![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Если у вас трясется так двигатель это говорит о том что не работает какойто цилиндр. Проверить можно двумя способами 1) проверить компресию;2)отпустить гайку топливопровода высокого давления от форсунки 1,2,3или4го цилиндра по порядку и слушать работу двигиателя то можно определить какой цилиндр не работает.Например неработает 3й цилиндр гайку отпустил от форсунки двигатель троит а сизого дима из трубы нет. Ведь такой дым очень похож на распыленое топливо форсункой которое в цилиндре от малой степени сжатия не воспламенилось и вышло в выхлопную систему ну а дальше смотреть ГРМ может какойто клапан немного погнут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем спасибо за отзывчивость, разочаровывает меня тот факт, что по диз двигателям у нас в городе никого нет, нуна ехать за 200 км. вот и морочу всем голову, хочу хоть приблизительно понимать, к чему готовиться.
Еще раз спасибо. Вот нашел инфу по дизелям, рекомендации + диагнозы. http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati Это я не рекламой занимаюсь, а просто, мож кому пригодится, кстати если есть может по крупней сайт по дизелям и вы его знаете, поделитесь плз. Для бывалых он наверное ничего не даст, но начинающим наверное будет полезно.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790 Последний раз редактировалось SanSanbI4; 26.12.2011 в 02:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
и так 3200 км пробега, после замены масла. С виду как было, так и осталось, если смотреть по щупу, а датчик (на сколько я знаю, при запуске двигателя первые 20-30 сек показывается уровень масла) показывает меньше. Чему верить? И если масло не берет, то как это отражается на диагнозе?
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Верить щупу, проверять на горизонтальной поверхности, а идеально - на одном и том же месте.
Если масло не берёт - значит неправильно выставлен ремень ГРМ. ИМХО так.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем привет! Тоже интересует правильный диагноз по данному вопросу,т.к. есть такая-же проблема,но с движком G8T 760. проверил всё что мог,а именно:1.метки грм-на месте 2.распылители-заменены новыми,отрегулированы 3.компрессия во всех цилиндрах примерно одинаковая 23-24 бар.двигатель масло не берёт . заметил что работа ухудшается с понижением температуры.есть предположение что проблема может быть по электрической части.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: |
![]() |
![]() |