![]() |
Спортивные пружины или нет - вот в чем вопрос:)
Подскажите пожалуйста. Имеется лагуна V6 с адаптированной подвеской (завышенный клиренс). Думаю вот может купить спортивные пружины с занижением 3 см(это получается занижение от европейского варианта), нашел на ebay за 4000 руб., какие то немецкие фирмы maxpower, красные. Таким образом машина должна опуститься к земле на 5-6 см...Собственно вопрос: можно ли просто поменять пружины, оставив стандартные "длинные" амортизаторы. Им пофиг или они быстро сдохнут?:) И вообще что то еще надо менять, какие еще могут быть подводные камни. Какое ваше мнение?? Сам в подвеске не профессионал, поэтому будет важно услышать ваше мнение. Может у кого то был опыт таких замен?
|
не уж то ни кто не сведущ в этом вопросе? тюнингом не занимается никто? )
|
А какой смысл вам в спортивных пружинах? Клиренс уменьшится - а это уже лишний раз дуать надо въезжая на легкое бездорожье. К тому же она более жесткая - на кочках, ямах будет уже не комфортно, особенно пассажирам. Этот вариант хорош для шоссе, но вы же не все время на нем? :) Так что адаптивная подвеска вполне хороший вариант, я бы не трогал его.
|
Цитата:
|
На укороченных пружинах амортизатор будет складываться до конца и бить клапаном по дну стойки КМК.
|
Цитата:
Хотя Алексей на турбе 2.0 вроде не жалуется.. |
Можно поставить амортизаторы, которых для стандартной не адаптированной подвески куча в продаже. Станет чуть ниже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только смысла не вижу на наших дорогах. |
Цитата:
А вообще таки да, работать будет неправильно, не в том диапазоне |
Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub