Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 15:59  Вверх  #1
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Но хочу перейти на синтетику
а стОит ли? если только для того, чтобы "побаловать автомобиль"... :dntknw: пробег то уже, можно сказать, почетный! хозяин - барин!
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана

Последний раз редактировалось geodezzz; 03.12.2011 в 16:00.
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 23:57  Вверх  #2
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geodezzz Посмотреть сообщение
а стОит ли? если только для того, чтобы "побаловать автомобиль"... :dntknw: пробег то уже, можно сказать, почетный! хозяин - барин!
А от пробега не зависит. Если двиг исправен, то лить то что производитель прописал. Пожизненно.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
...(синт. более агресивна к резине а уже 122 тыс),...
Да не в агрессивности дело! А в низкой вязкости на холодную. Масло просто будет сочиться через сальники.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.

Последний раз редактировалось shurs; 06.12.2011 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 00:15  Вверх  #3
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
А от пробега не зависит. Если двиг исправен, то лить то что производитель прописал. Пожизненно.
остаюсь при своем мнении, иначе получится долгий, нудный и бесполезный спор... :nice:
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 03:11  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
Да не в агрессивности дело! А в низкой вязкости на холодную. Масло просто будет сочиться через сальники.
Упс
Цитата:
Сообщение от geodezzz Посмотреть сообщение
остаюсь при своем мнении, иначе получится долгий, нудный и бесполезный спор... :nice:
No comments
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 11.12.2011 в 03:15.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 14:56  Вверх  #5
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я считаю что лить масло нужно то которое производитель пишет!! т.е если должна синтетика значит должна пожизненно лится. потому что движок устроен под синтетику и все масляные магистрали .все трубочки и тому прочее,там просто не может ни чего изнашиватся кроме трущихся деталей,!!!при заливке полусинтетики масло не успевает пройти в этих каналах и оставляет там различные отложения которые постепенно забивают движок!!!если подошло время менять какую то трущуюся деталь то не нужно заливать другое по вязкости масло и говорить про пробег а нужно менять деталь!!! (это мое мнение и моих пару знакомых)
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 16:24  Вверх  #6
Жук
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Жук
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 142
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гулак Посмотреть сообщение
я считаю что лить масло нужно то которое производитель пишет!! т.е если должна синтетика значит должна пожизненно лится. потому что движок устроен под синтетику и все масляные магистрали .все трубочки и тому прочее,там просто не может ни чего изнашиватся кроме трущихся деталей,!!!при заливке полусинтетики масло не успевает пройти в этих каналах и оставляет там различные отложения которые постепенно забивают движок!!!если подошло время менять какую то трущуюся деталь то не нужно заливать другое по вязкости масло и говорить про пробег а нужно менять деталь!!! (это мое мнение и моих пару знакомых)
Не помню где именно читал (вроде в мануале на Лагуну), завод изготовитель рекомендует лить масло основываясь на атмосферной температуре при которой будет использоваться авто, т.е. - чем ниже температура - тем меньше индекс вязкости - 0w**;5w**;10w**.
Исходя из мною прочитанного - нельзя утверждать о том, что завод-изготовитель рекомендует лить только синтетику/полусинтетику. Я, например, летом залил полусинтетику, а недавно поменял его на синтетику, т.к. у нас зимой бывают температуры ниже -15 градусов.
Завод-изготовитель для своих авто рекомендует лишь производителя масла, а индекс вязкости определяет сам хозяин авто (думаю в центральной африке в лагуны (если они у них там есть) льют полусинтетику, в т.ч. и в новые автосы, т.к. у них до минусовой температура не опускается.
__________________
Если враг совершает ошибку, не стоит ему мешать - это не вежливо.

Laguna 2ф1, Dinamique, 1,9 DCI,120 л.с., литье на 17, кожа-тряпка, круиз и т.д. Доволен ! (Продана).
Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 16:46  Вверх  #7
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот-вот...
синтетика... полусинтетика.... В техноте 6013а, нет таких слов вообще. А только вязкость + допуск рено или ACEA.
По погодным условиям Беларусь можно сопоставить с Эстонией, Литвой, Латвией. Эти страны там присутствуют. Следует обратить внимание на слово "ТОЛЬКО" для некоторых двигателей.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 23:33  Вверх  #8
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
Не помню где именно читал (вроде в мануале на Лагуну), завод изготовитель рекомендует лить масло основываясь на атмосферной температуре при которой будет использоваться авто, т.е. - чем ниже температура - тем меньше индекс вязкости - 0w**;5w**;10w**.
Исходя из мною прочитанного - нельзя утверждать о том, что завод-изготовитель рекомендует лить только синтетику/полусинтетику. Я, например, летом залил полусинтетику, а недавно поменял его на синтетику, т.к. у нас зимой бывают температуры ниже -15 градусов.
Завод-изготовитель для своих авто рекомендует лишь производителя масла, а индекс вязкости определяет сам хозяин авто (думаю в центральной африке в лагуны (если они у них там есть) льют полусинтетику, в т.ч. и в новые автосы, т.к. у них до минусовой температура не опускается.
мое мнение!!! за время эксплуатирования мной авто 200тыс пробег с различными экспериментами это мой вердикт!!!!!!

Добавлено через 5 минут 26 секунд
была у меня ВАЗ 2106 !!!историю знал с нуля т. к на фирме на ней работал потом чудо образом она оказалась в моих руках!так вот машинка прошла 500 тыщ без переборки и масло при этом заливали всегда одно и тоже ЛУКОЙЛ СУПЕР и вовремя менялось!!!вот вам и ВАЗ вот вам и ЛУКОЙЛ СУПЕР!!!!!

Последний раз редактировалось Гулак; 13.12.2011 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 21:29  Вверх  #9
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гулак Посмотреть сообщение
мое мнение!!! за время эксплуатирования мной авто 200тыс пробег с различными экспериментами это мой вердикт!!!!!!

Добавлено через 5 минут 26 секунд
была у меня ВАЗ 2106 !!!историю знал с нуля т. к на фирме на ней работал потом чудо образом она оказалась в моих руках!так вот машинка прошла 500 тыщ без переборки и масло при этом заливали всегда одно и тоже ЛУКОЙЛ СУПЕР и вовремя менялось!!!вот вам и ВАЗ вот вам и ЛУКОЙЛ СУПЕР!!!!!
вот вам и ВАЗ.всё зависит от обкатки....и прокладки между рулём и сидением
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла. koka Автожидкости 44 09.05.2012 23:28
Что можно сделать с английскими фарами ксенон или только замена поможет??? pavelfedunov Электрооборудование 13 04.02.2011 16:32
Утечка масла, нужна консультация. Timur Двигатель 30 28.01.2011 19:51
Замена масла в DPO Dim09 Трансмиссия 23 13.06.2010 17:29
замена масла нужна в МККП igoruxa Трансмиссия 3 29.04.2010 06:01


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика