Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 01:50  Вверх  #861
Zeleniy
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да както не подумал, что там может что-то опасное под напряжением быть.
Лопухнулся :suicide:
Zeleniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 16:18  Вверх  #862
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию все обо всем

Всем здрасьте, горит лампа с пилой и спиралью... Машина вроде как едет нормально, но вот с недавнего времени началось что если педальку в пол то обороты прыгать в диапозлоне +-500... с недавнего времени начал замечать и небольшую поддымленность в таком режиме. Под капотом егр весь в масле, ГРИБОК жужжит как шмель... Сегодня пробывал отключать грибок и без него машина едет как и раньше, но раньше я её до 200 разгонял, так что думаю турбина то должна всетаки работать... Также пробывал сегодня разбирать ЕГР, снял верхную черную крышку с какимто клапаном или насосом и обнаружил все в саже и масле, прочистил до куда мог начал снимать нижнюю вроде алюминивую крышку на 3-ёх болтах и не смог... как только не пытался тока ухо одно верхнее треснуло а ничего не сдвинулось... что делать?!
Изображения
Тип файла: jpg 111017_141324.jpg (98.8 Кб, 105 просмотров)

Последний раз редактировалось Yak0v; 17.10.2011 в 16:26.
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 21:43  Вверх  #863
Klinski
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 80
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На сходке кто то говорил что все 1.9dci валят чёрным дымом,мне кажется что я видел такие на которых осадок на бампере не остаётся,кто что скажет?:))
__________________
1.9 dci 2002 г. 6-МКП Хэтчбек :))
Klinski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 21:49  Вверх  #864
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Всем здрасьте, горит лампа с пилой и спиралью... Машина вроде как едет нормально, но вот с недавнего времени началось что если педальку в пол то обороты прыгать в диапозлоне +-500... с недавнего времени начал замечать и небольшую поддымленность в таком режиме. Под капотом егр весь в масле, ГРИБОК жужжит как шмель... Сегодня пробывал отключать грибок и без него машина едет как и раньше, но раньше я её до 200 разгонял, так что думаю турбина то должна всетаки работать... Также пробывал сегодня разбирать ЕГР, снял верхную черную крышку с какимто клапаном или насосом и обнаружил все в саже и масле, прочистил до куда мог начал снимать нижнюю вроде алюминивую крышку на 3-ёх болтах и не смог... как только не пытался тока ухо одно верхнее треснуло а ничего не сдвинулось... что делать?!
Верхняя черная крышка - это воздуховод с заслонкой глушения двигателя
По поводу масла, читай эту тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
А вот нижняя алюминевая крышка которую ты снял и есть часть ЕГР - электронная, та которую не смог снять - механическая.
Почитай в теме ЕГР , как снимают. Я думаю можно ВДшки напшыкать подождать и вытаскитать очень осторожно . Возможно придется повозиться даже и не один час. http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=%C5%C3%D0%2A

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Klinski Посмотреть сообщение
На сходке кто то говорил что все 1.9dci валят чёрным дымом,мне кажется что я видел такие на которых осадок на бампере не остаётся,кто что скажет?:))
У меня не дымит вообще (тьфу тьфу тьфу). Про осадок на бампере и говорить не стоит.
Если в дци все исправно, по божесни ( можно и не идеально) отрегулировано , дыма не будет.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011

Последний раз редактировалось Aleksandr88; 17.10.2011 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 21:52  Вверх  #865
Klinski
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 80
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Верхняя черная крышка - это воздуховод с заслонкой глушения двигателя
По поводу масла, читай эту тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
А вот нижняя алюминевая крышка которую ты снял и есть часть ЕГР - электронная, та которую не смог снять - механическая.
Почитай в теме ЕГР , как снимают. Я думаю можно ВДшки напшыкать подождать и вытаскитать очень осторожно . Возможно придется повозиться даже и не один час. http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=%C5%C3%D0%2A

Добавлено через 5 минут 1 секунду


У меня не дымит вообще (тьфу тьфу тьфу). Про осадок на бампере и говорить не стоит.
Если в дци все исправно, по божесни ( можно и не идеально) отрегулировано , дыма не будет.
Счастливчик:)) У меня дымит но тяга тьфу тьфу есть:)) Писал про проблему ничего толком не насоветовали или я не понял чего:)) Знал же что видел без дыма:))) F9Q мотор у тебя?
__________________
1.9 dci 2002 г. 6-МКП Хэтчбек :))
Klinski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 21:56  Вверх  #866
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klinski Посмотреть сообщение
Счастливчик:)) У меня дымит но тяга тьфу тьфу есть:)) Писал про проблему ничего толком не насоветовали или я не понял чего:)) Знал же что видел без дыма:))) F9Q мотор у тебя?
У меня F9Q 754 110 110 лошадок. А у тебя?
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 22:00  Вверх  #867
Klinski
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 80
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
У меня F9Q 754 110 110 лошадок. А у тебя?
У меня 120 л.с. :)) я про 120 говорил:))
__________________
1.9 dci 2002 г. 6-МКП Хэтчбек :))
Klinski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 22:03  Вверх  #868
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klinski Посмотреть сообщение
У меня 120 л.с. :)) я про 120 говорил:))
Да какая разница, мотор такой же.
А где твоя проблема описана, может придет светлая мысль.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 22:07  Вверх  #869
Klinski
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 80
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Да какая разница, мотор такой же.
А где твоя проблема описана, может придет светлая мысль.
Уже и не помню ,где то в похожей теме,либо дым либо 1.9 :)) Вот ни как добраться не могу до ЕГР а так везде был:))
__________________
1.9 dci 2002 г. 6-МКП Хэтчбек :))
Klinski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 10:30  Вверх  #870
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня тоже нет осадка на бампере...
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 10:42  Вверх  #871
xapbat
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для xapbat
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 95
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

... .
__________________
LAGUNA II phI, привилегированный сарай, 2004, 1.9 dci, 120 зёбр - летаю потиху
(а раньше ездил на бензине 1.8, LAGUNA RTE 1, сарай K56T, 1997 г.в.)

Последний раз редактировалось xapbat; 18.10.2011 в 10:43. Причина: не в ту тему ответ
xapbat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 12:09  Вверх  #872
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вдавите тапку в пол на третьей передаче и раскрутите движок до 4000 - дым будет у 90% неновых машин.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 18:57  Вверх  #873
Klinski
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 80
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Вдавите тапку в пол на третьей передаче и раскрутите движок до 4000 - дым будет у 90% неновых машин.
У меня после определённого нажатия на педаль:))) Если разогнать машину и просто по чуть чуть давать газу то дыма и на 4000 тысяч нету:))))
__________________
1.9 dci 2002 г. 6-МКП Хэтчбек :))
Klinski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 19:04  Вверх  #874
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klinski Посмотреть сообщение
У меня после определённого нажатия на педаль:))) Если разогнать машину и просто по чуть чуть давать газу то дыма и на 4000 тысяч нету:))))
При плавном разгоне на любой передаче и при любых оборотах дыма не должно быть, конечно, на исправной машине. Черный дым проявляется при резком разгоне, когда давишь на педаль газа, впрыск топлива пошел, а турбина еще не раскрутилась, не хватает наддува. Когда параметры смесеобразования приходят в норму, дым пропадает.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 19:49  Вверх  #875
Klinski
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 80
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
При плавном разгоне на любой передаче и при любых оборотах дыма не должно быть, конечно, на исправной машине. Черный дым проявляется при резком разгоне, когда давишь на педаль газа, впрыск топлива пошел, а турбина еще не раскрутилась, не хватает наддува. Когда параметры смесеобразования приходят в норму, дым пропадает.
у меня он появляется обычно после определённого нажатия на педаль газа,могу и резко стартовать. Примерно понял после какого нажатия:))
__________________
1.9 dci 2002 г. 6-МКП Хэтчбек :))
Klinski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 08:33  Вверх  #876
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
При плавном разгоне на любой передаче и при любых оборотах дыма не должно быть, конечно, на исправной машине. Черный дым проявляется при резком разгоне, когда давишь на педаль газа, впрыск топлива пошел, а турбина еще не раскрутилась, не хватает наддува. Когда параметры смесеобразования приходят в норму, дым пропадает.
именно
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 12:44  Вверх  #877
Finist
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Finist
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Vilnius
Сообщений: 14
Имя: Дима
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Воздухомер или нет определяется очень легко. Надо сделать диагностику в правильном месте. Если воздухомер, то диагностика покажет на нём ошибку. Проявляется его неисправность следующим образом (как было у меня): во-первых вырос расход на 1-2 л на 100 км, а во-вторых появилась дополнительная посторонняя вибрация. Если внимательно вслушаться, то двигатель равномерно и часто вибрирует, а на более низкой частоте (т.е. более редко) появляется дополнительная вибрация по-громче. У меня она появлялась время от времени. В момент её появления стрелка тахометра начинает колебаться. Заменить его легко без посторонней помощи. Стоит в Вильнюсе 600-750 литов (по курсу 3,45 за 1 евро, это около 170-220 евро).
Сразу по поводу всяких запаиваний, приведенных на форуме: не майтесь дурью. В воздухомере помимо "проволочек" есть ещё температурный датчик и микросхема. И в совокупности всё это представляет достаточно сложное электронное устройство, хоть и выглядит как обычная пластиковая трубка. Например, в моём случае снятый воздухомер на вид ничем не отличался от нового. Однако с новым расход нормальный сразу стал и пропали посторонние вибрации. И это кстати, говорит о невозможности отличить б/у хороший воздухомер от б/у плохого "на глазок". (б/у в Вильнюсе на свалках стоит 150 литов, счастливчики находили и за 100).

P.S. воздухомер марки Siemens 5wk9 609. Для желающих есть китайские аналоги по 300 литов (около 85 евро), но их ставить не рекомендуют. Однако пробовавших не встречал.
Finist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:10  Вверх  #878
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Finist Посмотреть сообщение
Воздухомер или нет определяется очень легко. Надо сделать диагностику в правильном месте. Если воздухомер, то диагностика покажет на нём ошибку. Проявляется его неисправность следующим образом (как было у меня): во-первых вырос расход на 1-2 л на 100 км, а во-вторых появилась дополнительная посторонняя вибрация. Если внимательно вслушаться, то двигатель равномерно и часто вибрирует, а на более низкой частоте (т.е. более редко) появляется дополнительная вибрация по-громче. У меня она появлялась время от времени. В момент её появления стрелка тахометра начинает колебаться. Заменить его легко без посторонней помощи. Стоит в Вильнюсе 600-750 литов (по курсу 3,45 за 1 евро, это около 170-220 евро).
Сразу по поводу всяких запаиваний, приведенных на форуме: не майтесь дурью. В воздухомере помимо "проволочек" есть ещё температурный датчик и микросхема. И в совокупности всё это представляет достаточно сложное электронное устройство, хоть и выглядит как обычная пластиковая трубка. Например, в моём случае снятый воздухомер на вид ничем не отличался от нового. Однако с новым расход нормальный сразу стал и пропали посторонние вибрации. И это кстати, говорит о невозможности отличить б/у хороший воздухомер от б/у плохого "на глазок". (б/у в Вильнюсе на свалках стоит 150 литов, счастливчики находили и за 100).

P.S. воздухомер марки Siemens 5wk9 609. Для желающих есть китайские аналоги по 300 литов (около 85 евро), но их ставить не рекомендуют. Однако пробовавших не встречал.
у меня китайский. Вполне себе ездит. Мало чем от оригинального отличается, особенно от б/у оригинального. Хотя подробного сравнения показаний не делали конечно.
а проверить расходомер можно попробовать так - отсоединяешь от него фишку и пробуешь ездить. Если резко прибавилось тяги на 1900 и до 2500 оборотов - значит твой расходомер на свалку, или просто протереть :) только протирай осторожно, легко можно оборвать контакты датчиков.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:21  Вверх  #879
Finist
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Finist
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Vilnius
Сообщений: 14
Имя: Дима
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Если резко прибавилось тяги на 1900 и до 2500 оборотов - значит твой расходомер на свалку, или просто протереть :) только протирай осторожно, легко можно оборвать контакты датчиков.
у меня явных проблем с понижением оборотов не было. Только расход и вибрация...
Finist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:32  Вверх  #880
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Finist Посмотреть сообщение
у меня явных проблем с понижением оборотов не было. Только расход и вибрация...
проблема не с понижением оборотов, а с пропаданием тяги в этом диапазоне оборотов, причем тяга возвращается если отключить расходомер.
При рабочем расходомере в этом диапазоне нет заметной разницы в тяге что с расходомером, что без него.
ПРи этом в диапазоне оборотов 1500-1900 при рабочем расходомере тяга есть, а при отключенном - сильный провал.

Так было у меня, вдруг кому пригодится.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика