Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 12:38  Вверх  #1
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TaRaNTyJI Посмотреть сообщение
давишь на газ,выхлопные газы раскручивают турбу,она вдувает дижку,все просто =)
Чтобы выхлопные газы туда попали компьютер открывает грубо говоря "заслонку", а если на месте машина стоит, то выхлопные газы идут в обход. Вот так я понимаю... Просто как вы говорите, получается что турба постоянно включена и постоянно крутит, хоть на тысячи хоть на двух тысячах оборотах
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 12:47  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz21 Посмотреть сообщение
Чтобы выхлопные газы туда попали компьютер открывает грубо говоря "заслонку", а если на месте машина стоит, то выхлопные газы идут в обход. Вот так я понимаю... Просто как вы говорите, получается что турба постоянно включена и постоянно крутит, хоть на тысячи хоть на двух тысячах оборотах
ИМХО - все правильно ты понимаешь. На стоящей машине без нагрузки турбина на всю не будет раскручиваться. Иначе нафига тогда ею управлять, раз чисто механически от оборотов. Заслонка и грибок будут не нужны. При повышении оборотов даже на стоящей наддув немного добавляется, но ограничение наддува наступает раньше.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 02.12.2011 в 13:04.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 12:47  Вверх  #3
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz21 Посмотреть сообщение
Чтобы выхлопные газы туда попали компьютер открывает грубо говоря "заслонку", а если на месте машина стоит, то выхлопные газы идут в обход. Вот так я понимаю... Просто как вы говорите, получается что турба постоянно включена и постоянно крутит, хоть на тысячи хоть на двух тысячах оборотах
Понятие на месте стоит не определённое.

Может стоять заглушённая, на холостых оборотах работать или газовать до 3-4тыс оборотов. Как было?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 13:08  Вверх  #4
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Понятие на месте стоит не определённое.

Может стоять заглушённая, на холостых оборотах работать или газовать до 3-4тыс оборотов. Как было?
))))А как можно газовать на заглушенную?))Работала на холостых потом начали газовать,обороты поднялись до 3.5тыс, в этот момент "мастер" пытался свист услышать, и увидеть ход штока. Когда едешь при включении турбины свист слышно,но он в это не верил

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
ИМХО - все правильно ты понимаешь. На стоящей машине без нагрузки турбина на всю не будет раскручиваться. Иначе нафига тогда ею управлять, раз чисто механически от оборотов. Заслонка и грибок будут не нужны. При повышении оборотов даже на стоящей наддув немного добавляется, но ограничение наддува наступает раньше.
Я и не спорю что турбина постоянно слегка крутиться,но давление наддува слишком мало чтобы в этот момент узнать работает или нет
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))

Последний раз редактировалось vaz21; 02.12.2011 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 13:26  Вверх  #5
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уж чего проще - скинуть патрубок от фильтра и посмотреть из ямы, крутится крыльчатка или нет:)
Клип видит наддув или разрежение и на стоящей машине
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 15:21  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz21 Посмотреть сообщение
Работала на холостых потом начали газовать,обороты поднялись до 3.5тыс, в этот момент "мастер" пытался свист услышать, и увидеть ход штока. Когда едешь при включении турбины свист слышно,но он в это не верил

Самый простой метод проверить дует турбина или нет, сжать шланг воздуховода после турбины и поднимать обороты. На холостых нет надува, при повышении оборотов примерно к 2000 шланг надувается, давление должно подниматся ровно, без рывков, если чуствуется перепады давления, разбиратся с турбиной.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 15:27  Вверх  #7
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Самый простой метод проверить дует турбина или нет, сжать шланг воздуховода после турбины и поднимать обороты. На холостых нет надува, при повышении оборотов примерно к 2000 шланг надувается, давление должно подниматся ровно, без рывков, если чуствуется перепады давления, разбиратся с турбиной.
Турбина у меня дует 100 процентов,просто меня взбесило что баран мастер упираться начал,якобы и на стоящем авто она также дуть должна как и при езде. Вот ищу здесь подтверждение моих слов. По лету тут читал именно об этом рассказывали,а сейчас не могу найти эту тему
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 18:16  Вверх  #8
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На л3 дизельной точно работает турбина на месте:))
Когда у меня был разорванный интеркулер, при перегазовке тыщ до 4х оборотов из него с большим шумом вырывался воздух от турбины, слышно было невооруженным ухом, что турбина работает.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брест.Ищу сервис по диагностике и ремонту подвески. Anrichi Другие города 13 19.06.2013 19:01
(Волгоград) Продам АКПП DP0 в неисправном состоянии Максим34 Автозапчасти 12 24.03.2013 02:12
Царицын - Сталинград - Волгоград derig Города Форумчан 2 11.02.2011 12:23
появилась буква « h » при диагностике и пропадает звук радио при работающем двигателе! Denin Электрооборудование 28 01.02.2011 01:53
(Волгоград) Нужен капот Laguna 1 ph2 IIK Автозапчасти 4 05.01.2011 21:26


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика