![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Поехал купил в строительном магазине утеплитель обычный, вырезал и приклепал под капот! Машина остывает намного дольше греется быстрее, но проблема холодного пуска не решилась((( Кто подскажет можно под картер советскую электрическую печь запихнуть и по утрам её включать минут за 20 -30 до пуска (провода какие нибудь не поплавятся или еще что нибудь)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
В морозы (до -35) проблем не было, сел-завел, погрел пока снег сметаю (минуты 3) и поехал
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Да проблем то нет и у меня заводится норм, но не хочется насиловать двигатель хочется ему облегчить и продлить жизнь) Говорят, что холодный пуск в хороший мороз равносилен пробегу приблизительно в 1000 км(по драйву сказали) так вот не хочестя с утра "наматывать такой киломертаж" эт за месяц 30000)))
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Выгляни на улицу, эта участь всех авто, но они продолжают ездить.
Если хочешь облегчить жизнь мотору, тогда не заводи его, т.к. пуск летом это тоже нагрузка, а еще транспортировка тещи на дачу с рассадой...
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
это замарочка.автомобиль-для того чтобы на нем ездили.жара, мороз-все учтено
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 ph 2 5MT 2 литра 135 лошадок 2005 год была ![]() Subaru Legacy 3.0 5AT 2004MY 245 коников сараюшка :blum2:. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
По уму проблему можно решить только сигналкой с автопуском или теплым гаражем.
Кто какую сигналку может посоветовать с авто пуском??? В которй все учтено?
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Не совсем так. Она заводит тёплый двигатель, а это разные вещи. Можно выставить пуск мотора как по таймеру, так и по температуре. А если мотор тёплый, то при запуске масло работатет сразу. В принципе достаточно знать температуру застывания, а лучше температуру прокачки масла на котором ездим. Допустим автор ездит на масле Elf SOLARIS LSX 5W-30. Производитель заверяет тепературу застывания - 39. Запуск в такой мороз это 100% - запуск на сухую и возможность словить клина. Но производители масел хитрят, т.к. температура застывания - это когда масло уже всё не работает. Нам важнее температура прокачки - т.е. критическая температура когда масло ещё прокачивается насосом. Вот эту температуру обычно утаивают. Но я бы отнимал 8-10 единиц и получал ту самую безопасную температур для пуска. В нашем случае - 29. Поэтому когда говорят, что мотор пускается в -30 без проблем... да пускается, но при масле 5w30 скорее всего на сухую. Тут 2 варианта: использовать масло c индексом вязкости "0" или всякие вебасто или сигналки с автозапуском. Но масло это одна составляющая НЕПРИЯТНОСТЕЙ зимнего пуска. А есть ещё зазоры - в мороз они велики, мотор гремит. А есть ещё условия горения топлива. Вообщем автор правильно озабочен. Зимой лучше мотор держать в тепле. Я при минус 25 машину из гаража не достаю. Общественный транспорт рулит. И такси. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну в общем то правильно люди говорят.. не нужно загоняться.. до -40 все норм заводится... заводил в прошлом году в минус 37, с полтыка.
Это же не камаз =)) Варианты оборгева есть такие: 1) "Кипятильник" в поддон авто (греет масло от розетки 220) 2) "Кипятильник" в систему охлаждения (греет антифриз от 220в. есть комплекты для лагуны 2) 3) Вебаста (дорого 30-40тыр. питание от акума) 4) Обычный гараж (в минус 30 в гараже обычно минус 15-20) 5) Гараж с отоплением.. и т.д. =) Да, к сожелению любой механизм изнашивается... и ничего с этим не сделать. Тех процесс не стоит на месте.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 26.12.2011 в 14:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Он сам себя греет. Я же написал, что можно выставить как по температуре так и по таймеру. 1. Сигналка отслеживает температуру двигателя. Можно выставить, что бы не опускалась допустим ниже 20 С, т.е при 19 градусах мотор заводиться. 2. Можно проще - выставить что бы заводила допустим каждые 2 часа на 15-20 минут. В любом случае мотор будет всю ночь тёплый. Видел забавный случай. Чел решил повыделываться своей сигналкой с автозапуском. И пусканул мотор с офиса. Но коробка механика! При правильном подключении сигналка должна делать проверку на нейтраль. А здесь было и подключено криво и была включена 1-ая пердача. Вообщем на глазах изумлённых прохожих машина заводиться и поехала... до ближайшей стены. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель M4R | Andrey-393 | Двигатель | 149 | 08.10.2013 21:53 |
Двигатель 2.0Т F4R | Связист | Двигатель | 61 | 30.05.2012 17:04 |
Двигатель 2.0 HDI | volga6415 | Laguna II (2001-2007) | 12 | 12.10.2011 22:05 |
что это за двигатель | котстик | Двигатель | 30 | 28.05.2011 21:59 |