![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Забрал датчик. Только номер другой 8200177718. А у меня вроде должен стоять 8200008194. Не знаю подойдет или нет.И непонял что человек с ним делал. Вроде и новый по виду, но его вкручивали, гермет на резьбе и грани как будто газовым ключом зажимали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Поменял датчик. Номера хоть и разные, но онии получается взаимозаменяемые. Оказывается, что датчик не только отвечает за включение фонарей, и включение заднего дворника, но и за включенную передачу. Теперь для запуска на нейтралке необязательно выжимать сцепление. Хотя я всегда выжимаю. Свой датчик разобрал, оказалось там отогнулся один контакт. После подгибания он заработал, но обратно завальцевать уже не получится, только если на клей-герметик посадить, но с другой стороны опасно, если от вибрации отвалится, то вытечет масло из КПП.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня посмотрел под капотом....
И заметил нечто пожее , что есть на фото на форуме похожее на датчик заднего хода... Да. Он идет с тремя выводами. И он расположен сверху коробки. Но не как не снизу! Может Я ошибапюсь. поправте меня. Но самое главное- я не смог снять разъем-отсоеденить саму клему к датчику. Может там свои приколы. Подскажите. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Смотрел на двигателе F9Q. Каробка 6 ступенчатая. И сейчас глянул что по руководству он как раз таки расположен сверху. Под датчиком турбины.
Значит раз он сверху... можно снимать и небояться что потечет масло. верно? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Народ!!! Помогите разобраться...
Наконец сегодня сделал спец голову и открутил датчик... Как говорил Он сверху коробки. Когда надавливаю на плунжерок замыкаются контакты 1 и 2 (прозванивал). Контакт 3- по нему никак ничего не идет. На самой вилке к датчику замкнул 1 и 2- при включенном зажигании----- загорелся задний ход и включились дворники (при этом были включены переднии- как говорилось в других темах). Что сделать. Ответьте срочно надо... Датчик то на руках... Добавлено через 24 минуты А мож соединить 1и 3 постоянно--- так будет идти питание на 2 и все ОК? Последний раз редактировалось Легионер; 25.02.2009 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...0&postcount=52 Я себе заказывал вообще ниссановский 32005-00QAEKT, а внутри оказалось вот что: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=71 Добавлено через 2 минуты 36 секунд По поводу моргающего/гаснущего центрального стоп/сигнала - я тоже долго парился, контакты чистил. Все вылечилось заменой лампочки - у нее просто спираль внутри порванная была, и то тухла, то гасла, то совсем не горела ![]()
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 03.01.2010 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 863 Имя: Вовчик Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сходил посмотрел
у меня можно добратся и с верху, тогда возникает токой вопрос - если я его сниму пойдёт ли масло или нет? если да то подскажите диаметр винта для затыыкания |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Купи новый датчик - винта будет не нужно. Потечет у тебя или нет - не знаю. У меня потекло, но мизер. Выкрутили старый, заткнули отверстие пальцем, взяли новый датчик и закрутили. Чуть-чуть тряпочку подложенную замочили. Машина на эстакаде стояла носом в небо, точно проверить уровень было нельзя, потому в заливное отверстие тупо долили 20-ти граммовым шприцем четыре дозы правильного масла (для JR5 - NFJ 75W-80). А будешь растягивать удовольствие, то выкручивать, то вкручивать, то опять выкручивать - точно прольешь больше чем нужно...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 04.01.2010 в 00:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Огни заднего хода. | Uspenie | Электрооборудование | 271 | 08.12.2017 08:33 |
фонарь заднего хода | Lelick_by | Электрооборудование | 25 | 26.11.2014 16:12 |
не горят огни заднего хода | uragan1 | Электрооборудование | 4 | 25.12.2010 14:45 |
Фонари заднего хода | ИгорьХэд | Электрооборудование | 2 | 27.04.2010 16:59 |
Постоянно горят фонари заднего хода | yurkapur | Электрооборудование | 7 | 16.12.2009 02:38 |