Добрый человек) |
18.01.2012 19:09 |
Нужно мерять давление всасывания, оно обычно в автокондиционерах впределах от2 до 2,5-3 атмосфер, так как фреон R-134, температура кипения при таком давлении должна соответствовать от +7 до 0 , на холостых оборотах давление всасывания должно быть выше около 3 атмосфер, при увеличении оборот это давление падает до 2 атмосфер, так как обороты компрессора тоже растут. Здесь работает принцип инвертора. перед испарителем стоит ТРВ, который и регулирует подачу жидкого фреона в испаритель, у меня на машине кажеться стоит простой механический ТРВ, на новых машинах скорее всего электроный. То что давление на всасе ростет до 15 атмосфер, говорит о том что компрессор отключается и давление выравнивается в общем контуре. Происходить это может по нескольким причинам, срабатывает защита компрессора по высокому давлению(грязный конденсатор, не работает вентилятор конденсатора) Либо по низкому давлению, когда обороты возрастают, давление на всасе падает до критического, обычно эти датчики настроены на 0,8 атмосфер, соответственно климат и вырубает по этой ошибке компрессор. Ну а так как в городе холодит плохо, то напрашивается вывод о недостаточном количестве хладагента в системе. Где то утечка, нужно дозаправлять.
|