![]() |
Существует дополнительный фильтр в моторе?
Пивет всем.
Полетела турбина. (пробег 195 тыс) Заменили в Греции на новую (машина оказалась там :( ) . При замене турбины пришлось заменить масло, фильтр масла, воздуха и топлива. Машина выехала из Афин, проехала 900 км и опять повалил дым. Так как турбина была на гарантии - предъявил местным. Разобрали - утверждают что она проработала без масла и обязательно нужно проверить фильтр который фильтрует масло перед подачей на турбину(?!?!?!) :suicide: я пытался объяснить что масляный фильтр заменили - на меня смотрят как на :censored: и объясняют что сущетсвует еще один типа внутри. :help: :help: :help: Как понять накрылся катализатор или нет? по виду все соты целы.. :help: Благодарю! |
А двигатель то какой?
|
1,9 dci F9Q 88kw/120 лс
|
Сколько искал этот фильтр ненашёл. У знакомых на СТО , на ситроене после 4 ремонта турбины , ремонтники турбины дали кусок металической сетки и сказали вставить в штуцер подающей трубки (масла)- непомагло. Отдали в другое место и о чудо , где что делось. Так что варианта три 1 сама турина (нефантан) , 2 ремонтники накосячили (непролили маслом турбину или непрочистили патрубки и интеркулер от масла и остатков крыльчатки) , 3 тупо низкое давление масла ( опять же косяк ремонтников, должны были проверить).
|
Как проверить циркуляцию масла через турбину, и уж тем более замерить его давление ??
Кажеться в этом всём и заключён смысл постоянных вылетов турбин, масло подаётся слабо, или не циркулирует - не стекает в мотор, о сроке службы судите сами. |
Цитата:
|
Иными словами сущестует этот фильтр или нет? :)
Как проверить визуально катализатор? Вроде все соты на месте (спекшихся нет) Дуешь - воздух свободно проходит... Боюсь чтобы не полетела вновь турбина, вот и пытаюсь предусмотреть и это. Вот к каким выводам я пришел читая форум: Турбины ломаются: 1 очень плохое масло, редкая его замена и редкая замена фильтра 2. забит катализатор или ЕГР и создается газовая пробка выхлопных газов. 3 При "разлете" турбины кусочки металла проскакивают в интеркулер и при установке новой могут поломать крыльчатку 4.забита трубка стека масла в картер 5. Бытрая оснановка мотора после большой нагрузки (это типа спорный момент) 6 Заклинившая "геометрия" крыльчатки. 7. Проникновение через воздушный фильтр твердых частиц. Так что пытаюсь исключить по очереди все возможные варианты а вот на катализаторе завис. PS а кстати на масляном насосе может быть какая-нибудь металлическая сеточка или еще что либо похожее на фильтр? |
Цитата:
Каким должно быть давление масла приходящего на турбину? Мне кажется оно мало. |
На масляном заборнике в поддоне 100% стоит сетка ,если только какие дураки невыдрали. Давление масла как и в остальной системе , на холостых около 2 бар (может немного меньше т.к. последняя точа)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Т.О. у нас и с катом пройти не всегда удается - так что я на это даже не расчитываю. Взяткой обойдусь.
Вот что нашел по поводу поломки турбины на Лагунах в руководстве: "ВНИМАНИЕ В случае разрушения подшипников компрессора частички стали и бронзы через сливной маслопровод попадут в масляный картер двигателя. Эти частички могут затем через масляный насос попасть в смазочную систему двигателя и вызвать ее полное загрязнение. Это вызовет ускоренный износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, подшипников распределительных валов и т.д. В случае поломки рабочего колеса компрессора куски его лопаток могут попасть в воздуховоздушный охладитель и в воздуховоды. Обломки колеса турбины сразу же окажутся в каталитическом нейтрализаторе." Ребята, я не могу найти масл насос на F9Q. А вчера вообще, при попытке окрутить поддон картера сорвал грани на двух болтах :( там звездочка Е8 :suicide: |
На остатки свернутой головы болта набей головку меньшего размера-мне так делали -все открутилось.По поводу масл.насоса-у нас в РБ из валом:welcome: и не дорого-около $30-40
|
за совет с головкой меньшего размера - низкий поклон - попробую сегодня вечером. А на счет масл. насоса я не совсем правильно выразился: проблема не купить его, а найти где он находится в моторе. :dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
был забит чем-то типа резины и кусками металла с турбины ( обломки типа полумесяцев 1,5-2 см в диаметре) Предполагаю что это были части подшипников. Масло действительно почти не проходило что и стало причиной смерти новой турбины! :suicide: |
Долго же ты его искал!
|
:blum2: В принципе только сейчас руки дошли написать на форуме, а нашел его всего за неделю - именно столько потребовалось чтобы высверлить 5 болтов у которых были сорваны головки (каждый вечер после работы :drinks:)
|
Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub