![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Если прогретая нормально работает, то, ИМХО, париться не стоит. Шумная работа для дизеля на холодную - это нормально. А синий дым вначале работы может быть и из-за не до конца сгорающего топлива.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Если бы всё было так просто. Дело в том, что при холодном пуске двигатель работает нормально ,тихо ,ровно,поработав минут пять начинается троение и сизый дым из выхлопной который пропадает на оборотах под нагрузкой.Пробую сначала,заводится с пол тыка,работает какое-то время нормально,а потом снова. У кого какие мысли есть на этот счёт.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Просили мысли - получайте.
Если заводиться с полтыка - значит с поршневой всё в порядке. А синий дым может быть из-за плохого сгорания топлива. Что является следствием плохого распыления соляры форсункой. Либо она забилась, либо беспощадно льёт. В любом случае такое явление может наблюдаться из-за образования нагара на распылителе. Следовательно, идём в магазин, покупаем какую-нибудь чудо жижу типа очиститель:
Ну вот. Примерно такие мысли. Добавлено через 1 минуту 29 секунд Ну или распылитель форсунки под замену, если он меняется отдельно, в чём я точно не уверен. Поправьте и просвятите заодно, pls.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. Последний раз редактировалось shurs; 02.01.2012 в 03:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: Последний раз редактировалось серый; 02.01.2012 в 16:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
практически тоже. но хочу заметить ,если на улице +20 и выше -это явление не так выражено, и наоборот,если 0 и ниже дымовая завеса.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Возможно, что чудит какой-нибудь датчик. Может быть датчик расхода воздуха после воздушного фильтра, может датчик давления наддува или температуры воздуха. Надо прозвонить, сравнив номинальным сопротивлением. Для каждого, естественно, своя величина. Тут тебе надо по номеру датчика определить его характеристики (в каталоге Exist.by, например, или Dialogys) ну и смотришь, что получилось при прозвоне. Пока мыслей больше нет.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
![]() |
![]() |