![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд у вас же по подписям небыло дизеля ниразу, откуда такие слова :) Добавлено через 54 секунды Цитата:
Добавлено через 42 секунды Смысл точно есть, если нету кулибинов занимающихся лагунами тогда к официалам в гости :)
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП ![]() Последний раз редактировалось wall; 21.11.2011 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По поводу сервисмена это лучше спросить у Димы смоленского, он раскажет как есть :)
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 1,804 Имя: Пашка Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Страна топикстартера-россия.Не хочу никого обидеть,но мыслить в данной теме надо от имени топикстартера.Я рад что в рб нету геморра с польским скрученым дизелем.Но в РФ проблем хватает.и как начинающему человеку-посоветовал бы выбор мотора 1.8,который выбрал я,изучая форум до покупки машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,394 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если за машиной ухаживали и меняли вовремя масла то 150-200 тыс.км. это еще далеко не максимальная живучасть а еще как минемум половина ресурса движка,у меня ТАЗ 2110 пробежал 380т.км. обсалютно без всякого вмешательства в движок на момент продажи компресия была по10-11очков масла менял каждые 6-7т.км. Замерь компрессию и давление масла если в пределах нормы то ничего страшного и посмотри турбину
![]()
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну извините. если вы выбираете себе машину с ушатаным двиглом и всем чем я описал, то нам куда уж там... выж не из салона ее берете... а мы вот и десятилетние такие находим:grin:
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 13 секунд Цитата:
не больше 150к дизель - год от 2006 и то если действительно ездил дедушка, бывший дальнобойщик :) Дизель не берут те, кто ездит мало :) Исключение наша страна, но для нас новая машина это редкость...и работает принцип если не мы то до нас :)
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП ![]() Последний раз редактировалось wall; 21.11.2011 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Khimki
Сообщений: 489 Имя: Аркадий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну на диагностику по-любому гнать, только лучше не просто на CLIP а к людям которые лагуну знают, у меня знакомый недавно покупал себе, так таких вариантов насмотрелся... одна инициале была со всеми пирогами, но под капотом почти все датчики или обрезаны или сопротивлениями подобранными заглушены :censored:
Двигатель достаточно посмотреть на подтёки и как себя ведет при заводке, в работе и при глушении (должен ровно колебаться без расколбасов), если машина холодная, то абсолютно нормально жесткая работа форсунок (с явными громкими щелчками), при перегазовках на холостом ходу до 2000-2500 т.об не должно коптить, потом чуток может (не новую ведь берешь), если есть CLIP , то можно посмотреть состояние турбы по показаниям (сравнить чего ждет двигатель и что выдает турбина), посмотреть коррекцию по форсункам (значения больше +-3 однозначно чистка и возможно замена, сумма коррекций =0, если нет - дизель сервис), ну и давление в топливной системе. Ну а страшного с дизелем ничего нет, у меня до этой машины были только зажигалки и я не собираюсь опять переходить на бензин (в -37 по б/к заводилась со 2-го раза, масло 5-30, соляра Лукойл либо Agip). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а чо веровать? глаза есть чтоб видеть, руки есть чтоб щупать... что еще нужно? или если я вижу что машина в идеале, но в это не верю, то она перестанет быть идеальной?
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]()
форд фокус, вольво.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с советом | strannik | Laguna II (2001-2007) | 1 | 25.06.2011 21:42 |
Помогите советом!!! | Xoxa | Кузов | 1 | 24.06.2011 09:16 |
Помогите советом!!! | Str4ngeR | Laguna II (2001-2007) | 6 | 12.04.2011 23:43 |
Помогите советом | Олик | Электрооборудование | 12 | 16.01.2010 13:02 |
Помогите советом!!! | Leshechka | Подвеска | 1 | 28.09.2009 14:55 |