![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как проверить циркуляцию масла через турбину, и уж тем более замерить его давление ??
Кажеться в этом всём и заключён смысл постоянных вылетов турбин, масло подаётся слабо, или не циркулирует - не стекает в мотор, о сроке службы судите сами.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Давольно просто , но втоже время и геморно. Берём обычный манометр (но на конце нужен подходящий переходник), откручиваем трубку подачи масла , прикручиваем манометр и затем трубку . Заводим и смотрим давление, а там всё ясно станет. А гемор заключается в изготовлении правильного переходниа и последующим подключением трубки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Иными словами сущестует этот фильтр или нет? :)
Как проверить визуально катализатор? Вроде все соты на месте (спекшихся нет) Дуешь - воздух свободно проходит... Боюсь чтобы не полетела вновь турбина, вот и пытаюсь предусмотреть и это. Вот к каким выводам я пришел читая форум: Турбины ломаются: 1 очень плохое масло, редкая его замена и редкая замена фильтра 2. забит катализатор или ЕГР и создается газовая пробка выхлопных газов. 3 При "разлете" турбины кусочки металла проскакивают в интеркулер и при установке новой могут поломать крыльчатку 4.забита трубка стека масла в картер 5. Бытрая оснановка мотора после большой нагрузки (это типа спорный момент) 6 Заклинившая "геометрия" крыльчатки. 7. Проникновение через воздушный фильтр твердых частиц. Так что пытаюсь исключить по очереди все возможные варианты а вот на катализаторе завис. PS а кстати на масляном насосе может быть какая-нибудь металлическая сеточка или еще что либо похожее на фильтр?
__________________
F9Q 2001 1.9 dci 88KW/120лс |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Каким должно быть давление масла приходящего на турбину? Мне кажется оно мало.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На масляном заборнике в поддоне 100% стоит сетка ,если только какие дураки невыдрали. Давление масла как и в остальной системе , на холостых около 2 бар (может немного меньше т.к. последняя точа)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
F9Q 2001 1.9 dci 88KW/120лс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А потом он начнёт крышится , дребезжать и буркоть.В лучшем случае будет шум , а может и банку забить и вихревыми потоками и до крыльчатки достать.Если извлекать то полностью и трубу внутр вставлять, а-то бурчать будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
задний дополнительный стоп сигнал | aranha | Электрооборудование | 8 | 14.06.2011 21:01 |
Дополнительный топливный фильтр | Vladimir70 | Двигатель | 0 | 20.04.2011 09:25 |
Дополнительный фильтр | Kas | Двигатель | 10 | 16.04.2011 19:49 |