Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 09:39  Вверх  #1
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Спортивные пружины или нет - вот в чем вопрос:)

Подскажите пожалуйста. Имеется лагуна V6 с адаптированной подвеской (завышенный клиренс). Думаю вот может купить спортивные пружины с занижением 3 см(это получается занижение от европейского варианта), нашел на ebay за 4000 руб., какие то немецкие фирмы maxpower, красные. Таким образом машина должна опуститься к земле на 5-6 см...Собственно вопрос: можно ли просто поменять пружины, оставив стандартные "длинные" амортизаторы. Им пофиг или они быстро сдохнут?:) И вообще что то еще надо менять, какие еще могут быть подводные камни. Какое ваше мнение?? Сам в подвеске не профессионал, поэтому будет важно услышать ваше мнение. Может у кого то был опыт таких замен?
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T

Последний раз редактировалось Zaur; 12.04.2011 в 09:41.
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 11:29  Вверх  #2
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

не уж то ни кто не сведущ в этом вопросе? тюнингом не занимается никто? )
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 11:04  Вверх  #3
Herroy
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Herroy
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А какой смысл вам в спортивных пружинах? Клиренс уменьшится - а это уже лишний раз дуать надо въезжая на легкое бездорожье. К тому же она более жесткая - на кочках, ямах будет уже не комфортно, особенно пассажирам. Этот вариант хорош для шоссе, но вы же не все время на нем? :) Так что адаптивная подвеска вполне хороший вариант, я бы не трогал его.
Herroy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 21:48  Вверх  #4
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Herroy Посмотреть сообщение
А какой смысл вам в спортивных пружинах? Клиренс уменьшится - а это уже лишний раз дуать надо въезжая на легкое бездорожье. К тому же она более жесткая - на кочках, ямах будет уже не комфортно, особенно пассажирам. Этот вариант хорош для шоссе, но вы же не все время на нем? :) Так что адаптивная подвеска вполне хороший вариант, я бы не трогал его.
согласен с вами. Уже передумал давно)
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 14:52  Вверх  #5
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На укороченных пружинах амортизатор будет складываться до конца и бить клапаном по дну стойки КМК.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 16:41  Вверх  #6
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
На укороченных пружинах амортизатор будет складываться до конца и бить клапаном по дну стойки КМК.
тоже опасаюсь такого рода последствий...
Хотя Алексей на турбе 2.0 вроде не жалуется..
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 17:19  Вверх  #7
Ситнер Юрий
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ситнер Юрий
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воткинск
Сообщений: 328
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Можно поставить амортизаторы, которых для стандартной не адаптированной подвески куча в продаже. Станет чуть ниже.
Ситнер Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 22:55  Вверх  #8
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ситнер Юрий Посмотреть сообщение
Можно поставить амортизаторы, которых для стандартной не адаптированной подвески куча в продаже. Станет чуть ниже.
пружины+аммо+работа по их установке...жаба начинает душить
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 23:16  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaur Посмотреть сообщение
тоже опасаюсь такого рода последствий...
Хотя Алексей на турбе 2.0 вроде не жалуется..
да, никаких проблем не было.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 14:29  Вверх  #10
Ситнер Юрий
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ситнер Юрий
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воткинск
Сообщений: 328
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaur Посмотреть сообщение
пружины+аммо+работа по их установке...жаба начинает душить
Пружины оставить старые

Только смысла не вижу на наших дорогах.

Последний раз редактировалось Ситнер Юрий; 15.11.2011 в 14:31.
Ситнер Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:25  Вверх  #11
vadozz
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: ua, ZP
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
На укороченных пружинах амортизатор будет складываться до конца и бить клапаном по дну стойки КМК.
Бить не будет, там отбойник для этого
А вообще таки да, работать будет неправильно, не в том диапазоне
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передние пружины L1 crusaiderad Подвеска 69 27.06.2015 23:11
Наболевшее- пружины. venom258 Подвеска 16 27.11.2012 20:08
Бально-спортивные танцы colobus Спорт 16 17.04.2010 13:07
Спортивные достижение в серийном производстве Полковник Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 18 27.06.2009 15:57
Пружины venom258 Подвеска 9 21.06.2009 14:45


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика