![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
![]()
а стОит ли? если только для того, чтобы "побаловать автомобиль"... :dntknw: пробег то уже, можно сказать, почетный! хозяин - барин!
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана ![]() Последний раз редактировалось geodezzz; 03.12.2011 в 16:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 35 секунд Да не в агрессивности дело! А в низкой вязкости на холодную. Масло просто будет сочиться через сальники.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. Последний раз редактировалось shurs; 06.12.2011 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
![]()
остаюсь при своем мнении, иначе получится долгий, нудный и бесполезный спор... :nice:
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() No comments
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 11.12.2011 в 03:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я считаю что лить масло нужно то которое производитель пишет!! т.е если должна синтетика значит должна пожизненно лится. потому что движок устроен под синтетику и все масляные магистрали .все трубочки и тому прочее,там просто не может ни чего изнашиватся кроме трущихся деталей,!!!при заливке полусинтетики масло не успевает пройти в этих каналах и оставляет там различные отложения которые постепенно забивают движок!!!если подошло время менять какую то трущуюся деталь то не нужно заливать другое по вязкости масло и говорить про пробег а нужно менять деталь!!! (это мое мнение и моих пару знакомых
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 142 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Исходя из мною прочитанного - нельзя утверждать о том, что завод-изготовитель рекомендует лить только синтетику/полусинтетику. Я, например, летом залил полусинтетику, а недавно поменял его на синтетику, т.к. у нас зимой бывают температуры ниже -15 градусов. Завод-изготовитель для своих авто рекомендует лишь производителя масла, а индекс вязкости определяет сам хозяин авто (думаю в центральной африке в лагуны (если они у них там есть) льют полусинтетику, в т.ч. и в новые автосы, т.к. у них до минусовой температура не опускается.
__________________
Если враг совершает ошибку, не стоит ему мешать - это не вежливо. Laguna 2ф1, Dinamique, 1,9 DCI,120 л.с., литье на 17, кожа-тряпка, круиз и т.д. Доволен ! (Продана). ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот-вот...
синтетика... полусинтетика.... В техноте 6013а, нет таких слов вообще. А только вязкость + допуск рено или ACEA. По погодным условиям Беларусь можно сопоставить с Эстонией, Литвой, Латвией. Эти страны там присутствуют. Следует обратить внимание на слово "ТОЛЬКО" для некоторых двигателей.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 26 секунд была у меня ВАЗ 2106 !!!историю знал с нуля т. к на фирме на ней работал потом чудо образом она оказалась в моих руках!так вот машинка прошла 500 тыщ без переборки и масло при этом заливали всегда одно и тоже ЛУКОЙЛ СУПЕР и вовремя менялось!!!вот вам и ВАЗ вот вам и ЛУКОЙЛ СУПЕР!!!!! Последний раз редактировалось Гулак; 13.12.2011 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла. | koka | Автожидкости | 44 | 09.05.2012 23:28 |
Что можно сделать с английскими фарами ксенон или только замена поможет??? | pavelfedunov | Электрооборудование | 13 | 04.02.2011 16:32 |
Утечка масла, нужна консультация. | Timur | Двигатель | 30 | 28.01.2011 19:51 |
Замена масла в DPO | Dim09 | Трансмиссия | 23 | 13.06.2010 17:29 |
замена масла нужна в МККП | igoruxa | Трансмиссия | 3 | 29.04.2010 06:01 |