![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Earth
Сообщений: 47 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я приобрел Лагуну у хорошего знакомого отца. Машина всеглда делалась только у официалов. Пробег 119 000 2008 г.в 1.8 на руче.
последнее ТО делалось на 115 000 (без замены ГРМ). Итак 120 000 надо ехать менять ГРМ ибо положено по регламенту. Поехал в сервис Глобус, по тел сказали комплект ГРМ 3200 работы 3000. Ремень аксессуаров 600р. Записался на субботу на 9 утра. В реале когда приехал цены на з/ч чуть выросли и что-то добавилось. Отношение к клиенту для меня нормальное. Пусть не отдают все внимание, зато видно что мастер к Рено не в первый раз подходит, а это для меня важнее прыгания вокруг. Когда сняли крышку газорапспред оборудования. Мастер, который делал подозвал показал какой-то нарост на вале и сказал помпа на подходе и до след замены ГРМ может не отходить (10-20 тыс макс).Работа по замене помпы стоит как работа по ГРМ, А Поскольку все равно меняю ГРМ сразу решил поменять и помпу. Не знаю может развод, но вроде почитал у народа замена помпы на 120 тыс почти ТО операция. Все вместе сделали за 2 ч 40 мин. Приятно, что можно ходить в ремзоне и смотреть (вопросов я не задавл, все равно сильно не разбираюсь что там мастер делает да и если захочет обмануть - обманет). Полная стоимость в итоге: з/ч комплект ГРМ 3779,19 Ремень аксессуаров 616,74 Заглушка р вала 280,99 заглушка р вала 190,79 Насос водяной 2 969,29 Антифриз 675 Работы замена ГРМ 3 200 Замена помпы 800 Итого 12 512 Насторожило только то, что не отдали старую помпу (или надо лечиться от паранои, что вокруг одни обманщики). Конечно не 7500 руб на которые рассчитывал, а что делать :( В целом доволен. Люди профессионалы по Рено - это хорошо. Последний раз редактировалось yes; 17.01.2009 в 23:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вообще положено, все что меняется, кладется в новых коробках в багажник. клиенту это добавляет некоторой уверенности в том, что замена действительно проведена. сервис это избавляет от лишних хлопот по улилизации старья.
все смеются, все довольны. Андрей |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
ну а чо они мне в багажник будут сливать отработку?
кстати, по поводу запчастей. Я не определю от какой машины шаровая) от моей, или от нивы какой-нить. Так что не надо из моей машины свалку делать)
__________________
Grammar Nazi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
вообще к этому можно как угодно относиться, но такая сложилась во всем мире практика. Андрей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Солятина
Сообщений: 83 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
1 мая был в Глобусе, договорился заранее, как обычно самостоятельно искал мастера и загонял машину на подъемник, в остальном все оперативно) в выходной народу было немного - кроме меня пара сцеников, 3 лагуны и несколько таксишных логанов на мойку... в общем и целом потратил около 3,5 часов
прошел маленькое ТО - замена масла, свечей, масляного, топливного и салонного фильтров, поменял колодки, долил антифриза и жидкости гура, плюс полная диагностика... все работы вместе с запчастями и расходниками обошлись в 9200 р. пытался починить датчик температуры (снятие/установка обивки двери, диагностика проводки, обслуживание окисленных контактов) - проблему не решило но отчасти помогло хотел решить проблему щеток (при выключении рычага щетки не доводятся до исходного положения) - проделали полную диагностику всей проводки, сошлись на том, что скорее всего косячит релешка, но релешки на складе не оказалось... то же самое с противотуманкой - оказалось что умер разъем, которого также в наличии не было все работы по электронке в связи с тем, что проблемы устранены не были обошлись в 800р. еще проделал мойку двигателя (550 р.) и мойку машины + коврики (350 р.) после мойки двигателя сигнализация начала непрерывно реветь, вследствие чего пришлось отключать ее ключом, но проблема благополучно разрешилась после сушки в течении оставшегося дня и ночи. как разультат вошел в лето с полным удовольствием от езды и спокойной душой)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Был неделю назад, заранее ещё за неделю приехал к ним на диагностику ходовой, где подтвердили мои опасения насчёт рулевой рейки, так же сказали менять задние сайлентблоки.. до этого обслуживался в ренамаксе, там говорили что в ближайшем будущем проблемы и со стабилизаторами будут, механикам из глобуса попросил обратить внимание и на них, после осмотра сказали, что кроме рейки и сайлентов в ходовой всё хорошо.. на следующей недели приехал к ним со своими запчастями (спасибо на этом Роману742), записался так же на 9 утра в субботу, и мастер и механики оказались другими, не те, кто проводил диагностику, цену на замену этих 2-х пунктов сказали заранее и она не изменилась - 9200. В целом всё вполне неплохо, и правда вокруг тебя не пляшут и не очень быстро всё делают, но вроде вполне качественно и со знанием дела, удивили некоторые моменты, когда то мастер учит механиков, то они его) то сначала один скажет что-то, потом через 5 минут подходит другой и полностью оспаривает сказанное - это немного странно.. После выполнения всех работ мастер вывел машину на сход-развал и сказал что так же сильно стучит втулка центрального стабилизатора, я удивился и сказал что при диагностике сказали что всё в порядке у вас же (позже выехав и правда заметил, что возможно этот стук даже усилился) Словно в сервисе работают 2 мастера и несколько смен механиков и складывается мнение что они вообще работают по-разному и с друг-другом не общаются. Лично мне второй мастер - Константин, понравился больше. На вопрос механику не увидели ли вы в процессе разборки проблемы или люфт в этой втулке - он сказал что как бы не обращал ни на что внимание, ибо его задача была только поменять конкретные запчасти, которые привёз клиент, этот пункт, конечно, не понравился, хотя в целом механик оказался вполне компетентным. Теперь жаль что придётся снова платить за работы по установке втулки, когда до неё можно было за 5 минут добраться, при замене рейки. Соглашусь с мнением что в сервисе и правда очень узко. В целом оцениваю на 4, можно и лучше, но не так плохо.. вроде у них сейчас начинают открываться и кузовные работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
по поводу мастеров факт. Нужно просить, чтобы записывали к тому мастеру, с которым общались. Из трех мастеров мне больше всего понравился седой с бабской прической. У него лагуна тожа, он ее как облупленную знает
__________________
Grammar Nazi |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сервис на Елизарова | Bahus67 | Питер | 20 | 07.07.2010 02:43 |
Подскажите сервис !!! | KomatoZ | Москва | 0 | 05.11.2009 14:28 |
Сервис в Перми | Максим555 | Другие города | 0 | 04.09.2009 11:19 |
Сервис в Люберцах? | KomatoZ | Москва | 10 | 03.09.2009 09:14 |
загорелся сервис | igor00782 | Электрооборудование | 10 | 06.03.2008 01:16 |