Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 23:48  Вверх  #1
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

может и не к месту но напишу. после кап ремонта почистил коллектор и клапан ЕГР, все работало как часики но дымела черным дымом, снял фишку все ок дыма не стало но не на долго. через время попер опять черный. думою поставлю я фишку на ЕГР обратно, не успел закрыть капот, не увидел открытой двери авто, белого дыма и запаха масла на всю улицу, се впек на 4 под 3000 оборотов, в зеркало белым бело. снял фишку обратно гоняю с черным дымком.
__________________

Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc

Последний раз редактировалось nero_ig; 25.12.2011 в 23:51.
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 15:19  Вверх  #2
Primera
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Таллин
Сообщений: 3
Автомобиль: Другой
По умолчанию

dron182, не вариант - ошибка никуда не уходит при отключении.

k_fil, проводку проверяли, уже два клапана ставили кроме родного - ошибка горит всегда, но диагностика показывает разные коды ошибок. Завтра ещё два клапана попробуем, но терпение моё на исходе.

Коллектор грязный, но все три клапана работают, но всё-равно выдают ошибки и все почему-то разные.

Может с мозгами что не так?
Primera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:19  Вверх  #3
tumbler
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tumbler
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: витебск
Сообщений: 63
Имя: андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Primera Посмотреть сообщение
dron182, не вариант - ошибка никуда не уходит при отключении.

k_fil, проводку проверяли, уже два клапана ставили кроме родного - ошибка горит всегда, но диагностика показывает разные коды ошибок. Завтра ещё два клапана попробуем, но терпение моё на исходе.

Коллектор грязный, но все три клапана работают, но всё-равно выдают ошибки и все почему-то разные.

Может с мозгами что не так?
может потому что колектор грязный? проблема решена?
__________________
L2 ph 1 2002 2.2 dci 150hp g9t d702 KG0F privilege
я на Drive2.ru
tumbler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 13:55  Вверх  #4
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию обьясните пожалуйста.

Меня интересует как работает ЕГР? что открывает? когда, зачем и почему? обьяснте пожалуйста если не сложно! буду очень благодарен.тему прочёл от корки до корки возникли вопросы:

№1 я отключал разъём от электро клапана ЕГР но пила всё равно загоралась (чуть выше 2000 оборотов скорость 65-70 км под нагрузкой восновном в подъём) на что можно ещё обратить внимание???

№2 как всётаки заглушить ЕГР при помощи жестяни, куда её запихнуть? глушение с поворотом мех.части вроде понятно.

Последний раз редактировалось Царь; 25.02.2012 в 18:59.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:29  Вверх  #5
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Меня интересует как работает ЕГР? что открывает? когда, зачем и почему? обьяснте пожалуйста если не сложно! буду очень благодарен.тему прочёл от корки до корки возникли вопросы:

№1 я отключал разъём от электро клапана ЕГР но пила всё равно загоралась (чуть выше 2000 оборотов скорость 65-70 км под нагрузкой восновном в подъём) на что можно ещё обратить внимание???

№2 как всётаки заглушить ЕГР при помощи жестяни, куда её запихнуть? глушение с поворотом мех.части вроде понятно.
пила выскакивает еще и при неисправном, либо плохо стоящем датчике ДДН
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:15  Вверх  #6
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
пила выскакивает еще и при неисправном, либо плохо стоящем датчике ДДН
прочитал про него вроде там симптомы дрыгие. у меня когда пила загорается чуть газ с брасываешь она гаснет. а если едешь дальше то такое ощущене что турбина отклюается. педаль газа может быть из-за неё может её глючить???
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:17  Вверх  #7
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
прочитал про него вроде там симптомы дрыгие. у меня когда пила загорается чуть газ с брасываешь она гаснет. а если едешь дальше то такое ощущене что турбина отклюается. педаль газа может быть из-за неё может её глючить???
у меня при таких симптомах помогла чистка ДМРВ, который сразу на воздушным фильтром.
Конечно, это при условии что утечек воздуха нигде нет
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика