Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 16:30  Вверх  #1
FLyer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Господа, АУ!!! Что то наша ветка холодного запуска заглохла!!! Как дела? Машинки у всех задодятся нормально? Перечитал снова последних 30 страниц темы, так как проблема холодного пуска двигателя все еще актуальна. Хоть и целый бак 95 евро. Все больше склоняюсь к версии потери давления в топливной системе. Хотел спросить у Ивана Анатольевича как его машина заводится после замены колечка на топливном штуцере, если конечно он её еще не продал. Была ещё хорошая мысль про редукционный клапан на обратке. Скажите,Может кто вообще решил проблему путем полной замены топливного насоса?
FLyer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:39  Вверх  #2
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FLyer Посмотреть сообщение
Господа, АУ!!! Что то наша ветка холодного запуска заглохла!!! Как дела? Машинки у всех задодятся нормально? Перечитал снова последних 30 страниц темы, так как проблема холодного пуска двигателя все еще актуальна. Хоть и целый бак 95 евро. Все больше склоняюсь к версии потери давления в топливной системе. Хотел спросить у Ивана Анатольевича как его машина заводится после замены колечка на топливном штуцере, если конечно он её еще не продал. Была ещё хорошая мысль про редукционный клапан на обратке. Скажите,Может кто вообще решил проблему путем полной замены топливного насоса?
Нет не продал, а заводится отлично. После замены колечка проблема больше не возвращалась. Ездию на 92 бензине.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:40  Вверх  #3
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FLyer Посмотреть сообщение
Все больше склоняюсь к версии потери давления в топливной системе.
95й помогает когда, это несистемно, а на холодную в определённом температурном диапазоне, до морозов. Если с наступлением морозов заводка не меняется, не в бензине дело.

Какие проблемы? Едешь на на СТО, там вкручивают тройник с манометром и меряют давление в топливной, далее отвергают/подтверждают гипотезу о топливном насосе. По идее если проблема в нём, так она и препогано и ехать должна, если заведётся. ИМХО
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 21:43  Вверх  #4
Samat
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Samat
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Uralsk
Сообщений: 79
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FLyer Посмотреть сообщение
Господа, АУ!!! Что то наша ветка холодного запуска заглохла!!! Как дела? Машинки у всех задодятся нормально? Перечитал снова последних 30 страниц темы, так как проблема холодного пуска двигателя все еще актуальна. Хоть и целый бак 95 евро. Все больше склоняюсь к версии потери давления в топливной системе. Хотел спросить у Ивана Анатольевича как его машина заводится после замены колечка на топливном штуцере, если конечно он её еще не продал. Была ещё хорошая мысль про редукционный клапан на обратке. Скажите,Может кто вообще решил проблему путем полной замены топливного насоса?
Уже месяц стоит машина в гараже-не заводится,не подает топливо будто иммобилайзер сработал.(Это моя самоя худшая машина,.......).
__________________
Laguna 2 2002 г.в. 1.8 АКПП privelege.
Samat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 12:56  Вверх  #5
Артур-64
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Артур-64
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph I
Хорошо

Парни, я пребываю в шоковом состоянии от своей лягушки. У нас в Восточном Казахстане две недели стоят морозы от -30 до -43, машинка заводится как часики, тьфу-тьфу. До этого поменял около 14 машин и ни одна так не радовала.
Артур-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 14:34  Вверх  #6
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур-64 Посмотреть сообщение
Парни, я пребываю в шоковом состоянии от своей лягушки. У нас в Восточном Казахстане две недели стоят морозы от -30 до -43, машинка заводится как часики, тьфу-тьфу. До этого поменял около 14 машин и ни одна так не радовала.
Согласен. Вот если бы она еще и при плюсовых температурах так заводилась, то было бы вообще супер. У нас тоже морозы, а как потеплеет опять начнется лихорадка с запуском. Но я лично решил не тратить нервы и приноровился 2-3 раза сделать старт-стоп и тогда запуск хороший.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:20  Вверх  #7
Shyrik
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
А новые аккумуляторы у вас продаются?
Конечно, делаю вывод что проблема в аккумуляторе или он "недостаточно" зарядился?

Последний раз редактировалось Shyrik; 01.02.2012 в 15:21.
Shyrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 02:03  Вверх  #8
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
И при плюсовых нормально заводится лагуна. А зачем 3 раза старт-стоп?
Ну название темы говорит само за себя. не заводится нормально холодная (при плюсовых температурах) и старт-стоп как один вариантов решения проблемы. Много тут про это написано уже. Говорим про мотор F4P в частности, а у Вас другой вроде
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал

Последний раз редактировалось multimetr; 02.02.2012 в 02:04.
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 10:46  Вверх  #9
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от multimetr Посмотреть сообщение
Говорим про мотор F4P в частности, а у Вас другой вроде
Не стоит думать, что это проблема только F4P, коллега по работе с F4R 2.0 2фаза по осени тоже жаловался на такую проблему. Но она ушла с первыми морозами.

И ещё это случается у некоторых новых Логанов на нашем топливе
Цитата:
Форум логан ру: Нестабильный запуск двигателя 109 (!) страниц.

Наверное, главным разочарованием явился нестабильный запуск двигателя. Практически всю осень по утрам примерно раз в неделю при попытке холодного пуска двигателя, он заводился... и через 1-2 секунды глох, при этом поддать газку не помогало – всё равно глох. Далее следовала серия от 2-х до 20-и безуспешных попыток завестись (что могло длиться от 5 минут до часа), в каждой из которых было слышно, что схватывается, но сразу, т.е. через какую-то миллисекунду глохнет. Ну и потом на N-ой попытке двигатель заводился как ни в чём не бывало.
...
«Специалисты» сервисного центра «Рено» в Минске («Автопромсервис») проблему даже не могли воспроизвести. Хотя тут следует добавить, что главный принцип, которым следует руководствоваться при попытках воспроизвести трудновоспроизводимые проблемы, а именно стараться соблюсти все условия, при которых проблема воспроизводится, «специалистам» сервисного центра оказался не знаком. Когда я настоял на соблюдении всех условий (а именно, пытаться завести двигатель после ночной стоянки закрытого автомобиля без предварительных передвижений), то в моём присутствии проблема прямо в сервисном центре была воспроизведена. Но т.к. компьютерная диагностика опять не показала никаких ошибок, то мне было заявлено, что всё дело в низком качестве топлива.
...
у меня проблема нестабильной заводки решилась сменой заправки. Кстати, на 98-м проблема не проявилась ни разу. Так что если вдруг появится - попробуйте 98 :D. Насчёт подгазовки - это помогает, только надо сразу же после заводки на газ нажимать.
...
у меня проблема нестабильного запуска проявилась при пробеге 34 км (не тысячи, просто км). Причём так проявилась, что завестись не смог, приезжали ребята из АПС помогать. Методом проб и ошибок нашёл АЗС, на чьём бензине заводился с первого раза. Вот уже 1,5 года езжу без единой проблемы.
...
Тем не менее я месяц назад перешел на 92, даблы (или скорее мультистарты в моем случае) не вернулись. Жаба, да. Увы, доходы выросли даже не в два раза.
....
Вот и катаюсь уже месяц на 92. Но я не думаю, что это заслуга 95-го бензина. Ибо прямо из салона имел устойчивый даблстарт даже на 95.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 02.02.2012 в 13:31.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 20:50  Вверх  #10
Samat
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Samat
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Uralsk
Сообщений: 79
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур-64 Посмотреть сообщение
Парни, я пребываю в шоковом состоянии от своей лягушки. У нас в Восточном Казахстане две недели стоят морозы от -30 до -43, машинка заводится как часики, тьфу-тьфу. До этого поменял около 14 машин и ни одна так не радовала.
Знал бы ты как я рад за тебя.
__________________
Laguna 2 2002 г.в. 1.8 АКПП privelege.
Samat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 00:23  Вверх  #11
morten
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Gardinas
Сообщений: 268
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FLyer Посмотреть сообщение
Господа, АУ!!! Что то наша ветка холодного запуска заглохла!!! Как дела? Машинки у всех задодятся нормально? .....
Вот у меня появилась проблемка:) Сутра мороз был (-17 по термометру в машине), завелась сразу, но чувствую что-то тяжело работает двигатель и по тахометру видно как обороты падают и где-то через 20-30 секунд машина заглохла....Завел снова и когда обороты снова начинали падать чуток подгазовывал... Минуты 2-3 постоял так и поехал, по дороге никаких проблем. Что это может быть?
p.s. Вроде где-то в мануалах читал, что машину лучше не прогревать на холостых оборотах, а двигаться с малой скоростью или я что-то придумал?:))

Последний раз редактировалось morten; 29.01.2012 в 00:24.
morten вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика