Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Спортивные пружины или нет - вот в чем вопрос:) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28971)

Zaur 12.04.2011 09:39

Спортивные пружины или нет - вот в чем вопрос:)
 
Подскажите пожалуйста. Имеется лагуна V6 с адаптированной подвеской (завышенный клиренс). Думаю вот может купить спортивные пружины с занижением 3 см(это получается занижение от европейского варианта), нашел на ebay за 4000 руб., какие то немецкие фирмы maxpower, красные. Таким образом машина должна опуститься к земле на 5-6 см...Собственно вопрос: можно ли просто поменять пружины, оставив стандартные "длинные" амортизаторы. Им пофиг или они быстро сдохнут?:) И вообще что то еще надо менять, какие еще могут быть подводные камни. Какое ваше мнение?? Сам в подвеске не профессионал, поэтому будет важно услышать ваше мнение. Может у кого то был опыт таких замен?

Zaur 12.04.2011 11:29

не уж то ни кто не сведущ в этом вопросе? тюнингом не занимается никто? )

Herroy 24.08.2011 11:04

А какой смысл вам в спортивных пружинах? Клиренс уменьшится - а это уже лишний раз дуать надо въезжая на легкое бездорожье. К тому же она более жесткая - на кочках, ямах будет уже не комфортно, особенно пассажирам. Этот вариант хорош для шоссе, но вы же не все время на нем? :) Так что адаптивная подвеска вполне хороший вариант, я бы не трогал его.

Zaur 12.11.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от Herroy (Сообщение 658045)
А какой смысл вам в спортивных пружинах? Клиренс уменьшится - а это уже лишний раз дуать надо въезжая на легкое бездорожье. К тому же она более жесткая - на кочках, ямах будет уже не комфортно, особенно пассажирам. Этот вариант хорош для шоссе, но вы же не все время на нем? :) Так что адаптивная подвеска вполне хороший вариант, я бы не трогал его.

согласен с вами. Уже передумал давно)

Sergio 13.11.2011 14:52

На укороченных пружинах амортизатор будет складываться до конца и бить клапаном по дну стойки КМК.

Zaur 14.11.2011 16:41

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 709555)
На укороченных пружинах амортизатор будет складываться до конца и бить клапаном по дну стойки КМК.

тоже опасаюсь такого рода последствий...
Хотя Алексей на турбе 2.0 вроде не жалуется..

Ситнер Юрий 14.11.2011 17:19

Можно поставить амортизаторы, которых для стандартной не адаптированной подвески куча в продаже. Станет чуть ниже.

Zaur 14.11.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от Ситнер Юрий (Сообщение 710339)
Можно поставить амортизаторы, которых для стандартной не адаптированной подвески куча в продаже. Станет чуть ниже.

пружины+аммо+работа по их установке...жаба начинает душить:crazy:

Alexey 14.11.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от Zaur (Сообщение 710315)
тоже опасаюсь такого рода последствий...
Хотя Алексей на турбе 2.0 вроде не жалуется..

да, никаких проблем не было.

Ситнер Юрий 15.11.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от Zaur (Сообщение 710592)
пружины+аммо+работа по их установке...жаба начинает душить:crazy:

Пружины оставить старые

Только смысла не вижу на наших дорогах.

vadozz 22.11.2011 15:25

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 709555)
На укороченных пружинах амортизатор будет складываться до конца и бить клапаном по дну стойки КМК.

Бить не будет, там отбойник для этого
А вообще таки да, работать будет неправильно, не в том диапазоне


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub