![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Bobruisk, Mogilev
Сообщений: 438 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нормально ездит, никаких проблем не наблюдал, закивал несколько раз и био и крашеную, а знакомые в лагуны постоянно льют крашеное био, и все нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
в Германии Крашеная саляра- топливо для отопления.продаётся нааамного дешевле потому как без транспортного налога.
для двигателяй -разницы не замечал.но если при контроле попадёшся с крашенной салярой- машину продать придётся в уплату штрафа.. биодизель,- у нас это чистое рапсовое масло.для HDI.Dci.JTD убийственно. нет мотор работает хорошо.но (у нас делали эксперемент)масло липкое на холодную плунжера залипают.если заводить на нормальной соляре а по прогреву переключать на био.а перед тем как заглушит этак 10км заранее опять на нормальную саляру переключать что бы ТНВД и форсунки промылись, то можно и на био ездить. а в остальном у нас на заправках в любом дизтопливе 7-10% био.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208 Имя: Сашка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
один раз видел как делали. краник под фильтром который для слива воды приоткрыли и в бутылочку немного слили.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Гомель, Бобруйск
Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С момента покупки машины в апреле по октябрь-ноябрь лил крашенную колхозную соляру, проблем за 15 тысяч километров не было. На зиму перешёл на нормальное ДТ с заправки. Есть мнение, что главная опасность такой солярки в том, что колхозники её сливают в какую попало тару - из-под химикатов, удобрений - и чаще вред машине наносят именно примеси. Отец на пассате B5 2.5 V6 уже 50 тысяч на колхозной отъездил
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удар при начале езды в зад???Что это!?? | Барабан | Подвеска | 83 | 07.04.2014 12:05 |
Отечественные снегоходы - опыт?? | aleks_74 | Трёп | 14 | 19.12.2011 21:54 |
Влияние на двигатель манеры езды (МКПП) | Saint_Elm | Трансмиссия | 50 | 28.08.2009 20:13 |
Шины Michellin X-Ice опыт? | Андрей авто | Шины и Диски | 21 | 11.01.2009 14:43 |