Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 15:33  Вверх  #81
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Прокладки под пробку советуют менять после каждого откручивания(она сплющивается при сжатии) стоит 1.30.Є/6шт,Ключ купил-двухсторонний зигзаг8х8 и 10х10,тоже копейки. Ещё есть вопрос:переход с полу-на синтетику или наоборот. В какомто случае из них слышал что не очень хорошё это.До сих пор лил полу,придумал побаловать машину синт,льзя ли?122000км
моя машина с европы приехала на синтетике. я два раза менял масло - лил полусинтетику. сейчас на третий раз залил синтетику. радуюсь)))) мой товарищ тоже самое - перешёл с полусинтетики на синтетику.
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 16:30  Вверх  #82
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот,уже теплее,спасибо.
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 19:47  Вверх  #83
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
В какомто случае из них слышал что не очень хорошо это.До сих пор лил полу,придумал побаловать машину синт,льзя ли?122000км
Синтетика или полу-синтетика особо разницы нет. Страшно когда с минерального на синтетические переходят.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 19:48  Вверх  #84
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
Синтетика или полу-синтетика особо разницы нет. Страшно когда с минерального на синтетические переходят.
а в чём страхи?
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 19:53  Вверх  #85
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-brest Посмотреть сообщение
а в чём страхи?
Полностью разная основа масел. как правило (за редкими исключения) ведет к замене всех резиновых уплотнителей. дело в том, что "синтетические" масла более агрессивны
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 01:04  Вверх  #86
Flambert
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Flambert
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
"синтетические" масла более агрессивны
Никогда бы не подумал...Обычно переходят с синтетики на полусинтетику,из за отработавших свой ресурс так сказать сальников и прокладок.
Flambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 01:18  Вверх  #87
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flambert Посмотреть сообщение
Никогда бы не подумал...Обычно переходят с синтетики на полусинтетику,из за отработавших свой ресурс так сказать сальников и прокладок.
и как правило это не помогает так как текучесть горячего масла одинакова различаются только холодные показатели
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 01:34  Вверх  #88
Flambert
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Flambert
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну а зачем тогда на машине с большим пробегом люди переходят на полусинтетику?
Flambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 01:42  Вверх  #89
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
Полностью разная основа масел. как правило (за редкими исключения) ведет к замене всех резиновых уплотнителей. дело в том, что "синтетические" масла более агрессивны
Вы - химик? Не вводите людей в заблуждение
Основа одна - минеральное масло - продукт перегонки нефти
А вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers). В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60......
Буква W после цифры обозначает пригодность масла к эксплуатации в холодных условиях.
Если нужно продолжить, то я продолжу)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 03.12.2011 в 02:05.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 01:45  Вверх  #90
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flambert Посмотреть сообщение
Ну а зачем тогда на машине с большим пробегом люди переходят на полусинтетику?
Люди это не физические законы, им свойственно ошибаться. А эффект дяди Васи из соседнего гаража работает уже многие десятилетия.
Я вот уже лет 10 пытаюсь понять зачем люди на машине с передним приводом и балкой на заднем мосту записываю где какое колесо было?
или зачем льют 2 тактное масло в саляру?

то бишь я знаю зачем это делалось 20-30 лет назад и в каких системах, но сейчас????
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 01:58  Вверх  #91
Flambert
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Flambert
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Про колеса не осилил сути(может дело в датчиках давления.если речь конечно не о 30 летней давности)
Я как раз имел ввиду то что не целесообразно(КМК) переходить на полусинтетику.
Flambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 02:08  Вверх  #92
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flambert Посмотреть сообщение
Про колеса не осилил сути(может дело в датчиках давления.если речь конечно не о 30 летней давности)
Я как раз имел ввиду то что не целесообразно(КМК) переходить на полусинтетику.
Датчики тут не причем )

Это долго писать если действительно интересно, то почитай не форумы, а статьи про свойства масел.
Я кстати практически ответил, но этот вопрос. Все дело в свойствах холодных масел. и сальники тут не причем. причем зазоры кшм и грм. хотя это тоже домыслы людей не очень сведущих в физике процесса.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 02:10  Вверх  #93
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Это ты сейчас с кем разговаривал?
Цитата:
зачем льют 2 тактное масло в саляру
Цитата:
зачем люди на машине с передним приводом и балкой на заднем мосту записываю где какое кол
Цитата:
Люди это не физические законы,
есо было?
Куришь, чтоллли?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 03.12.2011 в 02:12.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 02:16  Вверх  #94
Flambert
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Flambert
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну понимаю так, на холодную(так и на горячую) чем выше в W,тем выше вязкость масла...А что такое кшм?(кривошипныймеханизм)?
Flambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 02:32  Вверх  #95
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
До сих пор лил полу,придумал побаловать машину синт,льзя ли?122000км
это какое ты лил? 5W40 синтеттика.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
если в минералку добавить синтетику.то каналы забивает как будто творогом.на волгах и жигах проходили.
для русских зим я бы сразу залил 0W40 если такое есть. зимы там холоднее чем в Европе а лето жарче
а в Италии заливай то что положенно 5W40
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 03.12.2011 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:07  Вверх  #96
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Леший Ну во первых их 12. 6 летних и 6 зимних.
Я не курю, да и пью редко. И да по химии как в школе, так и в двух вузах было 5. И если вы желаете углубиться в химический состав масел синтетической и минеральной группы то я бы на вашем месте озаботился хотя бы чтением художественного чтива в интернете.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Flambert Посмотреть сообщение
Ну понимаю так, на холодную(так и на горячую) чем выше в W,тем выше вязкость масла...А что такое кшм?(кривошипныймеханизм)?
не правильно. W это сертификация зимнего масла, от слова (WINTER). 0w самое зимнее масло не теряет свойств при -40.

Последний раз редактировалось uncle_vinni; 03.12.2011 в 03:07. Причина: Добавлено сообщение
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:08  Вверх  #97
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
Леший Ну во первых их 12. 6 летних и 6 зимних.
Я не курю, да и пью редко. И да по химии как в школе, так и в двух вузах было 5. И если вы желаете углубиться в химический состав масел синтетической и минеральной группы то я бы на вашем месте озаботился хотя бы чтением художественного чтива в интернете.
художественного чтива не читаю
Работаю с поставками ГСМ)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 03.12.2011 в 03:10.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:09  Вверх  #98
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
художественного чтива не читаю
Работаю в компании
Связан с поставками масла)))
не заметно.
работаю в компании активно это масло потребляющее)))
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:16  Вверх  #99
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
не заметно.
работаю в компании активно это масло потребляющее)))
успешно потребить)
Не секрет, какой бренд предпочтителен?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 03.12.2011 в 03:17.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:23  Вверх  #100
uncle_vinni
Местный
Только пришёл
 
Аватар для uncle_vinni
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я лично давно кормлю свои авто маслами Comma
На работе Castrol, Valvoline, и что то что форд льет в свои бочки.
uncle_vinni вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла. koka Автожидкости 44 09.05.2012 23:28
Что можно сделать с английскими фарами ксенон или только замена поможет??? pavelfedunov Электрооборудование 13 04.02.2011 16:32
Утечка масла, нужна консультация. Timur Двигатель 30 28.01.2011 19:51
Замена масла в DPO Dim09 Трансмиссия 23 13.06.2010 17:29
замена масла нужна в МККП igoruxa Трансмиссия 3 29.04.2010 06:01


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика