Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 20:13  Вверх  #1
FireBull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для FireBull
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165
Имя: Владислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На счет грязного маслянного фильтра ничего не скажу, а вот забитая вентиляция картера поднимает давление.
FireBull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 09:49  Вверх  #2
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а как лечить это дело? Если двигатель промыть очистительным маслом и с последующей заменой масла может помочь?
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 17:27  Вверх  #3
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гулак Посмотреть сообщение
а как лечить это дело? Если двигатель промыть очистительным маслом и с последующей заменой масла может помочь?
это не двигатель мыть надо а маслоотделитель,.(сапун, как раньше называли)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:01  Вверх  #4
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а как устроена эта система? как туда залесть?

Добавлено через 19 минут 23 секунды
система такя же как в наших ВАЗ 21 08,09?

Последний раз редактировалось Гулак; 05.12.2011 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:35  Вверх  #5
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

дигатель f4r

Добавлено через 24 минуты 45 секунд
наверно надо поддон снимать смотреть насос и сапун где он там находится?!!!

Последний раз редактировалось Гулак; 05.12.2011 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 20:18  Вверх  #6
igrek
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1,330
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

подскажите пожалуйста как устроена вентиляция картера на к4м и может ли забиватся
igrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 21:29  Вверх  #7
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гулак Посмотреть сообщение
дигатель f4r

Добавлено через 24 минуты 45 секунд
наверно надо поддон снимать смотреть насос и сапун где он там находится?!!!
Я думаю принцип работы масляный насосов практически везде одинаковый, хотя в наших движках по моему стоят масляные форсунки которые распыляют масло на поршня и есть ли редукционный клапан или нет я этого не знаю:dntknw: обратись спецам. А самое элементарное проверь давление в масляной магистрале
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:30  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
Я думаю принцип работы масляный насосов практически везде одинаковый, хотя в наших движках по моему стоят масляные форсунки которые распыляют масло на поршня и есть ли редукционный клапан или нет я этого не знаю:dntknw: обратись спецам. А самое элементарное проверь давление в масляной магистрале
Редукционный клапан есть всегда, без него никак. Более того: в масляных фильтрах предусмотрен выдавливаемый защитный клапан на случай превышения давления. Так что при нормальном фильтре повышения давления в картере происходить не должно.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Железная защита картера на Л2 Inter Аксессуары 42 23.09.2010 15:24
клапан вентиляции картера denistar Двигатель 5 26.02.2010 19:36
Вентиляция картера dem Двигатель 2 04.07.2009 02:07
Система вентиляции картера Nik_S Двигатель 1 08.04.2009 15:16


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика