Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2009, 12:50  Вверх  #1
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
мне они зч никогда нее отдавали
на кой они мне?
вообще положено, все что меняется, кладется в новых коробках в багажник. клиенту это добавляет некоторой уверенности в том, что замена действительно проведена. сервис это избавляет от лишних хлопот по улилизации старья.
все смеются, все довольны.

Андрей
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 13:30  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

я по звуку и ходовым качествам определяю)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 13:35  Вверх  #3
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
я по звуку и ходовым качествам определяю)
ага. а масло - по вкусу? :-))))))
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 13:37  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

ну а чо они мне в багажник будут сливать отработку?

кстати, по поводу запчастей. Я не определю от какой машины шаровая) от моей, или от нивы какой-нить. Так что не надо из моей машины свалку делать)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 13:53  Вверх  #5
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
ну а чо они мне в багажник будут сливать отработку?

кстати, по поводу запчастей. Я не определю от какой машины шаровая) от моей, или от нивы какой-нить. Так что не надо из моей машины свалку делать)
не, там не обработка. обычно кладут неиспользованные полбанки или сколько там осталось нового масла.
вообще к этому можно как угодно относиться, но такая сложилась во всем мире практика.

Андрей
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 13:59  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

во всех нормальных сервисах льют из бочки)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 18:58  Вверх  #7
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
вообще положено, все что меняется, кладется в новых коробках в багажник. клиенту это добавляет некоторой уверенности в том, что замена действительно проведена. сервис это избавляет от лишних хлопот по улилизации старья.
да. так принято...
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 11:31  Вверх  #8
Мордахей
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Мордахей
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Солятина
Сообщений: 83
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

1 мая был в Глобусе, договорился заранее, как обычно самостоятельно искал мастера и загонял машину на подъемник, в остальном все оперативно) в выходной народу было немного - кроме меня пара сцеников, 3 лагуны и несколько таксишных логанов на мойку... в общем и целом потратил около 3,5 часов

прошел маленькое ТО - замена масла, свечей, масляного, топливного и салонного фильтров, поменял колодки, долил антифриза и жидкости гура, плюс полная диагностика... все работы вместе с запчастями и расходниками обошлись в 9200 р.

пытался починить датчик температуры (снятие/установка обивки двери, диагностика проводки, обслуживание окисленных контактов) - проблему не решило но отчасти помогло

хотел решить проблему щеток (при выключении рычага щетки не доводятся до исходного положения) - проделали полную диагностику всей проводки, сошлись на том, что скорее всего косячит релешка, но релешки на складе не оказалось...

то же самое с противотуманкой - оказалось что умер разъем, которого также в наличии не было

все работы по электронке в связи с тем, что проблемы устранены не были обошлись в 800р.

еще проделал мойку двигателя (550 р.) и мойку машины + коврики (350 р.) после мойки двигателя сигнализация начала непрерывно реветь, вследствие чего пришлось отключать ее ключом, но проблема благополучно разрешилась после сушки в течении оставшегося дня и ночи.

как разультат вошел в лето с полным удовольствием от езды и спокойной душой))
Мордахей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 10:51  Вверх  #9
neytrino
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Был неделю назад, заранее ещё за неделю приехал к ним на диагностику ходовой, где подтвердили мои опасения насчёт рулевой рейки, так же сказали менять задние сайлентблоки.. до этого обслуживался в ренамаксе, там говорили что в ближайшем будущем проблемы и со стабилизаторами будут, механикам из глобуса попросил обратить внимание и на них, после осмотра сказали, что кроме рейки и сайлентов в ходовой всё хорошо.. на следующей недели приехал к ним со своими запчастями (спасибо на этом Роману742), записался так же на 9 утра в субботу, и мастер и механики оказались другими, не те, кто проводил диагностику, цену на замену этих 2-х пунктов сказали заранее и она не изменилась - 9200. В целом всё вполне неплохо, и правда вокруг тебя не пляшут и не очень быстро всё делают, но вроде вполне качественно и со знанием дела, удивили некоторые моменты, когда то мастер учит механиков, то они его) то сначала один скажет что-то, потом через 5 минут подходит другой и полностью оспаривает сказанное - это немного странно.. После выполнения всех работ мастер вывел машину на сход-развал и сказал что так же сильно стучит втулка центрального стабилизатора, я удивился и сказал что при диагностике сказали что всё в порядке у вас же (позже выехав и правда заметил, что возможно этот стук даже усилился) Словно в сервисе работают 2 мастера и несколько смен механиков и складывается мнение что они вообще работают по-разному и с друг-другом не общаются. Лично мне второй мастер - Константин, понравился больше. На вопрос механику не увидели ли вы в процессе разборки проблемы или люфт в этой втулке - он сказал что как бы не обращал ни на что внимание, ибо его задача была только поменять конкретные запчасти, которые привёз клиент, этот пункт, конечно, не понравился, хотя в целом механик оказался вполне компетентным. Теперь жаль что придётся снова платить за работы по установке втулки, когда до неё можно было за 5 минут добраться, при замене рейки. Соглашусь с мнением что в сервисе и правда очень узко. В целом оцениваю на 4, можно и лучше, но не так плохо.. вроде у них сейчас начинают открываться и кузовные работы.
neytrino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 13:30  Вверх  #10
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

по поводу мастеров факт. Нужно просить, чтобы записывали к тому мастеру, с которым общались. Из трех мастеров мне больше всего понравился седой с бабской прической. У него лагуна тожа, он ее как облупленную знает
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 21:37  Вверх  #11
neytrino
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

м.. а они вроде все седые.. Константин который пониже ростом и более худой, первого мастера не знаю как зовут..
neytrino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 23:28  Вверх  #12
Мордахей
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Мордахей
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Солятина
Сообщений: 83
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Константин на приехавшую в сервис зеленую лагуну 2.2 сарай сказал что мол хоче себе такую))
Мордахей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сервис на Елизарова Bahus67 Питер 20 07.07.2010 02:43
Подскажите сервис !!! KomatoZ Москва 0 05.11.2009 14:28
Сервис в Перми Максим555 Другие города 0 04.09.2009 11:19
Сервис в Люберцах? KomatoZ Москва 10 03.09.2009 09:14
загорелся сервис igor00782 Электрооборудование 10 06.03.2008 01:16


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика