Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 11:10  Вверх  #1
Done
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 1,804
Имя: Пашка
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Флюс хорош,а октавия-гольф.
Done вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 11:31  Вверх  #2
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ДСГ я сразу как вариант отклонил. Слишком много нареканий. Варику как то больше доверяю.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 11:34  Вверх  #3
Done
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 1,804
Имя: Пашка
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
ДСГ я сразу как вариант отклонил. Слишком много нареканий. Варику как то больше доверяю.
Нормальный варик есть только у ниссана,остальные у прулей.Немцы,начиная с айди а6 с вариком обделывались.

Да и вообще бери лагуну и не парься-все своё,родное!
Done вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 11:46  Вверх  #4
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Done Посмотреть сообщение
Нормальный варик есть только у ниссана,остальные у прулей.Немцы,начиная с айди а6 с вариком обделывались.

Да и вообще бери лагуну и не парься-все своё,родное!
Ага...а Ниссан, с кучей гемороя на х- трейле с вариатором не обделался?
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 12:37  Вверх  #5
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Я за флуенс. Он большее, красивее, тем более 2.0 против 1.6.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 12:39  Вверх  #6
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
Я за флуенс. Он большее, красивее, тем более 2.0 против 1.6.
И я такого же мнения.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 14:31  Вверх  #7
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
ДСГ я сразу как вариант отклонил. Слишком много нареканий. Варику как то больше доверяю.
И провильно делаешь, с двиглом 2.0 проблем не будет тем более моно привод, 2.5 имеет больший кр.момент там бывают косяки, а по комфорту варик просто класс.
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была,
Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 15:10  Вверх  #8
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!

Флюенс - однозначно. Меган 2 меня 4 года радовал. Разговаривал с оффами по Флюенсу - нареканий на него меньше чем по Мегану. Качесвто явно стало выше. А дсг - в топку.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:08  Вверх  #9
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Обломинго с флюенсом получается. Дороговато получается для машины 11-го года. 12-й тока с апреля пойдет. Муки выбора продолжаются...
Теперь вот думаю:напрячься и 1,8тси с акпп6 взять. Смущает тока связка двиг--акпп. Вроде как мрет коробка на этом двигателе быстро.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression

Последний раз редактировалось RMR; 12.12.2011 в 22:11.
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:50  Вверх  #10
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 23:30  Вверх  #11
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа
Да ладно тебе. Всё ломается. ДСГ - новое поколение роботов с двумя сцеплениями, аналог есть у мазда-форд (пауэршифт) и у рено-ниссан будет. Никуда от прогресса не денешься!

з.ы. Я, в своё время очень неохотно переходил с вин 95 на вин 98 и доказывал всем, что вин 98 амно!
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:41  Вверх  #12
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа
DSG приобрело страшную славу...
Косячные - это дсг-7(семиступенчатые коробки) они с сухим сцеплением и расчитаны на меньший момент(250Н*м), т.е. их ставят макисмум на движки 1,8т. На дизельных движках, на мощных движках (2,0т, 3,2 3,6) стоят довольно надежные ДСГ-6 с мокрым сцеплением и выхаживают по 200ккм(про большее не слышал)

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
О
Теперь вот думаю:напрячься и 1,8тси с акпп6 взять. Смущает тока связка двиг--акпп. Вроде как мрет коробка на этом двигателе быстро.
Какой движок? Какая коробка?

юзал пассат 1,8т с типтроником - это лучшее, что было в этой машине, связка двиг+коробка просто отпад: тянет отлично, хавает мало, переключает тихо, на холостых тебя не колбасит вместе с машиной. Говорят у кого-то умирает гидроблок, я проехал почти сотню, нареканий не было никаких, диагностика сказала все норм.

PS я за октавию, хоть это и чех, но додуманный немцами, пусть и риттер спорт. Но радовать будет точно. После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза. А если купишь 1,8т+типтроник - никакой француз не сравнится.

Последний раз редактировалось RailOS; 13.12.2011 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 12:51  Вверх  #13
Semper
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По вариатору большого смысла беспокоиться нет. Я три с половиной года откатал на примере с 2.0 и вариком, тоже нервничал при выборе. Продал с пробегом 165 тысяч так и не дождавшись смерти ремня. Статистика эксплуатации этой связки (мотора 2.0 и варика) на ниссане говорит, что варик не доставляет проблем до 150-200 т.к. при условии человеческого к нему отношения. Рецепт оного прост... регулярная, раз в 30-40 тысяч замена масла, не нужно рвать с места, трогаться следует не торопясь а уже потом втапливать как нужно. Не нужно задним ходом наезжать на препятствия типа бордюров и т.д. И будет вам счастье... А по потребительским свойствам вариатор на мой взгляд лучший выбор...
Semper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 13:27  Вверх  #14
Барабуля
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Барабуля
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,699
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semper Посмотреть сообщение
Не нужно задним ходом наезжать на препятствия типа бордюров
почему?
передом можно?
__________________

__________________________________________________ ____________________________________________
Внимание, внимание! Сейчас вы увидите лучшее в мире приведение с мотором! Страшное!! Но симпатишное....:girl_werewolf:
Барабуля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 14:28  Вверх  #15
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semper Посмотреть сообщение
Не нужно задним ходом наезжать на препятствия типа бордюров и т.д.
Бред. А вот то что надо избегать резкого изменения сцепления с дорогой это да. Например со льда на асфальт под газом в пол не стоит. И через ямы с газом в пол не надо. Т.е. любые режимы приводящие к ударам, резкой смене нагрузки на колеса.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 11:30  Вверх  #16
Барабуля
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Барабуля
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,699
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
ДСГ я сразу как вариант отклонил. ... Варику как то больше доверяю.
Почему???
ДСГ сейчас уже все детские болячки подлечила. Не думаю, что она хуже.
А на вариатор, как раз нареканий хватает.

есть неплохая статейка про разные КПП http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Ну все. Заказал октавию 1,8 TSi 6АКПП.
Именно 6АКПП или это они так ДСГ назвали ?
__________________

__________________________________________________ ____________________________________________
Внимание, внимание! Сейчас вы увидите лучшее в мире приведение с мотором! Страшное!! Но симпатишное....:girl_werewolf:

Последний раз редактировалось Барабуля; 22.02.2012 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
Барабуля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 14:05  Вверх  #17
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барабуля Посмотреть сообщение
Именно 6АКПП или это они так ДСГ назвали ?
это именн гидроавтомат типтроник. Ну её эту дсг, для пробок не айс
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мохав , Санта Фэ или Ай Икс 55 - муки выбора. Эжен Трёп 26 11.01.2012 21:53
рено лагуна vs октавия комби, форд мондео seatdriver Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 7 29.10.2011 03:11
Вылитый Флюенс ANLADUZHIN Автомобиль 4 26.04.2010 11:15
Муки выбора Лагуна 3 versus Opel Vectra Aficionado Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 22 13.01.2009 19:40
проблема выбора bad-mole ОФФТОПИК 1 09.10.2007 08:52


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика