Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 13:56  Вверх  #1
otmoroz095
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для otmoroz095
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

Не совсем так. Она заводит тёплый двигатель.
а кто его подогревает?
__________________
Laguna 2 ph 2 5MT 2 литра 135 лошадок 2005 год была .
Subaru Legacy 3.0 5AT 2004MY 245 коников сараюшка :blum2:.
otmoroz095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 14:38  Вверх  #2
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну в общем то правильно люди говорят.. не нужно загоняться.. до -40 все норм заводится... заводил в прошлом году в минус 37, с полтыка.
Это же не камаз =))

Варианты оборгева есть такие:
1) "Кипятильник" в поддон авто (греет масло от розетки 220)
2) "Кипятильник" в систему охлаждения (греет антифриз от 220в. есть комплекты для лагуны 2)
3) Вебаста (дорого 30-40тыр. питание от акума)
4) Обычный гараж (в минус 30 в гараже обычно минус 15-20)
5) Гараж с отоплением..
и т.д. =)

Да, к сожелению любой механизм изнашивается... и ничего с этим не сделать.
Тех процесс не стоит на месте.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 26.12.2011 в 14:56.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 08:19  Вверх  #3
Pauk_ZOL
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pauk_ZOL
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Варианты оборгева есть такие:
1) "Кипятильник" в поддон авто (греет масло от розетки 220)
2) "Кипятильник" в систему охлаждения (греет антифриз от 220в. есть комплекты для лагуны 2)
3) Вебаста (дорого 30-40тыр. питание от акума)
Кто нибудь пробовал из вышеперечисленного что то?
Что эффективно и что не рекомендуется???
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке.

F3R 768 500000 КМ
Pauk_ZOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 08:49  Вверх  #4
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Вебасто стоит у сестры на дизельном RAV4. Греет, перед выходом из дома включает с брелка. Если уровень заряда АКБ падает, то сама отключается. Но в хороший мороз было замечено, что если греет долго и успевает запустить вентилятор в салон, то будут проблемы с пуском (заряд падает, АКБ не успевает "отдохнуть")
Знакомый в гараже клал под двигатель греющий коврик (раньше такие продавали), потом заменил на "теплый пол", когда стяжку делал. Температура двигателя при -20 на улице сохранялась на уровне выше +5 (это чудак даже градусник под капот положил, ради эксперимента)
У друга в Хельсинки на парковке есть розетки на 220, правда на новых паркингах их ставят редко, за ненадобностью
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:46  Вверх  #5
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

знакомый ставил волговский кипитильник в форд(подогрев антифриза),
подключил не правильно , с автосом чуть дом не сгорел.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 16:20  Вверх  #6
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
У друга в Хельсинки на парковке есть розетки на 220, правда на новых паркингах их ставят редко, за ненадобностью

Чего-й то вдруг за ненадобностью-то? У 99% всех новых машин стоит электрический подогреватель антифриза, и на парковках такие розетки ставят всегда, уже давно.

У меня стоит подогреватель антифриза DEFA плюс обогрев салона. Очень доволен.
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 16:53  Вверх  #7
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от otmoroz095 Посмотреть сообщение
а кто его подогревает?
Он сам себя греет. Я же написал, что можно выставить как по температуре так и по таймеру.
1. Сигналка отслеживает температуру двигателя. Можно выставить, что бы не опускалась допустим ниже 20 С, т.е при 19 градусах мотор заводиться.
2. Можно проще - выставить что бы заводила допустим каждые 2 часа на 15-20 минут.
В любом случае мотор будет всю ночь тёплый.
Видел забавный случай. Чел решил повыделываться своей сигналкой с автозапуском. И пусканул мотор с офиса. Но коробка механика! При правильном подключении сигналка должна делать проверку на нейтраль. А здесь было и подключено криво и была включена 1-ая пердача. Вообщем на глазах изумлённых прохожих машина заводиться и поехала... до ближайшей стены.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 16:59  Вверх  #8
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

sergei1 а проблем с замершим конденсатом в глушителе пока не было?
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 17:53  Вверх  #9
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
sergei1 а проблем с замершим конденсатом в глушителе пока не было?
На купэхе не использую, для неё гараж :) А на Тойоте применяли ту зиму, всё нормуль. Знакомый на ВАЗ 2115 юзал, тоже доволен.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель M4R Andrey-393 Двигатель 149 08.10.2013 21:53
Двигатель 2.0Т F4R Связист Двигатель 61 30.05.2012 17:04
Двигатель 2.0 HDI volga6415 Laguna II (2001-2007) 12 12.10.2011 22:05
что это за двигатель котстик Двигатель 30 28.05.2011 21:59


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика