![]() |
помогите советом по лагуне 2
хочу брать лагуну 2 2003 года, 1,9 турбодизель 120л.с. на 6-мкпп, универсал. Подскажите на что обратить внимание при покупке, какие есть подводниые камни и болезни этой модели. По точнее хотелось бы узнать про двигатель
|
мотор
наличие ошибок. подтеки масла. (район прокладок, район турбины, воздушных патрубков) исследовать тщательно район турбины. свист визг турбины. состояние ремня доп оборудование, шкива коленвала. сухость в районе форсунок. дым из выхлопной. звук. (должен быть тихий ) подвеска стойки и втулки стабилизатора шаровые сайленты задней балки рулевая рейка. руль должен крутиться легко. салон и прочее салон не затерт. ручка кпп не стерта (должна быть в черном кожзаме) сидения без чехлов заводиться должна с одного нажатия. ночью под стрелами приборов не должно быть зарева (иначе неправильно посажены стрелы после сматывания пробега). |
продает знакомый, пробег состовляет 230 000км. есть смысл загнать на диагностику к официалу?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
неужели с французами все так печально, или это было про турбо дизель?
|
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
Добавлено через 54 секунды Цитата:
Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
Ну и....Спросить у любого сервисмена. |
Цитата:
По поводу сервисмена это лучше спросить у Димы смоленского, он раскажет как есть :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если за машиной ухаживали и меняли вовремя масла то 150-200 тыс.км. это еще далеко не максимальная живучасть а еще как минемум половина ресурса движка,у меня ТАЗ 2110 пробежал 380т.км. обсалютно без всякого вмешательства в движок на момент продажи компресия была по10-11очков масла менял каждые 6-7т.км. Замерь компрессию и давление масла если в пределах нормы то ничего страшного и посмотри турбину:bye:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 13 секунд Цитата:
не больше 150к дизель - год от 2006 и то если действительно ездил дедушка, бывший дальнобойщик :) Дизель не берут те, кто ездит мало :) Исключение наша страна, но для нас новая машина это редкость...и работает принцип если не мы то до нас :) |
Ну на диагностику по-любому гнать, только лучше не просто на CLIP а к людям которые лагуну знают, у меня знакомый недавно покупал себе, так таких вариантов насмотрелся... одна инициале была со всеми пирогами, но под капотом почти все датчики или обрезаны или сопротивлениями подобранными заглушены :censored:
Двигатель достаточно посмотреть на подтёки и как себя ведет при заводке, в работе и при глушении (должен ровно колебаться без расколбасов), если машина холодная, то абсолютно нормально жесткая работа форсунок (с явными громкими щелчками), при перегазовках на холостом ходу до 2000-2500 т.об не должно коптить, потом чуток может (не новую ведь берешь), если есть CLIP , то можно посмотреть состояние турбы по показаниям (сравнить чего ждет двигатель и что выдает турбина), посмотреть коррекцию по форсункам (значения больше +-3 однозначно чистка и возможно замена, сумма коррекций =0, если нет - дизель сервис), ну и давление в топливной системе. Ну а страшного с дизелем ничего нет, у меня до этой машины были только зажигалки и я не собираюсь опять переходить на бензин (в -37 по б/к заводилась со 2-го раза, масло 5-30, соляра Лукойл либо Agip). |
Цитата:
|
Подскажите от каких авто подойдут диски R16 на Лагуну 2 ?????? (на зиму):help::help::help:
|
Цитата:
|
Цитата:
300 спокойно отъездит и не поперхнётся. На 200 турбину поменяет. и дальше поедет. 1.8 бензин- это машина??? Про 1.6 вообще молчу. |
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub