![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сейчас не смешиваю, езжу на 95евро Беларусьнефть. Раньше катался в Россию за бензином, брал только 92й, он там был на 20% дешевле белорусского. Теперь всё наоборот.
![]() Как-то напряг в России был с 92м, так брал 95, он всего 1 RUR дороже был и 98. А заодно избавился от проблемы холодного пуска. Год назад пустили слух, что в РФ цена на топливо будет расти, так я бочку 200л сделал запасу, за ходку брал бак +100л, поэтому прошлый год ездил на этих бочке 200л + 100л в канистрах, наверное 50/50, + 95й Беларусьнефть сразу в бак. В прошлом году спалил 2 бака служебного 92го с Газпромнефти (коммандировка), на заводку не повлияло.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 09.01.2012 в 13:49. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Uralsk
Сообщений: 79 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Аккум новый,вчера купил.Маслает и не заводит,тетка постаянно ругеатся говорит"коробка накрылась-обратитесь в сервис центр рено" и что самое плохое- бензин 92го пол бака, да и к тому же какой то слабый свист из блока инжектора когда ключ вставлен.Подскажите как слить бензин из бака,хочу залить 95 или 98.Надеюсь это мне поможет(раньше всегда помогало).
__________________
Laguna 2 2002 г.в. 1.8 АКПП privelege. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,248 Имя: Левон Автомобиль: Laguna III Coupe
|
Цитата:
__________________
laguna 2ph1 2004г 2.0 F4R DP0 (продана) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Господа, АУ!!! Что то наша ветка холодного запуска заглохла!!! Как дела? Машинки у всех задодятся нормально? Перечитал снова последних 30 страниц темы, так как проблема холодного пуска двигателя все еще актуальна. Хоть и целый бак 95 евро. Все больше склоняюсь к версии потери давления в топливной системе.
Хотел спросить у Ивана Анатольевича как его машина заводится после замены колечка на топливном штуцере, если конечно он её еще не продал. Была ещё хорошая мысль про редукционный клапан на обратке. Скажите,Может кто вообще решил проблему путем полной замены топливного насоса?
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
| Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
| стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
| Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |