Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 13:38  Вверх  #1
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Ремень думаю можно поставить старый, ибо как его все равно автоматом натягивает. По поводу масла - есть сча авто с заклининым редукционным клапаном в масляном насосе, давление масла под 7 атм. Из фазика прет во все стороны масло, причем независимо подключен клапан, не подключен, на хх или на оборотах. Толком еще не разобрался в его приципе работы (каким образом он маслом управляется внутри)
в чем причина была? до истины не добрались?
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 14:12  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Меняем голову пока что..............
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 01:27  Вверх  #3
STROT
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для STROT
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание

Вопрос к знающим в какую сторону нужно откручивать болт фазорегулятора
,пытался открутить против часовой диномометрическим ключом с моментом 160 ньютонов не получилось дальше не рискнул .
__________________
Renaul Laguna 2ph1 1.8 Dynamique +круиз+шторки + газ Tasmano .
STROT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 23:13  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STROT Посмотреть сообщение
Вопрос к знающим в какую сторону нужно откручивать болт фазорегулятора
,пытался открутить против часовой диномометрическим ключом с моментом 160 ньютонов не получилось дальше не рискнул .
Зачем откручивать-то динамометрическим?? Затяжка 100Нм. Крутится как обычно - против часовой. По-хорошему надо просто фиксатор шкивов РВ. А если через фиксатор РВ, как это обычно делают, то может помять хвосты РВ.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 02:12  Вверх  #5
STROT
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для STROT
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Зачем откручивать-то динамометрическим?? Затяжка 100Нм. Крутится как обычно - против часовой. По-хорошему надо просто фиксатор шкивов РВ. А если через фиксатор РВ, как это обычно делают, то может помять хвосты РВ.
Заглушку я победил как дальше быть там болт на 16 вроде вот его я пытался открутить динамиком на 160 нм.
__________________
Renaul Laguna 2ph1 1.8 Dynamique +круиз+шторки + газ Tasmano .
STROT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 18:31  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если приспособы для фиксации шкивов РВ нет - не снимая ремень ГРМ и шкив КВ откручивать со вставленной приспособой фиксации КВ.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 12:37  Вверх  #7
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Меняем голову пока что..............
нашли че нибудь?
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 12:55  Вверх  #8
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Нашли износ по распредвалам и их шейкам в некоторыхз местах по 1 мм. Много стружки....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:46  Вверх  #9
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Нашли износ по распредвалам и их шейкам в некоторыхз местах по 1 мм. Много стружки....
а от чего давление такое было?
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 23:11  Вверх  #10
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

клапан в масляном насосе был заклинивший
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 14:26  Вверх  #11
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
клапан в масляном насосе был заклинивший
лечится заменой этого клапана или очистка его?а они вообще продаются отдельно?
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика