|  | 
|  | 
|  11.01.2012, 15:15 | Вверх #1 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 02.04.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 В общем ситуация такова. Утром на холодную завожу и сразу глохнет, после нескольких попыток и нажатии на газ заводится и троит секунд 30-40. ПОтом все выравнивается и заводится с полтыка. Постоит на холоде (даже +2.. -2)тоже самое. Проверяли компресию больше 27 в каждом, проверяли форсунки заменили распылители в 2х немного подливало ну типа везде все в норме. Вчера менял мастло и по некоторым советам поменял свечи накала, картина не изменилась!! Есть у наших машин модуль управления холодным стартом, на свечи питание подается, а вот на клапан опрежения впрыска нет (на ТНВД) Плиз хелп советом мож какие датчики накрылись, и где их искать еси че Понемногу начинаю уставать с этой машинкой... SanSanbI4 ты от куда? | |
|   |   | 
|  11.01.2012, 23:37 | Вверх #5 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 15.11.2011 Адрес: Украина Измаил 
					Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Исправил, теперь и страна и город, StasKO, я совсем новичок, советом помочь толком пока не могу, разве что обратись на сервис, мне сказали что диагностика двигла, подвески и электрики будет стоить от 200 до 300грн. Сам думаю мотнуться, вот ток денег пособирать чтоб не только на диагностику но и на ремонт хватило, ехать нужно в одессу. А то у нас блин мастера, просто сказка. Я к одному пришел на общий осмотр авто, он его поднял, сказал   и на этом все. Хотя человека советовали. Была еще ситуация трос порвался сцепления (до этого был просто туговат), заменил, и началось, теперь педаль скрипит при нажатии, подшипник шумит, передачи как-то не так включаются буд-то им что-то мешает , и толком они мне его не настроили 3 раза ездил, плюнул на них решил в одессу к знакомым ехать. Это я 1 раз оставил им машину, до этого всегда стоял рядом, и все было норм. ох стоп саныч.... простите меня, просто эти чудо мастера выводят из себя. Мой совет в центр. А ты откуда? Добавлено через 29 минут 5 секунд На счет моего видео с проблемкой. Цитата: 
				__________________ Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790 Последний раз редактировалось SanSanbI4; 11.01.2012 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  14.01.2012, 23:04 | Вверх #6 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.01.2009 Адрес: Минск- Воложин 
					Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г.   продана... Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.   Последний раз редактировалось sanekbely; 14.01.2012 в 23:05. | |
|   |   | 
|  17.01.2012, 14:16 | Вверх #7 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 02.04.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 Там у нас есть блок управления холодным пуском (справа под фарой) он должен подавать питание на клапан опережения впрыска пока температура не достигнет какой-то там у меня на клапане при пониженой температуре питания нет, мож с ним какая беда случилас, или надо какие ошибки поснимать | |
|   |   | 
|  17.01.2012, 23:46 | Вверх #8 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.01.2009 Адрес: Минск- Воложин 
					Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
 З.Ы. немного мотор на ХХ подкалбашивало, после клипа ровно стал работать. Короче просто мистика какаета. Написал как было, обманывать не стану.))))) 
				__________________ Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г.   продана... Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.   | |
|   |   | 
|  18.01.2012, 12:11 | Вверх #9 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 02.04.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.01.2012, 23:42 | Вверх #11 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 18.12.2011 Адрес: Беларусь, Витебск 
					Сообщений: 152 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			У меня похожая проблема на холодную стала плохо заводится но когда заведеш 2-3 минуты работает нормально а потом какбудто на 2х цилиндрах работает минут так 5 и бело сизый дым из трубы потом нормально машина как машина . Да еще вот что немогу понять когда едеш со скоростью 100км стрелка тахометра находится на 2700 об. 110км -3000об. такли увас показывает чему верить спидометру или тахометру а может вообще вместо R14 колес должны стоять R15. Последний раз редактировалось Андроныч; 21.01.2012 в 23:58. | 
|   |   |