Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2011, 09:42  Вверх  #1
Ramirez
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ramirez
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не умею стирать.

Последний раз редактировалось Ramirez; 21.01.2013 в 10:39.
Ramirez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:12  Вверх  #2
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

В этих лампах есть стабилизатор или нет.
Ведь могут быть лампы, предназначенные на авто, в которых стоит стабилизатор непосредственно в сети авто. Тогда они буду служить долго.
Если без стабилизатора и авто и лампа, то быстро перегорят:

Самое правильное включение светодиодов – через стабилизатор тока. Светодиод - это полупроводниковый прибор, который питается током, а не напряжением. Поэтому, если вы стабилизируете и ограничите ток, протекающий через него, то можете подключить хоть киловольт, светодиод будет светить нормально.

Нам важны два параметра - рабочее напряжение светодиода и ток. Рабочее напряжение светодиода называют еще "падением напряжения". В сущности, этот термин обозначает, что после светодиода напряжение в цепи будет меньше на размер этого самого падения. То есть если мы подадим питание на светодиод, у которого падение напряжения 3 вольта, то он эти три вольта сьест, и включенному после него в эту же цепь прибору достанется на 3 вольта меньше. Но самое главное, что нужно усвоить - светодиоду важен ток, а не напряжение. Напряжения он возьмет столько, сколько ему нужно, а вот тока - сколько дадите. То есть если ваш источник питания может выдать 10 ампер - светодиод будет брать ток, пока не сгорит. Логика тут простая - подключенный светодиод потребляет ток и начинает греться. Чем сильнее он греется - тем больше тока через него может пройти - он же от нагрева расширяется. Вместе с током растет падение напряжения на диоде. И так пока не сгорит совсем - ток-то никто не ограничил. А делать это надо обязательно, используя ограничивающий элемент.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

Последний раз редактировалось mnv; 02.11.2011 в 10:21.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 21:47  Вверх  #3
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Кстати, интересный тест:
http://www.youtube.com/watch?v=4oUx_a4DUoo
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 21:37  Вверх  #4
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Светодиод - это полупроводниковый прибор, который питается током, а не напряжением. Поэтому, если вы стабилизируете и ограничите ток, протекающий через него, то можете подключить хоть киловольт, светодиод будет светить нормально.

Нам важны два параметра - рабочее напряжение светодиода и ток. Рабочее напряжение светодиода называют еще "падением напряжения". В сущности, этот термин обозначает, что после светодиода напряжение в цепи будет меньше на размер этого самого падения. То есть если мы подадим питание на светодиод, у которого падение напряжения 3 вольта, то он эти три вольта сьест, и включенному после него в эту же цепь прибору достанется на 3 вольта меньше. Но самое главное, что нужно усвоить - светодиоду важен ток, а не напряжение. Напряжения он возьмет столько, сколько ему нужно, а вот тока - сколько дадите. То есть если ваш источник питания может выдать 10 ампер - светодиод будет брать ток, пока не сгорит. Логика тут простая - подключенный светодиод потребляет ток и начинает греться. Чем сильнее он греется - тем больше тока через него может пройти - он же от нагрева расширяется. Вместе с током растет падение напряжения на диоде. И так пока не сгорит совсем - ток-то никто не ограничил. А делать это надо обязательно, используя ограничивающий элемент.
Супер! Давно так не смеялся! Спасибо!

"То есть если мы подадим питание на светодиод, у которого падение напряжения 3 вольта, то он эти три вольта сьест, и включенному после него в эту же цепь прибору достанется на 3 вольта меньше" и рядом "Напряжения он возьмет столько, сколько ему нужно". А "можете подключить хоть киловольт, светодиод будет светить нормально" - вааще класс!

Самое веселое, что, по сути и по отдельности, все верно (только надо термины чуть более правильно использовать). Но в таком виде можно публиковать здесь: http://stepan402.ru/ Фраза "Чем сильнее он греется - тем больше тока через него может пройти - он же от нагрева расширяется" - просто 100% попадание!

***************

Другими словами: важно ограничить мощность - чтобы не перегревался. Учитывая специфичную вольт-амперную характеристику (http://www.radiodetali.com/article/all/led-faq.htm п.15) надо ограничить ток (сверху чтобы не перегревался, а снизу чтобы светил). Т.к. ток и напряжение взаимосвязаны, а напряжение стабилизировать проще, то, обычно, стабилизируют напряжение.

Кстати, для изменения яркости светодиодов нормальные приборы используют ШИМ - чтобы он мигал много раз в секунду, но кажое включение было с определенным током /напряжением. (Для этого есть специальные чипы.) А китайцы ставят просто переменный резистор, со всеми вытекающими.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 01:38  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

новинка от филипс
тут



какой то ужасный сайт стал у филипса
пока по LED есть типа габаритки W5W(T10), лампы P21, и лампы типа подсветки номера, и в плафон салонный.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 08.05.2012 в 01:47.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 00:33  Вверх  #6
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Начинал писать в другой теме:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E%E4%FB&page=2
Но в данной теме больше полезной информации.
Решил поменять лампы накаливания в передних габаритах на светодиодные.
Фирмы MTF и sho-me у нас в городе пока не нашел.
Маяк, смотря по цене - без стабилизатора.

По инету вроде оптимальными являються Osram (артикул 2850WW-02B) на 4000К, световой поток вроде около 55Lm.
Стоимость, если заказывать около 515 рублей 2 шт.
Может кто ставил такие? Как результат?

На оф. сайте осрама содержиться следующая информация:
Преимущества продукта:
- Идеальный светодиодные благодаря современным материал диффузора
- До 80% меньше потребление энергии по сравнению с W5W, T4W или C5W
- Однородность света
- Нет селективного освещения
Области применения: внутреннее освещение
Особенности продукта: Светодиодные лампы для модифицированной салонов автомобилей
Доступна цветовая температура: 4000 K или 6000 K

Консультация юриста
- Не ЕЭК соответствовать
- Только для внедорожного использования, не одобрены для использования на дорогах общего пользования
Незаконное использование приводит к отмене транспортного средства лицензию на операционную и потери страхового покрытия
Изображения
Тип файла: jpg 1111111111.jpg (20.9 Кб, 111 просмотров)
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

Последний раз редактировалось mnv; 12.01.2013 в 11:03.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:00  Вверх  #7
Versace
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: SPb
Сообщений: 225
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Начинал писать в другой теме:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E%E4%FB&page=2
Но в данной теме больше полезной информации.
Решил поменять лампы накаливания в передних габаритах на светодиодные.
Фирмы MTF и sho-me у нас в городе пока не нашел.
Маяк, смотря по цене - без стабилизатора.

По инету вроде оптимальными являються Osram (артикул 2850WW-02B) на 4000К, световой поток вроде около 55Lm.
Стоимость, если заказывать около 515 рублей 2 шт.
Может кто ставил такие? Как результат?

На оф. сайте осрама содержиться следующая информация:
Преимущества продукта:
- Идеальный светодиодные благодаря современным материал диффузора
- До 80% меньше потребление энергии по сравнению с W5W, T4W или C5W
- Однородность света
- Нет селективного освещения
Области применения: внутреннее освещение
Особенности продукта: Светодиодные лампы для модифицированной салонов автомобилей
Доступна цветовая температура: 4000 K или 6000 K

Консультация юриста
- Не ЕЭК соответствовать
- Только для внедорожного использования, не одобрены для использования на дорогах общего пользования
Незаконное использование приводит к отмене транспортного средства лицензию на операционную и потери страхового покрытия
я ставил. светят ярче лампочки ильича, стоят сверху в подсветке салона, дверей, ног (не лагуна). вижу три плюса: производитель, матовое рассеивающее стекло, 4000к.

еще рекомендую вот эти диоды тоже 4000к. http://netuning.ru/index.php?productID=186 у меня стоят в подсветке зеркал. освещенность - бомба! осрам нервно курит в сторонке.
Versace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:51  Вверх  #8
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Пришли вчера светодиоды Осрам. На днях буду пробовать ставить.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Светодиоды в габаритах Karabas Электрооборудование 82 08.10.2015 18:37
Светодиоды в птф Сержок Электрооборудование 25 02.06.2012 16:41
Плафон освещения ATTACKA Электрооборудование 16 24.04.2012 13:18
Габариты Demax Электрооборудование 17 28.02.2012 11:51
Нет освещения стрелок DuMuK Электрооборудование 3 15.07.2008 17:14


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика