPR (NE) 9-3852-00, 800074510000. Нужен комплект на двигатель, на 4 цилиндра. В моем городе ни EXIST, ни Autodoc помочь не могут. Оригинал слишком дорого. Хотелось бы уложиться в 80-100$ и пару недель по срокам. Цена и сроки обсуждаемы. :welcome: |
ниссановские, 1580р., срок 3-4 недели.
|
А есть их описание: Толщина, профиль и т.д.?
Цена-гуд, если это за 4 цилиндра, можно и добавить, чтобы побыстрее. Хотелось бы описание посмотреть. |
Цитата:
|
описания как раз и нет)...
Добавлено через 39 секунд Цитата:
|
узнай плиз. но имхо на 1 :(
|
Кольца на F4P
тебе только смогут помочь оффы и это будет дорого у этих колец разная толщина в этом вся проблема по диаметруты можешь найти и москвичевские но все упирается в толщину:sad:
|
Цитата:
Наши кольца делают и Goetze, и MAHLE, еще пара достаточно именитых фирм. У оффов я куплю кольца кого-то из этих производителей, но примерно вчетверо дороже. Это перебор. Основная проблема в том, что ни Екзист, ни Автодок сейчас не предлагают сторонних вариантов, только оригинал. Поэтому и обратился за помощью на форум, может, у кого-то есть возможность купить и переслать за разумное вознаграждение эти детали. Что касается толщин-самый простой вариант-взять те же MAHLE для ТАЗов 2-й ремонт, они 82,8, толщина совпадает, стык при необходимости подпилить. Но у них пока мне не все понятно с профилем. Жду предложений! |
махле появились
022 10 N0 по 800р комплект. вроде и на F4P подходят. |
|
диаметр 82.7 толщина верхнего 1.2 среднего 1.5маслосьемного3мм могу и ошибиться все равно у оффов пришлось купить хоть и дорого
|
Цитата:
Не внимательно читал тему) http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...72&postcount=7 |
Появились в Экзисте мои кольца, заказал.
А то уже собирался отложить ремонт и часть отпуска на неопределенный срок. У Алексея (Уфа) видимо скидки какие-то, мне дают по 860р на цилиндр. Регион примерно один. Буквально месяц назад были по 640. Да, еще - толщина 1.2 1.5 и 2 . Надо, вероятно, новую тему, про капиталку бензинок. Про 2.2 здесь инфы немало, спасибо всем поделившимся. А вот про 1.8 и 2 как-то не очень. Мне сейчас интересно, не мешают ли масляные форсунки выдергивать поршни и возможно ли замена коренных вкладышей не поднимая вала (торцевые сальники коленвала пока не учитываем) . |
Цитата:
|
Цитата:
Есть двигатели, на которых при снятии поршней шатун цепляет за форсунку, одно неверное движение и она сломана. По поводу коренных - буду вскрывать, там видно будет. 10 лет и 200 тыс. км не так мало. Просто хочется быть готовым. Если коренные можно на месте вынуть- двигатель доставать не буду, если нет-это надо учесть заранее. За ответ спасибо! |
Цитата:
|
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub