16.04.2008, 10:48 | Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Потряхивает F5R 2,0 IDE!!!
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 29.03.2013 в 11:59. |
21.12.2011, 21:04 | Вверх #1321 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Если нет то тоесть изз двух сантиметром маховики центрировались и вибрация пропала? или они в резонанс вошли вернее наоборот, или пока подушка новая она все на себя берет? о, так можно с правой стороны поставить колеса 17 а с левой 16 :). Шутка.
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо Последний раз редактировалось whitenoise; 21.12.2011 в 21:05. |
||
21.12.2011, 21:54 | Вверх #1322 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Дело не в двух сантиметрах, дело в том, что подушка берёт на себя все вибрации. А мёртвая, по сути кусок плотной резины, передаёт всё на кузов
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 22.12.2011 в 01:36. |
|
23.12.2011, 22:15 | Вверх #1323 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
При езде на высоких оборотах стало гораздо меньше шумов в салоне. До 3500 движка вообще не слышно. И даже крышка датчика температуры салона не трещит ни капельки
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
28.12.2011, 20:07 | Вверх #1324 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Лень перечитывать все 67 страниц прочитал 15,толком ничего не понял.
При зажигании горит желтая лампочка ,там где тохометр. Теперь она ещё и мигает,тресёт так что ну его в баню. Я покупал авто а не вибратор:) Что делать ? В первую очередь? |
28.12.2011, 20:11 | Вверх #1325 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 60 Автомобиль: Не Renault
|
Как ни странно, но в первую очередь как раз читать эту тему. В ней несколько раз перечислялись процедуры по выявлению причины тряски:
1. заехать на клип 2. проверить опоры двигателя 3. заменить свечи, ВВ провода, катушку 4. сделать раскоксовку ... |
28.12.2011, 20:14 | Вверх #1326 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Благодарю. |
|
29.12.2011, 03:03 | Вверх #1327 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
С моргающей лампой я бы порядок поменял на такой:
1 - 3 - 4 - 2 Ну провода и катушку не стоит сразу менять, для начала проверить всё, померять компрессию.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
03.01.2012, 23:25 | Вверх #1329 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
2.0 IDE с французского форума
Сообщений: 25
Пт, 4 ноября 2011 12:52:34 ВНИМАНИЕ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА инъекционного раствора отказа двигателя HOT IDE Предупреждение : изменения ниже будет принято на риск владельцев транспортных средств. Я информируют владельцев язь, что я сделал, я не поощряют их к этому. Я не могу нести ответственность за то, что вы делаете на ваших транспортных средств. Изменения ниже запретить продажу автомобиля. Совет Тип: инъекции рухнул на Laguna IDE, когда двигатель горячий (для меня 10 км пути страны), а не когда вы едете в двигатель не запустится в ухудшенном режиме или выключается полностью . Холодный двигатель работает как часы. История моего автомобиля: та же произошел сбой 15000km назад, изменить HP насоса, регулятора и датчика давления. Идеальный эксплуатации транспортного средства, а затем повторить через 15000km. Первый тест: прохладный инъекции рампы, я растаявшего льда на насос HP это работает, двигатель возвращается, как часы на некоторое время. Прохладный другом конце рампы со льдом (на базе контроллера и датчика давления), она также работает. Возможно также, чтобы охладить бум, поливая холодной водой насос и с заданным темпом (1 / 2 литра достаточно, чтобы перезапустить двигатель) она может быть полезна в случае неудачи. Всегда имейте при себе бутылку с водой в вашем автомобиле, что вы будете идти домой или собираетесь гараж. Я не думаю, что двигатель не запустится в ухудшенном режиме и даже меньше, когда разрезается ездовое определенной скоростью. Заключение первого теста: это не только одна HP насос, который захватывает путем нагревания его это было бы температура проблемы. Факт:. горячего газа оставив регулятор обратно в шланг топлива входе при низком давлении Первая гипотеза: в то время, если давление в системе низкое давление недостаточно (от 4 до 5 бар) бензина поднимется до состояния пара, на этот раз обратно в насос HP может вызвать резкое падение давления, интерпретируется как утечка топлива из компьютера, на котором: неисправность и выключение инъекции двигатель. Я проверил мой контуре низкого давления топлива, давления ОК 4-5 баров. Как насосом низкого давления топлива в баке было немного странный шум я изменился и до сих пор не решили вине. Я думал, что это может быть температура, поэтому я изменил caloristat (хотя иглы температура была нормальной, в области), это не решило недостаточности. Второй тест: Предупреждение: все манипуляции Следующие (отключение подачи топлива) должно быть холодным двигателем. ВНИМАНИЕ ПОЖАРА И ВЗРЫВА серьезные ожоги. Чтобы пройти тест, я получил бензина трубы муфты на Рено в случае (стоимость 5 евро, на самом деле мы дали то, что мы хотели! ). Нам нужна женщина-женщина трубы не менее 1,20 метра, шланг не менее двух метров с разъем и окончательные поправки у меня ушло еще три мужчины разъемы. Цель теста заключается не в обратно бензина выход рампы HP насос высокого давления. Так холодного двигателя и зажигание от курса (следите, когда карта была помещена в начало топливный насос начинает работать), я отключил газоснабжение соединений сортировки: прибытие топливно-регулятором в конце разгона насоса HP. С трубой 1m20 женщина-женщина, я подключил прибытии в насос HP. Затем я подключил выход газа на регуляторе конец трубы рампа с двумя женские ноги, и я поставил трубы выход в канистру бензин на полу рядом и снаружи транспортного средства. И BINGO! двигатель работает в этой конфигурации в течение часа без вины инъекции. Остерегайтесь переполнения Джерри! Как я использовал прозрачный шланг расширения, я заметил, пузырьки газа на выходе газа. Сначала я подумал, что это паров бензина (горячий газ при атмосферном давлении на выходе). Но на самом деле было пузырьков газа от холодного пуска, я взял этот газ в маленькую бутылку газ вернулся, я охлажденным в морозильной камере, и весь этот газ не растворяется так что Не паров бензина, а воздух! Заключение о разбивке: воздух накапливается в рампу впрыска и как он вернулся в цикл насоса HP, что в конечном итоге привести к проблемам давление падает, интерпретируется компьютером как утечка топлива. Воздух расширяется с высокой температурой и поэтому занимает больше места, поэтому, когда неисправность исчезает временно охлаждением рампы. Куда это воздух? Наверное насоса HP, не будучи уверен, что я бы сказал, что поршни сосать воздух весной следующего года. Для меня никоим образом не замена насоса HP, который делает это, к сожалению, я превысил 15000km гарантию на один год. Так что я решил вернуться топливо выходит из регулятора топливный бак. Для этого я использовал схему канистру. 1) Я все сущности прибытия прямого подключения к HP насоса (один я установил для теста) 2) Сразу же после отключения нижнего шланга (будьте осторожны, не выше , который идет в воздухозаборник) из канистры соленоида (параллельно газопроводу входе пояса стороне распределение) (этот клапан направляет паров топлива в воздухозаборник), у ' Я подключил соленоид с винтом. Я подключил выходного давления топлива Регулятор конце топливной магистралью трубопровода, который идет в канистру (тот, который я выпустил путем отключения соленоида) с наружной и внутренней труб около 60см. 3) Я отсоединить две трубы из канистры (по рамке в левом заднем пассажирском), и я связаны друг с другом через разъем с мужчинами мужской 10 см трубы. Сущность из рампы инъекции потоки в настоящее время в верхней части топливного бака. Я подключил два отверстия в канистру с двумя винтами. 4) этот механизм исключает вентиляции топливного бака, я сделал небольшое отверстие в крышке заливной горловины топливного бака. Я два полных и 1400 км без проблем. Иногда трудно начать, холодная и продолжительная после иммобилизации, не исключено, что приход газа отводится именно тогда, когда двигатель не работает. Вставьте плату в два раза, прежде чем начать перезагрузку системы лучше. Я действительно обратил внимание на герметичность всех арматура и трубы надежно закреплены (обратите внимание, особенно близость ремни и в канистру, не оставляйте петля висит ниже шасси). Чтобы сделать свою трубку я штампом моего повторного муфты путем нагревания тепловая пушка, жиров и советов я предоставляемые стальной лентой. Пока я использую автомобиль в радиусе 30 км вокруг моего дома. Было бы интересно посмотреть, если все владельцы же топливной системы язь: возвращение выхода рампы инъекции в л.с. насос подачи. Особенно те, у кого нет проблем, если таковые имеются, в конце концов? это я нашёл на французском форуме ! плохой перевод конечно но понятно одно - что французы как и мы мучаемся с IDE моторами !!! а вот это чел придумал как решить проблему !!! Чт, 24 ноября 2011 10:02:48 Спасибо за комплименты форуме часто полезно для меня, и я рад быть в состоянии внести свой вклад. К сожалению, я может быть немного поздно, я чувствую, что существует гораздо больше прямых иностранных инвестиций в обращении. Восстановление всех тех, которые будут случае я бы, наверное, достаточно автомобиль для остальной части моей жизни. Новости моего двигателя: хорошо это работает, 1800 км до сих пор, нет запаха газа я думаю, мой HP насос будет меньше страдать сейчас. Меньше тепла, потому что она охлаждается непрерывным потоком газа (особенно, если бак заполнен). Я заполнил полной без проблем и поехали в резервацию без каких-либо проблем тоже. Вы видели все это, и вы знаете все, если развитие Renault двигатель инженер проходит мимо, скажите управления, что я согласен приехать в Штаб-квартира научить диагностических и надежности двигателя. Моя цена составляет 3000 евро в час! Это возмещение моих ненужных расходов в вашей уступки! Сделать двигателей, которые вызывают проблемы является человеческим, а не для сопровождения и поддержки своих клиентов, но и для пользы кровотечение не простительно. Как предыдущем посте говорится: увеличится на 300% ...... множество испытаний можно было заработать.
__________________
Л1Ф2 1.6 V16 СЕРО-ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК! ПОКА ОБКАТЫВАЮ!!!! Laguna 2.0 IDE (F5R 700) Grandtour Privilege 2001г кожа шторки большой люк -продана с большой неохотой!! Последний раз редактировалось dan76; 03.01.2012 в 23:27. |
04.01.2012, 00:51 | Вверх #1330 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Саша, по твоей проблеме.
Почитал британский форум. Проблема в регуляторе давления. Мол при нагреве вылазит ошибка. Если холодным(например обложить льдом), то всё гуд. Можно попробовать. Сними крышку пластиковую, покатайся так. Должно немного полегче стать, в виду лучшего охлаждения. Говорят замена помогает. Кстати, пропуски зажигания и у британцев есть. Так что на версии про наш плохой бензин можно ставить жирный крест.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 04.01.2012 в 01:16. |
04.01.2012, 01:26 | Вверх #1331 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
__________________
Л1Ф2 1.6 V16 СЕРО-ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК! ПОКА ОБКАТЫВАЮ!!!! Laguna 2.0 IDE (F5R 700) Grandtour Privilege 2001г кожа шторки большой люк -продана с большой неохотой!! |
|
04.01.2012, 01:53 | Вверх #1332 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
По-хорошему надо бы посмотреть клипом как регулятор давления работает. Ну вообщем, чаще всего проблема либо в регуляторе, либо в датчике давления.
Рекомендуют промыть чем-нить, если не поможет, то замена. При замене главное держать топливную в чистоте. Ребята считают, что если проблема возвращается с новым регулятором, то виноваты загрязнения в рампе. А, что-то ещё говорили про уплотнительные колечки на регуляторе и на датчике давления.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
04.01.2012, 14:33 | Вверх #1333 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
__________________
Л1Ф2 1.6 V16 СЕРО-ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК! ПОКА ОБКАТЫВАЮ!!!! Laguna 2.0 IDE (F5R 700) Grandtour Privilege 2001г кожа шторки большой люк -продана с большой неохотой!! |
|
06.01.2012, 00:21 | Вверх #1334 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
помогите кто-нибудь!!!
Люди добрые !!! помогите !!! очень-очень нужно узнать оригинальный номер запчасти !!! Это маленькая сеточка ( топливный фильтр так называемый ) которая стоит на рампе под регулятором давления топлива ! у кого 2.0 IDE тот меня понимает !!! оффы такой инфы мне не дали !!! заранее всем благодарен !!!
__________________
Л1Ф2 1.6 V16 СЕРО-ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК! ПОКА ОБКАТЫВАЮ!!!! Laguna 2.0 IDE (F5R 700) Grandtour Privilege 2001г кожа шторки большой люк -продана с большой неохотой!! |
06.01.2012, 01:38 | Вверх #1335 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 24 секунды Спроси у Димы, у него вроде были.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 06.01.2012 в 01:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.01.2012, 15:07 | Вверх #1336 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Я спрашивал ! Говорит что нет у него !!! Ты мне как то давал номер но это сеточка с ТНВД а на рампе она 6 мм в диаметре и 12 мм длина !!!
__________________
Л1Ф2 1.6 V16 СЕРО-ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК! ПОКА ОБКАТЫВАЮ!!!! Laguna 2.0 IDE (F5R 700) Grandtour Privilege 2001г кожа шторки большой люк -продана с большой неохотой!! |
06.01.2012, 16:11 | Вверх #1337 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Не нашёл я в диалоджисе этого фильтра. Есть только из ТНВД.
Посмотри внимательно, может на ней где-то номер написан?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
06.01.2012, 18:15 | Вверх #1338 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 22 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
купил машину летом прошлого года.Изначально ее тоже трясло на xx.поменял свечи ,брал катушку на б\у,не помогло.потом поехал менять грм при зборке забыли обезжирить шкиф (от ведешки).при 3 ем старте провернуло коленвал.Разобрали голову.Погнуло 2 клапана выпускных(поменяли). В 3 ем целинре был очень сильный нагар на клапанах.Грубо говоря подвисали.Поменяли маслосьемные колпачки,притерли клапана, собралиюІ вотчетыре месяца езжу без проблем.P.S симптомы были такие :машину трясло на xx,переодически маргал желтый насосик на панели. двигатель 2.0IDE f5r
Последний раз редактировалось Momstrik; 06.01.2012 в 19:03. |
06.01.2012, 18:55 | Вверх #1339 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да, всё примерно так и есть.
Сначала выходят из строя катушка - провода - свечи. Начинает пропадать искра периодически. Дальше от этого (ну и ещё бытует мнение, что от обеднённой смеси) засирается камера сгорания, т.е. клапана, кольца. (Это я себе так представляю, если я не прав, объясните, расскажите). Ну и в конце уже получаем нормальное потряхивание, которое не лечится заменой системы искрообразования. Так что в первую очередь смотрим на искру: 1) Свечи только хороших производителей, я бы вообще только оригинал рекомендовал. Думаю, менять раз в тысяч 30 не сильно накладно, зато проблем меньше. 2) Провода. На родных способ не очень удобный, но можно попробовать. Берём немного снимаем свечник со свечи, если искра идёт на корпус, а не по центру в свечу, то провода под замену. 3) Катушка. Осматриваем на предмет внешних повреждений. Снимаем ВВ провода и смотрим на контакты, обычно начинает пробивать через пластмассу. В итоге на пластмассовой трубке остаются прямо прорези от постоянных пробоев. Ну и всё это дело в мокрую, тёмную погоду осматриваем на предмет проскакивающих искр.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 06.01.2012 в 18:56. |
11.01.2012, 02:15 | Вверх #1340 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 36 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты 1 секунду кстати Лёша - вылечил я свою машинку !!! обошёлся малой кровью - 200 тыщ белок !!!датчики не менял !!! завтра позвоню - расскажу !!!
__________________
Л1Ф2 1.6 V16 СЕРО-ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК! ПОКА ОБКАТЫВАЮ!!!! Laguna 2.0 IDE (F5R 700) Grandtour Privilege 2001г кожа шторки большой люк -продана с большой неохотой!! Последний раз редактировалось dan76; 11.01.2012 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
Метки |
f5r, ide |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |