![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Забрал сегодня свои Lemforder. Зная что может быть затерто, читается еле еле на одном из сайлентблоков 3 последние буквы ULT. Несложно восстановить всю надпись логически RENAULT, которая вселяет уверенность их надежности.
Скажите можно ли поменять сайленты без приспособы. (придумать что-то похожее). ?? Что нельзя делать при замене сайлентов??В каком месте сайлента можно ставить упор для запресовки??? Жаба душит деньги выбрасывать на замену, итак 940 000 вывалил. Да и нет уверенности что не перепутают что-то
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
Последний раз редактировалось Aleksandr88; 02.11.2011 в 21:24. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
В последующем выточили приспособу, замена занимает 2 часа обе стороны. Из комплекта Смаленкого (с) на крайняк можно использовать только приспособу для запресовки. Выпрессовать можно и подручными средствами с последующим выбросом старых салентов. Если нужен долгий секас с извращениями :welcome: или точишь или отдалживаешь приспособы и все .
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня поменял сайленты. Провозился целый день. Много времени уделил первому сайлентблоку, т.к. делаю это впервые. Первый геморой меня поджидал в извлечении сайлентблока из балки, возился долго, пробовал по разному... в итоге выдрал сердцевину с резиной, а сам металлический корпус подпилил и выгнал из балки.
2 проблемой - как же его туда зафигачить, если нету приспособы, из найденых дома материалов начал складывать приспособу . Получилась доволи неплохая ( учитывая то, что брал все подходящее, что есть и не нужно не кому Приспособа: 1) кусок трубки с расширенным концом 2) шпилька 150 мм ( подошла идеально, доволи крепкая и толстая, от двигателя фиат дукато ) 3) шестерня от ТНВД от фиат дукато ( подошла идеально, только немного глубины не хватало, пришлось подложить пластины из металла) 4) 3 шайбы большого размера ( не знаю откуда взялишь, валялись в ящике, 1 оказалось мало выгибалась.) ![]() ![]() Запрессовались на Ура. Крутил ключ, смотрел как сайлент потихоньку идет в нужном направлении и душа радовалась! Теперь я спокоен !!! ))) Ура товарищи!!!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
Последний раз редактировалось Aleksandr88; 05.11.2011 в 21:26. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
Менял сегодня свои на сервисе. В итоге делали с механиком вдвоем: болт правого сайлента (с круглым отверстием) крутился вместе с гайкой :suicide:. Пришлось болгаркой вырезать окошко да приваривать гайку к корпусу, а потом всё это заваривать. Затем сломался один из болтов крепления защиты... Кое-как в итоге удалось отцепить балку справа. Слева (с овальным отверстием) никаких проблем не было. Выпрессовывали обычным молотком и болгаркой ))) Новые сайленты взял Хатчинсон. Направление резиновых отливок старых было (\) и (/), а у новых получалось наоборот... Решили поменять сайленты местами: слева - овальный, справа - круглый. Проблем с запрессовыванием тоже не было. Проехал пару километров, все вроде бы хорошо. Машина стала поустойчивее.
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Правда пришлось для запрессовки салентов половину дукато разобрать, зато лагунка в порядке... ![]() ![]()
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да, дукато давно нет уже. Только хлам от него остался.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
| Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |