![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну вот был на клипе давление прыгает от 200 до 150, сказали, что скоро ему кербы, датчику давления топлива, да вот беда настигла. утром заводится только с буксира, ну метр-два протянут и заводится, и целый день опять с кнопки. заметил что до груши в патрубках собирается воздух. сегодня снял датчик давления грушай качать а саляра от туда не текёт, ниже выкрутил какойто клапон качаю вытекает, может в самом насосе стоит еще какой фильтр может и он забился,
__________________
![]() Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что то не припомню, что бы кто то говорил, что в таком варианте она должна "от туда" потечь.... Так что промывай датчик (а лучше - меняй) и пробуй заводиться и опять мерить клипом.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 25.12.2011 в 19:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня при снятом регуляторе с ТНВД ср3 когда качал грушей текла солярка. и в нотах написано перед установкой надо прокачать грушей и потом установить. дабы мусор не попал в систему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот сутки эти через каждых часов 5 ходил машину заводил, и буксировать не приходилось, а как чистить датчик давления, еще вопросик, можно ли зажигание регулировать ремнем грм зуб вперед назад, или тут нет такого на етих маторах, а то думаю, что когда кап ремонт делал то может ремень не так кинул, хотя гдето в теме выкидывал как я его выставлял, все правильно.
__________________
![]() Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да кли вот есть, а как на холдную проверить датчик коленвала, впринципе и есть от такого же мотора датчик и насос, и на нем датчик давления. да ват хотелось бы в своем родном все разобрать и проверить
__________________
![]() Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Утром перед заводкой подключаешь клип и пытаешься завести. При этом наблюдаешь за параметрами из за каких она не заводится. На основании показаний Датчика колена рисуются обороты двигателя (режим двигателя по клипу) ну а давление в рампе сам найдешь. И я бы для надежности снял графики, так нагляднее и лучше потом видно кто ставил палки в колеса :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из-за чего может глохнуть в пробках двигатель? | VERIK_59 | Двигатель | 7 | 27.07.2011 01:41 |
Почему машина стала плохо заводится? | sergey6883 | Двигатель | 22 | 07.07.2011 00:28 |
громче стала работать лагуна2 | minsktttt | Двигатель | 5 | 06.02.2011 19:50 |
стала глохнуть при выключении передачи | SASH.BY | Электрооборудование | 5 | 09.09.2010 02:04 |
Москва стала ближе | Иришка | Трёп | 20 | 28.11.2009 01:27 |