![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 13 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Sergey965; 24.12.2011 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Вилейка
Сообщений: 331 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 50 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты 26 секунд [QUOTE=Sergey965;735415]Это не брак, а говнокитайксенон. Китайское "чудо" никогда как положено светить не будет! Проверенно на собственном опыте. У меня стоят OEM линзы Hella, OEM лампы и OEM блоки(тоже Hella). Так вот когда стояли китайские блоки, они разжигали лампы чуть ли не пол часа, а когда все же лампы разгорались свет от них был весьма посредственный... Это при условии что лампы оригинал... Возьму нормальный фотик и сделаю пару кадров как светит оригинал, оригинал с "чудо" блоками из поднебесной и наконец Китайлампа с оригинальным и китайским блоком. Сравните и увидите разницу... Про пол часа это конечно бред, для сравнения две Е39, у обеих линзы, у одной штатный ксенон у другой китаец, так вот китаец светит лучше и не слепит Последний раз редактировалось Илья; 24.12.2011 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Если сам не втыкаешь, потопчи Гугл Речь идет не о яркости свечения, а о цветовой температуре, а еще проще - цветовая температура это температура до которой надо нагреть абсолютно черное тело для того, что бы оно начало светиться определенным цветом. Измеряется в градусах Кельвина. Это та самая буковка К, которая ставится после циферок 4300К, 4500К, 5000К и тд ![]() Если интересно, почитай http://www.a-photo.net/literatura/st...mperatura.html
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Вилейка
Сообщений: 331 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Илья; 24.12.2011 в 20:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
1. ксеноновая лампа требует иного фокусного расстояния нежели галоген. Проще говоря нить накаливания галогенки находится совсем в другом месте, в отличии от колбы ксеноновой лампы и горящей в ней дуги. 2. Нить накаливания статична, а горящяя дуга ксенона не стоит на месте и изгибается и световой поток меняется произвольно(человеческому глазу такое не заметно, но это факт). В том и состояла проблема реализации ксенонового света в авто... Если брать в расчет температуру света, то оптимальной считается 4300К и никак иначе. Свет именно такой температуры позволяет наиболее эффективно освещать дорогу как сухую, так и мокрую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Плюсую
![]() Чуть добавлю Нить накала можно считать точечным источником света Колба ксеноновой лампы - объемна Соответственно под каждый источник света делаются приборы (фары) с нужными выходными данными
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 35 секунд Да, ты прав - хочешь ставь, не хочешь не ставь... Но эта тема донесет до людей - что такое ксенон и как оно должно быть. Во всяком случае я на это очень надеюсь... Последний раз редактировалось Sergey965; 24.12.2011 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Вилейка
Сообщений: 331 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Илья; 24.12.2011 в 22:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]() Это второй вариант... Первый посмотри в "Очумелых ручках" Вот такие фары действительно никого не слепят и светят по ГОСТ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ксенон | Inter | Электрооборудование | 651 | 16.02.2024 14:13 |
Лампы в фарах | lazovit | Электрооборудование | 75 | 21.01.2013 22:38 |
Перестал работать электро-регулировщик фар, сразу на обоих фарах. | ilovich | Электрооборудование | 1 | 04.10.2011 16:06 |
ксенон | Romuald | Тюнинг | 235 | 28.03.2010 22:10 |
DVD=ксенон | Voloshish | Музыка | 10 | 27.03.2010 17:46 |