![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Зачем мне куда-то ехать.!у меня у самого КЛИП есть...просто по алгоритму работы дизелей не очень богатый опыт.т.е. если я правильно понял-гуляние штока происходит из-за того что ЭБУ ДВС просто не понимает куда надо выставить этот шток?? но подчеркиваю-вся эта ботва происходит на холостых.ну может конечно и в движении,но увидеть это невозможно!
Добавлено через 7 минут 5 секунд да ещё чуть не забыл указать такую вещь.проявляется эта ботва не сразу как завел,а когда хоть немного прогреется.другими словами если я утром заведу машину,то ошибка выскочит после 10мин прогрева на месте и 5мин езды.на холодную нормально! может кату капец?? Последний раз редактировалось O.Pavlov; 04.12.2011 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Пока двигатель холодный смесь подаются по богаче, а когда прогревается комп не способен установить качество смеси. попробуй скинуть фишку с измерителя расхода воздуха. Если работа двигателя не изменится причина в нём.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А ведь и вправду! действительно! завтра попробую,спасибо всем за помощь,подсказки,участие!!! вот она и поговорка-"одна голова хорошо,а 2 и более-ЛУЧШЕ!"
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
В общем ситуация такая:пробовал менять клапан управления турбиной на заведомо исправный-результат=0.короче сейчас соединил напрямую (минуя клапан) трубочку вакума от насоса до грибка турбины.машина начала просто летать! ошибка естественно горит.кстати расходомер практически исключаю,да и КЛИП на него не ругается.думаю остались 2 вещи или МАР-сенсор...или забит катализатор...кто что скажет???
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Так ить состояние датчика давления наддува (МАР-sensor меня чего то коробит, не совсем он это..., MAP - датчик абсолютного давления в коллекторе, близко, но не на 100% то же) клип замечательно показывает. Если по нему все ОК, тогда остается... клапан ЕГР.
Потому что из-за каталика вряд ли была бы такая плавающая неисправность.
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Дело в том что клип указывает на ошибку давления наддува(не соответствующие данные).на ходу похоже тоже неисправность есть,но ошибку не зажигает.просто это чувствуется при движении(то тупит немного ,то несется.ну а на счет РОГа...как он влияет на управление наддувом? ведь грибок ходит туда-сюда.значит клапан управления работает.значит кто-то говорит мозгам что давление надо "то сбросить,то подкинуть",а вот кто этот гад!?
Добавлено через 4 минуты 54 секунды В догонку.то что я соединил напрямую трубочку управления турбиной (минуя управляющий клапан) страшно или нет? Последний раз редактировалось O.Pavlov; 05.12.2011 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Купил аварийное авто прошу помощи!!! | Саке | Кузов | 33 | 26.11.2011 16:25 |
| Глючит непредсказуемо. Прошу помощи. | Oleg_Allias | Электрооборудование | 6 | 22.05.2011 17:40 |
| загиб клапанов.прошу помощи | alex23-23 | Двигатель | 1 | 09.06.2010 19:37 |
| Прошу помощи | NeoN920100 | Электрооборудование | 14 | 12.04.2010 23:52 |
| Прошу помощи. | bushnv | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 4 | 13.01.2008 17:09 |