Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 20:01  Вверх  #1
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

А зачем было переходить на полусинтетику? Если производитель рекомендует лить такое масло, то это пожизненно для двигателя. Она ведь и заводиться будет хуже, т.к. вязкость у полусинтетики обычно ниже.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 09:36  Вверх  #2
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
А зачем было переходить на полусинтетику? Если производитель рекомендует лить такое масло, то это пожизненно для двигателя. Она ведь и заводиться будет хуже, т.к. вязкость у полусинтетики обычно ниже.
Как раз заводиться будет лучше :)
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 18:25  Вверх  #3
BGSTransport
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 31
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Советуют уже после 130 тысяч пробега , переходить на полусинтетику , а у меня уже 230 ... я думаю может не в масле дело
BGSTransport вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 18:28  Вверх  #4
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BGSTransport Посмотреть сообщение
Советуют уже после 130 тысяч пробега , переходить на полусинтетику , а у меня уже 230 ... я думаю может не в масле дело
Если тапку не вдавливать, то не есть вообще. При очень активной езде масло уходит, но не критично. Подтеков нигде нет. Пробег 199 с копейками.
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 16:46  Вверх  #5
pavlov
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 48
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребят у меня тоже такая проблема ест масло устал доливать. Начал разбираться посмотрел с верху все хорошо ни где не уходит. В чем проблема ни понял. Залез под машину и все сразу понял это прокладка поддона картера из под нее сочится и даже капает. Заказал, пришла через 2 дня цена 250руб. Сегодня поеду менять. Смотрите ее возможно у кого то такая же.
pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 17:19  Вверх  #6
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

С сальником коленвала не путаешь?!

Добавлено через 18 минут 56 секунд
Цитата:
Сообщение от BGSTransport Посмотреть сообщение
А кто нить может сталкивался , что наоборот , при переходе с синтетики на полусинтетику , начало Кушать масло примерно 2 литра сожрало на 7000 тысяч км , с синтетикой все было нормально
Возможно произошло частичное сворачивание масла из за разных сортов, результат чего залегли маслосъемные колца
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.

Последний раз редактировалось Александр воронеж; 28.12.2011 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 20:50  Вверх  #7
oleole
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Смоленск
Сообщений: 10
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет!
Вот решил занятся ремонтом движка F4R.
Столкнулся с такой проблемой. При заказе поршневых колец оказалось что есть только оригинал 2200 за комплект на один цилиндр. Был в нескольких магазинах ответ тот же. Неужели правда про дороговизну обслуживания французского авто?
oleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1,9 dci ПРО МАСЛО.. FAS Двигатель 68 15.01.2012 16:23
Кушает масло К4М Swetly Двигатель 14 03.02.2011 17:40
Кушает масло N7Q.. zhukov781 Двигатель 21 20.12.2010 12:29
про масло в ДВС 25alex Автожидкости 8 07.12.2009 02:21
про масло toofed Автожидкости 16 31.08.2009 21:59


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика