![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Нужно мерять давление всасывания, оно обычно в автокондиционерах впределах от2 до 2,5-3 атмосфер, так как фреон R-134, температура кипения при таком давлении должна соответствовать от +7 до 0 , на холостых оборотах давление всасывания должно быть выше около 3 атмосфер, при увеличении оборот это давление падает до 2 атмосфер, так как обороты компрессора тоже растут. Здесь работает принцип инвертора. перед испарителем стоит ТРВ, который и регулирует подачу жидкого фреона в испаритель, у меня на машине кажеться стоит простой механический ТРВ, на новых машинах скорее всего электроный. То что давление на всасе ростет до 15 атмосфер, говорит о том что компрессор отключается и давление выравнивается в общем контуре. Происходить это может по нескольким причинам, срабатывает защита компрессора по высокому давлению(грязный конденсатор, не работает вентилятор конденсатора) Либо по низкому давлению, когда обороты возрастают, давление на всасе падает до критического, обычно эти датчики настроены на 0,8 атмосфер, соответственно климат и вырубает по этой ошибке компрессор. Ну а так как в городе холодит плохо, то напрашивается вывод о недостаточном количестве хладагента в системе. Где то утечка, нужно дозаправлять.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не стабилно работает двигатель при вкл. климате (кондее) | Max Stigma | Система кондиционирования и отопления | 7 | 23.07.2011 19:43 |
Повышенное давление! | Сан-Саныч | Трёп | 42 | 13.02.2011 21:59 |
На климате загорается надпись SERVICE | Bullet | Система кондиционирования и отопления | 19 | 29.07.2010 08:32 |
Треск в климате при включении зажигания | Ferre85 | Система кондиционирования и отопления | 15 | 20.02.2009 15:25 |
Давление в шинах... | FiLiN | Шины и Диски | 10 | 28.08.2007 20:45 |