![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
вообще положено, все что меняется, кладется в новых коробках в багажник. клиенту это добавляет некоторой уверенности в том, что замена действительно проведена. сервис это избавляет от лишних хлопот по улилизации старья.
все смеются, все довольны. Андрей |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
ну а чо они мне в багажник будут сливать отработку?
кстати, по поводу запчастей. Я не определю от какой машины шаровая) от моей, или от нивы какой-нить. Так что не надо из моей машины свалку делать)
__________________
Grammar Nazi |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
вообще к этому можно как угодно относиться, но такая сложилась во всем мире практика. Андрей |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Солятина
Сообщений: 83 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
1 мая был в Глобусе, договорился заранее, как обычно самостоятельно искал мастера и загонял машину на подъемник, в остальном все оперативно) в выходной народу было немного - кроме меня пара сцеников, 3 лагуны и несколько таксишных логанов на мойку... в общем и целом потратил около 3,5 часов
прошел маленькое ТО - замена масла, свечей, масляного, топливного и салонного фильтров, поменял колодки, долил антифриза и жидкости гура, плюс полная диагностика... все работы вместе с запчастями и расходниками обошлись в 9200 р. пытался починить датчик температуры (снятие/установка обивки двери, диагностика проводки, обслуживание окисленных контактов) - проблему не решило но отчасти помогло хотел решить проблему щеток (при выключении рычага щетки не доводятся до исходного положения) - проделали полную диагностику всей проводки, сошлись на том, что скорее всего косячит релешка, но релешки на складе не оказалось... то же самое с противотуманкой - оказалось что умер разъем, которого также в наличии не было все работы по электронке в связи с тем, что проблемы устранены не были обошлись в 800р. еще проделал мойку двигателя (550 р.) и мойку машины + коврики (350 р.) после мойки двигателя сигнализация начала непрерывно реветь, вследствие чего пришлось отключать ее ключом, но проблема благополучно разрешилась после сушки в течении оставшегося дня и ночи. как разультат вошел в лето с полным удовольствием от езды и спокойной душой)) |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Был неделю назад, заранее ещё за неделю приехал к ним на диагностику ходовой, где подтвердили мои опасения насчёт рулевой рейки, так же сказали менять задние сайлентблоки.. до этого обслуживался в ренамаксе, там говорили что в ближайшем будущем проблемы и со стабилизаторами будут, механикам из глобуса попросил обратить внимание и на них, после осмотра сказали, что кроме рейки и сайлентов в ходовой всё хорошо.. на следующей недели приехал к ним со своими запчастями (спасибо на этом Роману742), записался так же на 9 утра в субботу, и мастер и механики оказались другими, не те, кто проводил диагностику, цену на замену этих 2-х пунктов сказали заранее и она не изменилась - 9200. В целом всё вполне неплохо, и правда вокруг тебя не пляшут и не очень быстро всё делают, но вроде вполне качественно и со знанием дела, удивили некоторые моменты, когда то мастер учит механиков, то они его) то сначала один скажет что-то, потом через 5 минут подходит другой и полностью оспаривает сказанное - это немного странно.. После выполнения всех работ мастер вывел машину на сход-развал и сказал что так же сильно стучит втулка центрального стабилизатора, я удивился и сказал что при диагностике сказали что всё в порядке у вас же (позже выехав и правда заметил, что возможно этот стук даже усилился) Словно в сервисе работают 2 мастера и несколько смен механиков и складывается мнение что они вообще работают по-разному и с друг-другом не общаются. Лично мне второй мастер - Константин, понравился больше. На вопрос механику не увидели ли вы в процессе разборки проблемы или люфт в этой втулке - он сказал что как бы не обращал ни на что внимание, ибо его задача была только поменять конкретные запчасти, которые привёз клиент, этот пункт, конечно, не понравился, хотя в целом механик оказался вполне компетентным. Теперь жаль что придётся снова платить за работы по установке втулки, когда до неё можно было за 5 минут добраться, при замене рейки. Соглашусь с мнением что в сервисе и правда очень узко. В целом оцениваю на 4, можно и лучше, но не так плохо.. вроде у них сейчас начинают открываться и кузовные работы.
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
по поводу мастеров факт. Нужно просить, чтобы записывали к тому мастеру, с которым общались. Из трех мастеров мне больше всего понравился седой с бабской прической. У него лагуна тожа, он ее как облупленную знает
__________________
Grammar Nazi |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сервис на Елизарова | Bahus67 | Питер | 20 | 07.07.2010 02:43 |
| Подскажите сервис !!! | KomatoZ | Москва | 0 | 05.11.2009 14:28 |
| Сервис в Перми | Максим555 | Другие города | 0 | 04.09.2009 11:19 |
| Сервис в Люберцах? | KomatoZ | Москва | 10 | 03.09.2009 09:14 |
| загорелся сервис | igor00782 | Электрооборудование | 10 | 06.03.2008 01:16 |