Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 23:24  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так ить состояние датчика давления наддува (МАР-sensor меня чего то коробит, не совсем он это..., MAP - датчик абсолютного давления в коллекторе, близко, но не на 100% то же) клип замечательно показывает. Если по нему все ОК, тогда остается... клапан ЕГР. Потому что из-за каталика вряд ли была бы такая плавающая неисправность.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:47  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Дело в том что клип указывает на ошибку давления наддува(не соответствующие данные).на ходу похоже тоже неисправность есть,но ошибку не зажигает.просто это чувствуется при движении(то тупит немного ,то несется.ну а на счет РОГа...как он влияет на управление наддувом? ведь грибок ходит туда-сюда.значит клапан управления работает.значит кто-то говорит мозгам что давление надо "то сбросить,то подкинуть",а вот кто этот гад!?

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
В догонку.то что я соединил напрямую трубочку управления турбиной (минуя управляющий клапан) страшно или нет?

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 05.12.2011 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:09  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
В догонку.то что я соединил напрямую трубочку управления турбиной (минуя управляющий клапан) страшно или нет?
Да ничего страшного, просто порвет интеркулер, да и все...

Что то мне не понятны твои выводы и методы... Но у меня клипа нет, поэтому умолкаю...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:21  Вверх  #4
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А почему порвать то должно??? получается если при нормальной работе ДВС
этот режим будет-интеркуллер порвет? а как же чипуют авто?? кулер не рвет!?
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:27  Вверх  #5
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Дело в том что клип указывает на ошибку давления наддува(не соответствующие данные).
Случаем не df301 (цепь забора воздуха) - по ней будет 4 варианта: обрыв, кз, недодув, передув ???

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Если по нему все ОК, тогда остается... клапан ЕГР.
вполне возможно, у меня как раз это и вылезает, если подключить фишку на егр (его подклинивает) и периодически валят ошибки то по недодуву, то по передуву... снятая фишка - никаких ошибок...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 06.12.2011 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:52  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
А почему порвать то должно??? получается если при нормальной работе ДВС
этот режим будет-интеркуллер порвет? а как же чипуют авто?? кулер не рвет!?
При нормальной работе в этом режиме движок воздух употребит, много употребит и снимет лишнее давление. А когда наддув на максимуме - давление ищет выход в других местах.

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
вполне возможно, у меня как раз это и вылезает, если подключить фишку на егр (его подклинивает) и периодически валят ошибки то по недодуву, то по передуву... снятая фишка - никаких ошибок...
Ну так признаки похожи на подклинивание.. Нестабильная ошибка.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 01:00  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я бы сказал что ошибка не хаотичная,а периодическая,причем по моему "плавает стабильно"! шток то ходит постоянно! в общем примерно так:
заводим с утра,машина холодная-всё ок.прогреваемся,и начинается-гуляние штока от начала до конца.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 16:12  Вверх  #8
Rafas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если хотите перебирать машину - перебирайте. Я ж вам пальцем тыкал - виновник MAP сенсор! Его показания при заглушенном авто и на холостых оборотх должны быть примерно такие же как и показания датчика атмосферного давления (+-10mbar).

Последний раз редактировалось Rafas; 06.12.2011 в 22:01.
Rafas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 23:52  Вверх  #9
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот какой вопрос у меня возник-какая максимальная разница должна быть в давлении наддува между "эталонным и измеренным"??? что я сделал сегодня: открутил трубку ту что идет от выпуска на ERG? оставил её в воздухе...и о чудо все ошибки и неисправности пропали сразу же. разница давлений при этом была примерно -85.при возвращении трубки на место разница давлений подскочила до -130 и сразу вылезли ошибки и неисправность! моё предположение катализатор хана???
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:51  Вверх  #10
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Дело в том что клип указывает на ошибку давления наддува(не соответствующие данные).на ходу похоже тоже неисправность есть,но ошибку не зажигает.просто это чувствуется при движении(то тупит немного ,то несется.ну а на счет РОГа...как он влияет на управление наддувом? ведь грибок ходит туда-сюда.значит клапан управления работает.значит кто-то говорит мозгам что давление надо "то сбросить,то подкинуть",а вот кто этот гад!?

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
В догонку.то что я соединил напрямую трубочку управления турбиной (минуя управляющий клапан) страшно или нет?
Посмотри атмосферное давление
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил аварийное авто прошу помощи!!! Саке Кузов 33 26.11.2011 16:25
Глючит непредсказуемо. Прошу помощи. Oleg_Allias Электрооборудование 6 22.05.2011 17:40
загиб клапанов.прошу помощи alex23-23 Двигатель 1 09.06.2010 19:37
Прошу помощи NeoN920100 Электрооборудование 14 12.04.2010 23:52
Прошу помощи. bushnv Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 4 13.01.2008 17:09


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика