![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
короче сегодня все проверил! гриббок новый!, контак жесткий к нему, ДДН отсоединил и воткнул так жестко что хрен вытащищь и хамутом прижал большущим. пробывал отключать воздухмер, так еле до 60км/ч разогнался.... но зато машина не тупила ))) заказал топливный фильтр... может в нем беда... всеровну его надобы заменить... за что браться больше не знаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не могу понять, рабочий у меня грибок или нет. Беру дую в одну трубку из другой воздух выходит, подключаю на него 12в, чувствую что воздух начинает чуть легче проходить сквозь грибок. Т.е. полностью грибок не перекрывается. У всех так же, может кто-то попробовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у всех своя индивидуальная настройка, в зависимости от износа шайбы.По заводу как бы не регулируется, но с Клипом можно отстроить.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Разобрался с грибком. Когда его кверх ногами держишь, то воздух проходит без сопротивления, а когда он в положении в таком же как и под капотом, то без подачи напряжения клапан находится в закрытом положении. Для того чтобы понять, пришлось его разбирать, внутри у него нет пластины металлической как на 1,9dci, а как бы резиновые меха на которых по центру закреплен конец сердечника якоря электромагнита с углубление в центре, в этом углублении есть специальная капля силикона которая обеспечивает герметичность клапана. В этом месте немного подзасорилось, протер ватными палочками со спиртом, собрал все в обратной последовательности без ущерба для здоровья клапана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
так это 2.2 что ли?
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Столкнулся с необходимостью регулировки грибка на своей машине (120 л.с., турбина с изменяемой геометрией). Но, когда снял грибк, понял, что он отличается от большинства клапанов форумчан! Никаких кришечек и винтиков нет, он неразборный! Причем очень похож на грибок от мотора 2.2. Подскажите, может у кого тоже такой грибок, или у меня стоит грибок не от моего мотора? И возможно ли его регулировать вообще? Фото прилагаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Моё предположение - грибок не от 1,9 120 л.с. На 120 л.с. другие грибки. Могу ошибаться...
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мне в голову закрадываются тоже такие сомнения!!! Уж больно она на грибок с 2,2 смахивает! Но факт в том, что всё работало, а вот в последнее 2 недели выёживаться стало!) Возможно они взаимозаменяемые?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 83 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph1 Privelege, Универсал, 2004г, 1,9 dci (120 л.с.). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208 Имя: Сашка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
трубуна |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины. | MikeTret | Двигатель | 30 | 13.01.2016 00:39 |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |