Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 15:01  Вверх  #1
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как проверить циркуляцию масла через турбину, и уж тем более замерить его давление ??
Кажеться в этом всём и заключён смысл постоянных вылетов турбин, масло подаётся слабо, или не циркулирует - не стекает в мотор, о сроке службы судите сами.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 16:01  Вверх  #2
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Как проверить циркуляцию масла через турбину, и уж тем более замерить его давление ??
Давольно просто , но втоже время и геморно. Берём обычный манометр (но на конце нужен подходящий переходник), откручиваем трубку подачи масла , прикручиваем манометр и затем трубку . Заводим и смотрим давление, а там всё ясно станет. А гемор заключается в изготовлении правильного переходниа и последующим подключением трубки.
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 16:40  Вверх  #3
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Иными словами сущестует этот фильтр или нет? :)

Как проверить визуально катализатор? Вроде все соты на месте (спекшихся нет) Дуешь - воздух свободно проходит... Боюсь чтобы не полетела вновь турбина, вот и пытаюсь предусмотреть и это.

Вот к каким выводам я пришел читая форум:
Турбины ломаются:
1 очень плохое масло, редкая его замена и редкая замена фильтра
2. забит катализатор или ЕГР и создается газовая пробка выхлопных газов.
3 При "разлете" турбины кусочки металла проскакивают в интеркулер и при установке новой могут поломать крыльчатку
4.забита трубка стека масла в картер
5. Бытрая оснановка мотора после большой нагрузки (это типа спорный момент)
6 Заклинившая "геометрия" крыльчатки.
7. Проникновение через воздушный фильтр твердых частиц.

Так что пытаюсь исключить по очереди все возможные варианты а вот на катализаторе завис.
PS а кстати на масляном насосе может быть какая-нибудь металлическая сеточка или еще что либо похожее на фильтр?
__________________
F9Q 2001 1.9 dci 88KW/120лс
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 17:17  Вверх  #4
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVant Посмотреть сообщение
Иными словами сущестует этот фильтр или нет? :)

Как проверить визуально катализатор? Вроде все соты на месте (спекшихся нет) Дуешь - воздух свободно проходит... Боюсь чтобы не полетела вновь турбина, вот и пытаюсь предусмотреть и это.
Что ты дуешь - ачто машина на 3000 об. - две большие разницы. Если он напрочь не забит, и тяга хорошая, я бы его исключал. Можешь удалить внутренности как многие советуют - но не факт что турбина больше не сломается. Сопротивление на выходе из турбины - тоже величина не маловажная которая определяет срок службы турбины. Катализатор с глушителем - сопротивление выхлопу одно - без ката - меньше естественно, даже если кат кристально чист. Я думаю инженеры при разработке учитывают всё.

Каким должно быть давление масла приходящего на турбину? Мне кажется оно мало.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 17:50  Вверх  #5
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На масляном заборнике в поддоне 100% стоит сетка ,если только какие дураки невыдрали. Давление масла как и в остальной системе , на холостых около 2 бар (может немного меньше т.к. последняя точа)
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 17:58  Вверх  #6
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Можешь удалить внутренности как многие советуют - но не факт что турбина больше не сломается. Сопротивление на выходе из турбины - тоже величина не маловажная которая определяет срок службы турбины. Катализатор с глушителем - сопротивление выхлопу одно - без ката - меньше естественно, даже если кат кристально чист. Я думаю инженеры при разработке учитывают всё.
так как кат выполнен в виде саксофона, то соты видны не распиливая металл. Может проделать дырку в центре сот (см2-3 в диаметре) чтобы уж точно не переживать за кат? Интересно, получится?
__________________
F9Q 2001 1.9 dci 88KW/120лс
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 18:51  Вверх  #7
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVant Посмотреть сообщение
так как кат выполнен в виде саксофона, то соты видны не распиливая металл. Может проделать дырку в центре сот (см2-3 в диаметре) чтобы уж точно не переживать за кат? Интересно, получится?
А потом он начнёт крышится , дребезжать и буркоть.В лучшем случае будет шум , а может и банку забить и вихревыми потоками и до крыльчатки достать.Если извлекать то полностью и трубу внутр вставлять, а-то бурчать будет.
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 01:50  Вверх  #8
GARRIK777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
А потом он начнёт крышится , дребезжать и буркоть.В лучшем случае будет шум , а может и банку забить и вихревыми потоками и до крыльчатки достать.Если извлекать то полностью и трубу внутр вставлять, а-то бурчать будет.
:nice:выбей его -ето пористая губка\я б тож выбил да наэад поставил дык тех осмотр непройду \а так легче будет кашлять и тяга -но есть вариант что в разнос пойдёт со всякими 15/w35 4у.е за 5лтр.
GARRIK777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задний дополнительный стоп сигнал aranha Электрооборудование 8 14.06.2011 21:01
Дополнительный топливный фильтр Vladimir70 Двигатель 0 20.04.2011 09:25
Дополнительный фильтр Kas Двигатель 10 16.04.2011 19:49


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика