![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем привет! Помогите новичку. Месяц назад стал счастливым обладателем Laguna 1 ph1 2.2 d 1996г.
В нашем городе спецов не оказалось по дизелям, а меня волнует оч работа двигла на прогреве. Сутра (у нас морозов пока сильных не наблюдается) заводится с пол тыка, как всегда, первые 5 мин, никаких замечаний, а вот далее машинку начинает дергать чуток, и в этот момент с выхлопухи светлый дым валит, именно когда поддергивает. Постараюсь видео выслать на след. недели. Бывает слегка поддергивает, бывает интенсивнее. Когда прогреется никакого дыма все норм работает, вроде без перебоев. Еще момент, если не прогрею норм, то при движении машину дергает, и дым валит. В общем после первых 5 мин, когда начинает валить дым и дергать машину, еще мин 7 работает, а потом все норм. Ни дыма, ни дерганья. Это первое 2. Менял трос сцепления, пришлось проехать 200 км без него. Поменяли, теперь при выжатом сцеплении какой-то шум появляется, и скрипит когда на педаль нажимаю. И оно у меня достаточно туго идет, говорят что нуна полностью менять сцепление, есть такое??? Подскажите плз. может у кого было? Тему читал, но не до конца, скоро уезжать нуна, решил спросить, так что не судите строго. В машинах 0, это первая. Спецов толковых у нас нет. ААААААААА Простите меня, начал читать с конца и походу выше это как раз обсуждалось ((((( Каюсь, не нашел как удалить сообщение. Ток у парня все за 30 сек проходило а у мну за 7 мин. если все-же есть кому что добавить буду очень рад. Последний раз редактировалось SanSanbI4; 18.12.2011 в 01:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Еще раз всем привет, люди добрые помогите, проблемки как и писал выше, при прогреве только если тогда когда я писал машинку еле дергало, сейчас же аш страшно )))), задымляет жуть просто, стала дергаться на передачах ближе к 2000.
В общем чтобы на пальцах не объяснять снял на камеру. Очень большая просьба, посмотрите и помогите дельными советами, я совсем новичок, это первая машинка. http://vimeo.com/34170873 Очень жду ответа. 1 из этапов меняю сцепу, это уже точно.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790 Последний раз редактировалось SanSanbI4; 25.12.2011 в 01:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Сам-то я не профи, поправьте или добавьте.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
я склоняюсь к фарсункам. Проверить на стенде, пусть почистят поставиш посмотриш изменится что. А так даж не знаю что ещё ну тока да поршневую проверить. думаю при прогреве зазоры норм становятся поэтому потом и не траясёт её.
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Огромнейшее вам спасибо
а компрессию можно самому померить (если да то как?), или на СТО ехать?
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790 Последний раз редактировалось SanSanbI4; 25.12.2011 в 19:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Если у вас трясется так двигатель это говорит о том что не работает какойто цилиндр. Проверить можно двумя способами 1) проверить компресию;2)отпустить гайку топливопровода высокого давления от форсунки 1,2,3или4го цилиндра по порядку и слушать работу двигиателя то можно определить какой цилиндр не работает.Например неработает 3й цилиндр гайку отпустил от форсунки двигатель троит а сизого дима из трубы нет. Ведь такой дым очень похож на распыленое топливо форсункой которое в цилиндре от малой степени сжатия не воспламенилось и вышло в выхлопную систему ну а дальше смотреть ГРМ может какойто клапан немного погнут.
|
![]() |
![]() |